ILN007 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 96639910 96639904 это GM . можно ли заказать фебестовские на передок? а на задние что поставить? у GM дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ILN007 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 Delta 1-D1-901 подойтет ли для задней подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 можно ли заказать фебестовские на передок? Поставить можно всё, что подходит, а вот по маркам. Тут, как повезёт, все замены - лотерея, кто-то не жалуется, у кого-то и 10 тыс. не выдерживают, поэтому... тут уж сами. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, стойки стаба: Lemforder - 31100 01(левая); 31101 01 (правая) Фебест - CTR - CLKD-13L (лев.); CLKD-13R (прав.) Febi - 28665 (лев.); 28670 (правая). Втулка стабилизатора - 41496 ЗАДНЯЯ ОСЬ, тяги стаба: Febi - 41634 SWAG - 13941634 CTR - CLKD14 Blue Print - ADG085133 NK (часть концерна Scandinavian Brake Systems) - 5115011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Подскажите заодно, пожалуйста, передние стойки стабилизатора менять, с вывешенными колесами или на стоящей машине? Вопрос в том, они вообще под нагрузкой динамической находятся или запросто откручиваешь гайки и ставишь новые? Вот буду я диски - колодки менять, колёса сняты, подвеска висит в воздухе, можно "косточки" так менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Нужно! А почему именно так "нужно", т.е. в вывешенном состоянии? Просто всегда менял из ямы, чуть приподнимая авто до того уровня, чтобы сама стойка стала перпендикулярно пальцам на ней же, ну там +-, не строго конечно. Вряд ли в вывешенном состоянии удастся до конца вставить палец с резьбой. Придётся с другой стороны снимать стойку и подворачивать сам стабилизатор (если сперва закрутите гайку стойки на рычаге) или приопускать домкрат, подложив под рычаг, скажем кирпич, чтобы рычаг ушёл вверх (если первой закрутите гайку на стабилизаторе). Если тянуть в вывешенном состоянии, когда палец вставлен всего на пару-тройку витков резьбы в отверстие, то можно и резьбу сорвать или забить, то есть тут получается что гайкой вы тянете рычаг или стабилизатор, в зависимости, где первой закрутили гайку. Рetrovich190505, надеюсь, поняли о чём речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 При полностью вывешенной подвеске стойки стаба меняются без всякого труда за 15 минут. Стабилизатор по сути простая металлическая палка, прикрученная концами к противоположным рычагам подвески. Если подвеска в состоянии покоя, то и стабилизатор тоже в состоянии покоя, без всякого преднатяга и напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Я так понимаю, что без всякого преднатяга и напряжения. это вот такое положение: При полностью вывешенной подвеске оно такое? Я просто не в курсах, а вот если втулки стабилизатора новьё и, образно говоря (просто для понимания сути), веса рычага не хватает провернуть стабилизатор во втулках при подъёме, ну вот конкретно он затянут? Выше-то я вёл речь, когда поднято одно колесо, а второе на земле, стабилизатор-то тогда на скручивание идёт и появляется натяг со стороны подъёма, в принципе, это ж как раз и есть суть его работы, как стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Покурил мануал тутошний, понял, что снимается пофиг как, привинчивается тоже, а ЗАТЯГИВАЕТСЯ так, как будто машина стоит на земле. Для этого предлагается опустить машину, подставив под рычаг упор. В моем случае мне проще маленький гидродомкрат под рычаг подставить и поднять рычаг вверх, главное, сначала запомнить (сфоткать), как был рычаг, когда машина стояла. Вообще, я всё это проходил целых 8 лет, но давно и забыл, к своему стыду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Затягивать тоже можно пофиг как, потому что там шаровые пальцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Цитата оттуда такова, курил плохо - ""Порядок установки Установите стойку стабилизатора и гайки. Опустите автомобиль так, чтобы рычаги опирались на домкратные стойки. Затянуть Затяните гайки стойки стабилизатора до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-фут). Важно: Перед тем как начать затяжку гайки крепления стойки стабилизатора к рычагу или гайки крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора, необходимо обеспечить, чтобы вес автомобиля несли рычаги. Это можно сделать, опустив автомобиль на домкратные стойки, установленные под рычаги. "" (Или, напротив, если авто на стойках, поддомкратить рычаг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Это если вывешивать одно колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2017 А задние стойки тоже одинаковые на две стороны (левая, правая)? То есть заказывать допустим CTR CLKD-14 - 2 штуки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2017 А задние стойки тоже одинаковые на две стороны Задние, в отличие от передних, не делятся на правую и левую, они одинаковые на обе стороны, поэтому можно брать 2 штуки CLKD-14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2017 Ставил в марте CLKD-14 (задние стойки), сегодня в сервисе приговорили. Или так ездил, или так установили в марте, или такое г... попалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2018 У меня задние стойки стабилизатора живут год-полтора. Это нормально вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2018 Больше скорость - меньше ям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2018 Перед тем как устанавливать стойки с них нужно снять пыльники и хорошо смазать. Я снимал...там нет смазки... Потому они и ходят 1 год. Я менял один раз года 2-3 назад ...нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2019 а какой смазки туда набивать? типа ШРУС-МС пойдет? или нужно, что то специфическое, просто менял шаровую фебест, набил туда смазку ШРУС и весь пыльник изуродовало от смазки, он стал гораздо больших размеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.