Dima25 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Жека23,Оффтоп да брось ты,скажи лучше чё там с дисками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Dima25,я уже давно бросил определенные темы!)) Мне проще в личной встрече доказать, нежели тут распинаться словесно. Пока не позвонили, но в пятницу в транспортной сказали что машина на разгруз должна встать, если не выгрузили, значит в понедельник выгрузят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Это примерно как добавь ложку говна в мед и вся бочка станет говном, так и тут произошло!)) Жванецкий отдыхает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 ГАЗ-66,это военный "газон" с брезентовым верхом( ну тут вообще наша родная разработка навееная армейским "виллисом" производства сша для лендлиза, производила фирма GP,поскольку сам виллис был не в силах обеспечить количество) . Это тот, который ХБВ - "Хочу быть виллисом"? Я бы купил себе такой. грамотеи!!! Газ-66 -это грузовик "Шишига" а ХБВ -это Газ-67( с какой то буквой А,Б или В) Ps если имеется ввиду военный грузовик с брезентовым верхом то это Газ-62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 грамотеи!!! Запросто можем ошибаться. Греки считали человека грамотным, если он умел читать и плавать. Про виллисы даже в новом завете ничего нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Боюсь ошибиться,но газ-67 это "выкидыш" советского автопрома ещё до 1941го года....Ещё ребетёнком помню энтот агрегат, бесконечно стоящий в ремонте, ну .конечно.прошедший войну и доставшийся соседу. Отец мой поимел трофейный мотоцикл цундап и велосипед, кто был званием поболее отхватили опель-кадет(потом копия москвич-401),опель-лейтенант,опель-капитан,...дальше мерседесы.... В Советском Союзе просто не существовало до 41-го года производства полноприводных машин. число произведённых исчислялось несколькими сотнями .... Ситуация перевернулась к 42 -му, а ещё кардинальнее к 43-му году за счёт GP виллис и додж три четверти (750 кГ грузоперевозки, есть версия что это не вес а объём перевозимого груза). Самое главное что пошли поставки "студеров", с детства помню тупой нос капота , фары в решёточку и шоферов закидывающих меня в кузов.Даже помню запах ваксы их сапог.простых рядовых и сержантов.подчинённых моего отца-это.конечно после окончания войны.... А были ещё и поставки канадских грузовиков "шевроле". Причём эти машины уже тогда имели печку и гидроусилитель руля( для справки- уже после войны автомобиль Победа не имел этих "излишеств" капиталистического общества). Студебеккер это полноприводной трёхосный грузовик с мотором в 110 л.с. ( для примера наш ГАЗ- АА имел 40л.с. а ЗИС- 5 обычный и умощнённый ЗИС-7 до 70 л.с.). Этот студебеккер с полным приводом на три оси тягал пушки до калибра 120 за милую душу(предполагаю что такая установка могла иметь пару тонн веса), их поступило всего 90 тысяч. Но ни один наш грузовик не имел такой мощи и полного привода ...Г.К. Жуков и А.С. МИкоян упоминали в мемуарах о том что если бы не было такой техники, то война продолжилась бы на год дольше и как минимум и унесла бы ещё миллион наших сограждан. За счёт "проклятых америкосов" сохранились жизни людей которые народили следующих ,так бодро хающих нонешних америкосов. Они просто не думают о том что не родились бы вообще .....Впрочем это им мозги поотшибал теле-зомбо-ящик...Дураки.что ещё сказать?......................ещё немного о другой технике. тепловозы .вагоны и тысячи км рельс о которых ни кто не вспоминает.......самое главное что совсем забыли о танках. про 34-ку все знают ,а о "Шермане" ,поди и никто.....Полезно было бы знать что до 41-го года США имела 300 танков примитивной конструкции для внутреннего,так сказать употребления и вообще не имела регулярной армии. А РККА ( Рабоче Крестьянская Красная Армия)имела на тот период около 23-х тысяч танков в том числе мощнейшие КВ(Клим Ворошилов) и Т-34 соответственно 600 и 1200 единиц и 4миллиона 700 тысяч штыков..... Плюс всякая "мелочь" типа Т-26(полный аналог английского танка ,не помню названия,гочкинс?), БТ-5, БТ-7, Т-40 и даже самых здоровенных в мире Т-35 аж 61 штука. Замечательно что этот танк имел 5 башен и экипаж из 11 человек.......Что-то я разошёлся. Пора тормозить. ....Однако эти Т-35 так и не нашли боевого применения, вся танковая дивизия вооружённая этими монстрами прекратила своё существование под Киевом,танки были брошены....Начал с ГАЗ-67....однако....а зашёл в дебри истории...А Газик 67 нравится неповторимым радиатором и мордой. Вот 69-й совсем другой. Он рабочая лошадь целины, полей и даже тундры. Если его начнут выпускать, я только поаплодирую..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Про виллисы даже в новом завете ничего нет.. класс опель-лейтенант не усугубляйте. что это за машина такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Это военных годов. Выдавали как трофеи заслуженным офицерам. Всё было официально. помню белые книжечки. На обложке был нарисован велосипед, на другой мотоцикл. Это то что мой отец,простой лейтенант ,начсвязи ИАП (истребительного авиационного полка)"заслужил" кроме ордена и медалей от Сталинграда до Берлина. Как машины доставались? Наверное на платформах везли. Названия,видимо условные. По званиям-заслугам выдавали. Лейтенантам врят ли, а выше наверное. Опель лейтенат,наверное лейтенантам, опель капитан-капитанам....и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Цитата(Andrew Storm @ 26.4.2015, 1:15) Про виллисы даже в новом завете ничего нет.. -------------------Ну здесь всё просто. Вопрос решался примерно в ноябре 41 -го года. Наверное самый драматический и переломный момент ВОВ. ....Немец стоял под Москвой, И.В.Сталин потребовал у Черчилля и Рузвельта увеличения поставок по лендлизу. Тема огромная, но отдельно в том числе наши войска нуждались в автомобилях повышенной проходимости. Традиционные командирские Эмки, которые мелькают в каждом кинофильме о войне, не удовлетворяли условиям проходимости,а полноприводных газонов 67 было пара или тройка сотен на всю РККА. Надо сказать что Черчиль не на шутку был озадачен и испуган положением на восточном фронте. Они с 40 -го года терпели массированные налёты авиации и обстрелы немцев, опасались введения в действие операции "Морской лев". Это высадка фашистов на территорию Англии. Сталин требовал невозможного. Он практически ставил союзникам ультиматум что в случае не поставок требуемого, "Россия надолго утратит способность сопротивляться общему врагу и может откатиться до урала,что не будет способствовать победе над общим врагом"....как-то так,может я не точно привёл текст,но смысл таков.....Надо сказать что этот призыв подействовал на союзников. Не буду говорить о патриотическом подъёме в сонной америке, как у них начался призыв в армию, сбор средств и т.п. Они даже начали модернизировать свой уродец танк А4 ,было их вроде два ,танк Ли(лёгкий) и тяжёлый .тоже по имени президента, не помню название...получился Шерман,очень неплохой танк. Но строили долго и только к 43-му пошли поставки,всего около 9000 штук(вообще 12300 штук поставки Шерманов и английских черчиль и волентайн, для справки- т34 и т34-85 было произведено 55000). Надо сказать что английские волентайны успели поучаствовать и в обороне Москвы в 41-м году.....опять отвлёкся....Виллис -это была маленькая фирмочка, выпускавшая незначительное количество полноприводных авто. Отличались они простотой и высокими эксплуатационными качествами. Когда встал вопрос кардинального увеличения выпуска,выяснилось что они не способны. Тогда зарядили конвейры форда, чуть поменяли эмблему и пошёл джип GP по чертежам виллиса ....Надо отметить что за это платилось чистым золотом, зэков на колыме хватало и золота тоже.....Окончательные расчёты тянулись вплоть до конца 50-х годов и до сих пор СССР не рассчитался....конечно имеется ввиду цена всех поставок за время с сентября 41-го по август 45-го(август - выполнение союзнического долга по разгрому квантунской армии)........................П.С. и ещё чуть-чуть. Американцы запросили наш Т34 на испытания в конце 41-го года. На полигоне в аризоне его и обстреливали и из него стреляли, отчёт был потрясный. Они признали его лучшим танком в мире особенно отметив оптику, удобную радиостанцию, мощную пушку, простоту эксплуатации и конструкции. Их Шерман, который они сваляли быстро, не дотягивал по мощности двигателя и запаса хода до тридцатьчетвёрки, но .....можно долго о этом....закруглюсь пока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Цитата(Andrew Storm @ 25.4.2015, 13:24) * Это тот, который ХБВ - "Хочу быть виллисом"? Я бы купил себе такой.-------------- У некоторых есть. На фото мой друг из Красноярска,коллекционер. Как видно виллис в рабочем состоянии.... http://iscr.ru/1430032440/ У левой подножки можно увидеть знак принадлежности к американской армии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2015 У левой подножки можно увидеть знак принадлежности к американской армии. Неужто на Одере у американцев "отжали"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Я не спрашивал откуда друг мой его "отковырнул". У него много всяких таких штучек. К сожалению я не придавал значения раритетам войны. Потихоньку мать всё снесла на помойку что отец притащил из германии. Ругалась-умные привезли ковры,одежду,часы ящиками , а ты железок наволок.... . Последняя штучка, отправленная в помойку, взрывная машинка с часовым механизмом с орлом и свастикой. Я пугал сестру, что типа включаю и будет взрыв..... ...Одер форсировали без американцев,Кажется называлась "Висла-Одерская операция", очень успешная. Наши отмахали гоня немцев на одном дыхании от одной реки до другой..... Историческая встреча двух армий была на Эльбе. Есть даже такой х.ф. "Встреча на Эльбе". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Случайный попутчик до Волновахи из Мариуполя в 2000 году, пожилой, но крепкий мужчина, в прошлом танкист, рассказал мне, как на Эльбе они несколько часов гнали американцев. Говорил, что самое трудное в войне с Америкой - это выносить трофейное пианино из небоскрёба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2015 был на выходных в автосалонах Белгород-закрыт Шевроле-Опель Старый Оскол-закрыт Шевроле-Опель ушел Швыролёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2015 Случай привел или по делу? нравится мне новые машины рассматривать-щупать как то глаз не ложится после Эпики нет с этим проблем-Каптиву смотрел,Антару смотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.