Перейти к содержанию

Цены на автомобили в 2015 году


Sergey31

Рекомендуемые сообщения

Тоже посмотрел прайсы с 25% скидками и посмеялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я что-то не видел еще прайсов с 25% скидками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь круз деревянный всего 750 :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какая для нас, владельцев снятой с производства модели, разница, что они будут продавать, а что не будут?

С этой точки зрения правильно. Мне тоже похеру, и похеру сколько стоит 98 бензин на заправках и есть ли он вапще. Пусть у байкеров и владельцев крутых тачек башка болит. И Мерседес, БМВ не нравятся из-за цены.

Вопрос то в другом. Выбор уменьшается для народа, Думаете в стране мало почитателей марки Шевроле и Опель? Хоть марка , как и Форда пиндосские, народ то с удовольствием ездит. 100-летие Шевроле совпало с миллионым проданным автомобилем Шевроле в России

Правильно, свято место пусто не бывает. Был бы наш качественно сделанный автомомобиль, сам бы с удовольствием пересел Кто придет в замен? Китайский Лифан-мафан, индийская Тата. А ведь место заполнится китайским дерьмом и цены будут диктовать как им вздумается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусочек из газеты========================"""""Рынок просто схлопывается и продолжает падать."""""

 

К сожалению, не стоит особо рассчитывать и на то, что ведущие мировые бренды заменят китайцы. Автокомпании Поднебесной, крупнейшего авторынка мира, не очень понимают, что им теперь делать в России. Они ведь тоже хотят зарабатывать.

 

Разумеется, совсем без автомобилей мы не останемся. Продают же автомобили в живущем много лет под международными санкциями Иране или в бедных странах вроде Кубы. Просто станем свалкой подержанных иномарок и собственных не слишком качественных авто. А ведь именно для того, чтобы оградить наш рынок от старых машин, вводились заградительные пошлины, из-за которых иномарки у нас стоят в среднем в полтора раза дороже, чем в Европе. Но с падением курса рубля цены на машины стали просто неподъемными. А ведь глава «АвтоВАЗа» на этой неделе предложил еще поднять пошлины на иномарки для очередной поддержки отечественного автопрома.

 

Жертвами решения американского автопроизводителя станут еще как минимум 25 тысяч россиян, которые теперь, скорее всего, потеряют работу. Под угрозой закрытия почти 300 официальных дилеров. Следом за GM могут последовать другие мировые бренды, которые уже задумываются об уходе с российского рынка, но теперь психологически им будет проще — раз уходит такой гигант, куда уж остальным.

 

Но дело ведь не только в авторынке. Он лишь лакмусовая бумажка общего состояния экономики, потому что на нем завязано множество отраслей.

 

На съезде РСПП Владимир Путин пообещал расширение свободы бизнеса для привлечения инвестиций. Только инвестировать в страну желающих все меньше — никто не знает, насколько далеко может зайти наша нынешняя конфронтация с Западом. Словам властей о том, что все будет хорошо и что мы за свободу бизнеса, уже верится с трудом. Тем более все чаще слышится тезис «придется потерпеть». Мы все дальше съезжаем с магистрального шоссе экономического развития на свой особый, мало кому понятный путь. Поэтому рынку, и не только автомобильному, придется смириться и готовиться к затяжному кризису.

 

Как показывает опыт других стран, оказавшихся в изоляции, падение может затянуться на десятилетия. Пока сами не вернемся, никто к нам не приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швыроле в Европе не жилец ещё раньше

 

http://news.drom.ru/Chevrolet-26069.html

 

 

а вот ещё про глупости политически зависимые скорее всего:

 

GM оказалась не в самой критической с точки зрения экономики ситуации. И всё же она принимает решение уйти из России, оставаясь при этом на рынке Украины с дистрибуцией чуть более 1,5 тыс. машин за прошлый год. Официальная причина выражена словами президента корпорации Дэна Амманна — низкий уровень локализации в России, из-за которого сохранятся высокая валютная зависимость.

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/584272#ixzz3V0HJXtmV

 

ну и ответка буржуинам вроде намечается:

 

http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.0...aign=self_promo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис ведь остаётся для гарантийных машин.

 

Да и то, кто им пользуется, максимум первые 3 ТО, ибо цены невминяемые. Мне вот должны радиатор кандера поменять. Поменяют и распрощаюсь с ними, думал ТО-3 у них еще сделать, а теперь наверное не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в местный салон GM - спрашивал про Opel Insignia за 622 т.р. (от 622 т.р. на сайте GM-Белгород), так сказали, что даже не знают об этом предложении, и в наличии только одна инсигния, и то больше чем за лям. Спросил также про Астру в новом кузове - сказали в наличии только GTC, остальные же только в старом кузове. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ssang Yong и General Motors – заявили о том, что прекращают работать в России(Сеат тихо ушёл еще летом). И немедленно последовали расслабленно-снисходительные комменты, тот же Песков заявил, что, да, очень жаль, что эта компания ставит себя в такое печальное положение, что сама идет на такие потери и рынок не потерпит вакуума, доля будет захвачена кем-то другим. И вообще очень жаль, что такая хорошая компания так неразумно себя ведет.

Мне плевать на самом деле на эту компанию. Меня, в отличие от господина Пескова, не интересуют убытки General Motors в этой ситуации. Есть нечто поважнее – это российская экономика, это потери для российского бюджета, это потери для российского ВВП. А ВВП – это не Владимир Владимирович Путин, это внутренний валовый продукт страны. Это потери для российского рынка труда.

 

В дилерской сети этих марок занято около 25 тысяч человек, квалифицированных менеджеров,рабочих и технических специалистов. В результате решения концерна GM большинство из этих дилерских центров будут закрыты, их персонал пополнит число безработных, доходы будут потеряны, вся инфраструктура начнет погибать, оставшись без хозяина развалится. Она будет замещена другой- кустарными, полукустарными, другими автомобильными производствами. И левые запчасти пойдут, и левые ремонтники начнут работать, все будет левое.

 

Господин Песков утверждает, что рынок не терпит вакуума.Согласен,но он работает в тех странах, где есть настоящий рынок. А в тех странах, где рынок разрушается бездумным поведением правительства, от рынка остаются ошметки и на первый план выходят бесконтрольные монополии и такой рынок терпит что угодно, любые перекосы.

 

Что терпит российский рынок, можно увидеть в продовольственных магазинах сегодня. Сколько там осталось вакуума на полках, когда-то заполненных товарами. Когда целые классы товаров благополучно исчезают или замещаются низкокачественными или более дорогими. Кто плакал по пармезану и хамону, тот сегодня может посмотреть, что стало с самыми дешевыми народными видами продуктов, что происходит с ценами на них и на что они заменяются, что происходит с конкуренцией.

 

Вот то же самое будет и на автомобильном рынке. Дырку от General Motors заполнят а) плохие автомобили и б) дорогие автомобили, а никакими равноценными заменами мы здесь не отобьемся. Всё это происходит в стране замыкающейся на себе-давайте введём импортозамещение, "потерпим",подождём пару лет само рассосётся...Надо понять,что мы попали в ситуацию серьезной изоляции в мире и само не "рассосётся"..... И речь не только о политике, есть финансовая проблема. Мы не получаем кредиты, а кредит – это мощный ускоритель развития. Значит, придется меньше потреблять, придется накапливать и экономить – это будет означать серьезное падение уровня жизни всех граждан.

 

Но есть и другая серьёзная проблема- технологическая изоляция. Очень мало людей представляют как проходила индустриализация в 20-е.30-е годы. Привезли Альберта Кана из Соединенных Штатов, фордовского конструктора, он спроектировал и построил более 500 заводов. С ним был контракт по нынешним ценам в годовой федеральный бюджет. Сталинградский тракторный разобрали в Америке, вывезли, собрали. Магнитку строили иностранцы. Проектирование, все домны американские, Кузбасс то же самое, полная копия завода в Индиане. ДнепроГЭС немцы делали. Все турбины, за исключением одной, импортные. Прокатный стан на Магнитке, построенный немцами в 1933 году, остановили в 2006-м. Авиационные заводы целиком Гном-рон,Испанасюиза. Завод Гочкинс из Англии и прочая,прочая..... Россия тихо проедает все созданное тогда в индустриальную эпоху.

 

Даже Уралмашзавод, гордость вагоностроения и танкостроения, лучший цех, из 330 станков 300 импортных.... Если бы тогда в 30-е , Сталин вышел и выдвинул лозунг импортозамещения, то ко Второй мировой войне вообще ничего бы не было и нас не было бы. Это был единственный вариант возможности проведения индустриализации. Учились инженеры, учились рабочие, завозилось оборудование, дальше начинали копировать,создали могучую индустрию,могучую Красную Армию,вооруженную передовой техникой. Если бы не индустриализация ,то не существовал бы СССР и Россия.......

 

Сейчас мы находимся в приблизительно похожей ситуации, потому что Советский Союз неизбежно упустил всю компьютерную революцию, многие другие вещи надо привозить, технологии снова где-то брать..... Сегодня нет ни кредитов ни технологий,что с этим делать?

 

Сказали давайте сделаем импортозамещение. Опомнились! А почему не делали столько лет?.... Запускаем "Протон", откуда спутник, так спутник делало Европейское космическое агентство, потому что электроники, живущей в космосе, нет, и очень много ещё чего. Вместо того, чтобы говорить об импортозамещении, нужно говорить о том, а что мы можем делать сегодня на экспорт лучше всего,что продать, обменять и завозить после этого оборудование, завозить технологию.Развиваться!.....Нам говорят "затяните пояса",надо подождать,мы в кольце врагов,опора на собственные силы....

 

Ко всему ещё практически кроме нефти и газа(53% экспорта) мало что есть. А это уже приговор-сырьевая держава.

 

Политическое решение, которое принято сегодня и которое привело к финансовой и технологической изоляции, обрекает нас на тяжелейшие битвы с Европой и Америкой и если с ними не договориться,а победить их нереально, может снести Россию полностью с исторической дороги на обочину, оставаясь только сырьевым придатком Европы, а в большей степени Китая. Вот цена тех решений, которые принимаются. Похоже обменяли шило на мыло. Украину-Крым на мировое изгойство и самоизоляцию. И ещё, пришло сообщение из Северной Кореи,что она применит атомное оружие в случае посягательства на её территорию (Южная не имеет),нечто подобное прозвучало и о Крыме....плохой признак...... А уход ЖМ, это только частная история,но с намёком.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашивал про Opel Insignia за 622 т.р. (от 622 т.р. на сайте GM-Белгород),

 

наивный чукотскийбелгородский вьюноша :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мы находимся в приблизительно похожей ситуации, потому что Советский Союз неизбежно упустил всю компьютерную революцию, многие другие вещи надо привозить, технологии снова где-то брать..... Сегодня нет ни кредитов ни технологий,что с этим делать?

 

Интересно, что будет, если погуглить "Пентиум Петнковский"?

 

ОМГ, что-то типа этого:

 

Владимир Мстиславович Пентковский (18 марта 1946 года, Москва — 24 декабря 2012 года, Фолсом (англ.)) — выдающийся российско-американский ученый, выпускник факультета ФРТК МФТИ, доктор технических наук, лауреат Государственной премии. Является одним из разработчиков советских суперкомпьютеров Эльбрус и высокоуровневого языка программирования Эль-76. В начале 1990-х эмигрировал в США, где с 1993 года работал в компании Intel. Один из архитекторов в команде, которая работала над расширениями SSE. Он руководил разработкой архитектуры и анализом производительности процессора Pentium III.[1]

 

А если погуглить МЦСТ, то можно обнаружить удивительные вещи:

 

Восьмиядерный микропроцессор с архитектурой Эльбрус

 

Опытно-конструкторская работа "Разработка гетерогенного микропроцессора с пиковой производительностью более 150 Gflops на базе высокопроизводительных 64-разрядных процессорных ядер"

 

 

Целью данной работы является создание многоядерного процессора серверного класса Эльбрус-8С с архитектурой "Эльбрус", предназначенного для решения вычислительно-интенсивных задач и для создания многопроцессорных и многомашинных систем терафлопного класса производительности.

 

Так что, сначала стоило бы обновить информацию, так как моногие штампы устарели...

 

И ещё:

 

SsangYong опроверг информацию об уходе из России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в местный салон GM - спрашивал про Opel Insignia за 622 т.р. (от 622 т.р. на сайте GM-Белгород), так сказали, что даже не знают об этом предложении, и в наличии только одна инсигния, и то больше чем за лям. Спросил также про Астру в новом кузове - сказали в наличии только GTC, остальные же только в старом кузове.

 

Все дело в том, что со скидкой будут продавать машины 2015 года, а у офов скорее всего еще машины 2014 года, из-за низких продаж, т.е. скидки только на сток, но и сами понимаете что разгуляться при выборе комплектации или цвета у потребителя особой возможности не будет, типа берите что есть а то скоро и этого не будет.

 

ПС был неделю назад в салоне, обращался по гарантии, проторчал два часа - ни одного покупателя, менеджеры сидят в одноклассниках, пьют кофе, в салоне несколько авео, море крузов и одна каптива и нивы, ценников нет, но круз универсал почти лимон :icon_eek_q: . В отделе опеля картина повторилась! :mf_popcorn:

 

ПС2 и WI FI у них херня! не тянет! :ms:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WI FI у них херня! не тянет!

 

вот он первый звоночек то... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осьмиядерный микропроцессор с архитектурой Эльбрус

 

Опытно-конструкторская работа "Разработка гетерогенного микропроцессора с пиковой производительностью более 150 Gflops на базе высокопроизводительных 64-разрядных процессорных ядер"

 

 

Целью данной работы является создание многоядерного процессора серверного класса Эльбрус-8С с архитектурой "Эльбрус", предназначенного для решения вычислительно-интенсивных задач и для создания многопроцессорных и многомашинных систем терафлопного класса производительности.

 

Так что, сначала стоило бы обновить информацию, так как моногие штампы устарели...

 

И ещё:

 

Это мне известно. Эльбрус слышу уже лет 15 ,но ни в одном гаджете не наблюдаю. Давняя история Зеленограда,города компъютерного клондайка,задуманного как силиконовая долина. Пока два американца основателя (перебежчики)там работали,то что-то было,даже брэнд был,что теперь? Очередной Эльбрус, но от разработки до серии проходит некоторое время,неизбежно надо будет искать где делать "подложку". Эти сверхтехнологиии и раньше были недоступны в силу ограничений со стороны америки а теперь подавно,не уверен что и у китайцев есть. Им американцы не всё продают. .....Посмотрите на телефон Ёта, говорят наше производство. Ерунда,всё изготовлено в ю-в азии,нам доверено положить начинку в корпус, даже КБ,увы ,не на нашей территории. И ещё. Имел неосторожность приобрести планшетник Геймпад Новосибирского произвдства. Вовсе не дешёвый. Кто разбирается поймёт что такое экран ICS ,4 ядра Аllwiner ,4 Гига оперативки и ещё там чего-то...такого глушняка я не видывал,тормоз и черепаха....Могу на любые темы даже без интернета, жаль что статеечку мою стёрли,видимо сильно не согласны.....сам писал ,не бойтесь администратор!

 

Источник информации???
грозно спросил админ.

 

сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni,

Статеечку не стерли вовсе. Редко кто на форуме пишет такие объёмы от своего имени и с аналитикой. Обычно копируют с сайтов.

Приношу свои извинения :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне известно. Эльбрус слышу уже лет 15 ,но ни в одном гаджете не наблюдаю.

 

...

 

А зачем их в гаджетах наблюдать? Они в оборонке давно и успешно работают.

 

Носимые терминалы в жестких условиях пользуют, в т.ч. в войсках (ватник прилагается). Для офисных задач в закрытых производствах "Монокубы" применяются, импортная техника запрещена... В коммерческой сфере наши компы "продвигать" никто даже не пытался - слишком дорогий были... до скачка курса бакса :D Теперь резко стали гораздо более конкурентоспособными... :1:

 

Радиолокационный прицел для ПАК ФА тоже сделан на отечественных железках, и ничем не уступает "суперРЛС" F-35 (считающемуся лучшим на сегодня), а умные люди говорят ,что и получше будет. Вообще, если "глаза разуть", то современная армия вдруг оказалась вполне прилична оснащена всякими электронными штучками... Для иллюстрации достаточно истории с эсминцем "Дональд Кук", стоящий на котором "противоспутниковый" Иджис вдруг отказался работать по "совковому" Су-24... :ha:

 

Короче, ваша информация сильно устарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он первый звоночек то...

не, не первый. давно не тянет. ещё в прошлом годе даже текстовые файлы не открыть, не то что видео. а может давно валить собирались? :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может давно валить собирались?

 

Ну если рыба гниет с головы, то для GM головой стала сеть ВАЙ ФАЙ! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их в гаджетах наблюдать? Они в оборонке давно и успешно работают.

 

------совершенно согласен. Просто думал писать об этом или нет. Решил что не надо. Видел,но подробностей не знаю, привезли,показали,инфо не владею. И никто не докладывал. Короче то что летает,необязательно убивает....Есть порох в пороховницах,не всё так плохо. От америки если и отстаём,то не фатально,кое-где и вовсе нет отставания.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Где-то в Тольятти сейчас откупорили десятку-другую бутылок советского… Корейцы заказали банкет…»

 

Фраза эпическая. GM отдает кусок рынка конкурентам. Политика!!!?

https://youtu.be/azP2FOpbEYE

Все войны и экономические кризисы рано или поздно кончаются.

Россия это 140000000 жителей обожающих автомобили и всегда покупающие эти игрушки.

Более идиотского поступка, уйти из России GM, представить было нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не надо было бы? Такая же гремучая подвеска. Также всё со временем выходило из строя и тд и тп.

 

Тролль из Вас, Станислав, никудышний. Слишком толсто берете. Вы хоть на малибу-то ездили?? Или снова в салоне рядышком постояли, да бабок у подъезда послушали(а бабки-то знают). С каким на хрен временем все выходило из строя и гремело?? Их продано раз два... Или статистику вели за каждой?? Как всегда, посмотрели на вкладыш "TURBO" и сделали вывод, по своему...

ЗЫ на форуме бываю не часто, но некоторые личности так и не меняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

признаюсь честно текст не мой. автор - Матвей Ганапольский. но суть не меняет

"Как известно, кровавый Обама поставил на колени руководство «Дженерал Моторс» и они выводят из России марки «Оппель», а модельный ряд «Шевролета» сокращается до нескольких моделей. При этом, привыкший ко лжи, Запад объясняет, что, в связи с упавшим рублём и сокращением спроса, выпускать и держать всё это в России экономически необоснованно.

 

Но объятые слепой ненавистью ко всему российскому, особенно к народу, эти гады идут дальше. Объявлено о приостановке работы завода Мицубиси в Калуге, а модели Ситроена и Пежо для среднего класса прекращают выпускать – лгут, что в России нет среднего класса. Точно, как предсказал Путин - желая сорвать выборы 2016 и 2018 годов, капиталисты-кровопийцы заставляют рабочих уходить в неоплачиваемый отпуск без точной даты возвращения.

Заметим, что еще до этих событий, Запад всячески унижал страну, встающую с колен тем, что запрещал ей разрабатывать свои «Калины» и «Лады», воруя технологические секреты этих вершин технологического гения, принуждая, при этом, Россию заниматься отвёрточной сборкой всякого второразрядного западного автомобильного хлама.

 

Но россиянин знал правду! Он знал, что на украденных в России чертежах и идеях, «Мерседес» уже испробовал свой автомобиль без водителя, и что «Эппл» в своих тайных лабораториях-казематах, разрабатывает нечто подобное. А вражеская компания «Тесла-моторс» выпустила и свободно продаёт роскошный автомобиль на электричестве, что, безусловно, свидетельствует о сговоре с арабским миром, в деле обрушения цен на нефть.

Однако враги России потерпят фиаско!

 

Во-первых, новые рейтинги показали, что если бы выборы были сегодня, то за Путина проголосовало бы уже 75% россиян, а доверяют ему вообще 86%. Они же, 86%, заявили, что президент работает хорошо.

 

И к этому ничего не добавишь – у каждого гражданина свои потребности: кому-то нужен работоспособный автомобиль, а кому-то работоспособный Путин.

Каждый выбирает своё, не так ли.

А про запас у России есть Хирург.

У него мотоцикл. И, вроде бы, на ходу."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Ласковый теленок у двух маток вымя сосёт :). А этот аж у четырёх, и вряд ли вымя. Такой вот разносторонний человек...

 

6545993.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };