Перейти к содержанию

Цены на автомобили в 2015 году


Sergey31

Рекомендуемые сообщения

Также, как и снятие Эпики с конвеера в впиндюривание вместо неё Малибу

 

само впиндюривание было очень даже нормальное,а вот по цене конечно дали маху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

если полностью с российского рынка уйдёт ГМ, то могут и возникнуть проблемы.

 

тут и сейчас то покупающих оригинал не так уж и много,так что не велика потеря

у меня родственник с Кадиллаком имеет проблемы. какую-то железку больше месяца ждал.

 

проблемы скорее всего в умении искать необходимое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы скорее всего в умении искать необходимое

 

проблемы в том что 10-и летние ездят в основном япошки и немцы, а там запчасти на все модели практически идентичные. Соответственно, запчасти, которые сейчас выпускаются на новые модели, подходят на старые, которые давно сняты с конвейера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, как и снятие Эпики с конвеера в впиндюривание вместо неё Малибу

 

само впиндюривание было очень даже нормальное,а вот по цене конечно дали маху...

 

 

 

Цена была дана с учетом, что этот авто не надо было бы доробатывать напильником, в отличии от предшественницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, запчасти, которые сейчас выпускаются на новые модели, подходят на старые, которые давно сняты с конвейера

 

Сами придумали или подсказал кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas200977,есть целые каталоги взаимозаменяемости запчастей,япошек,европёшек и т.д. и т.п.

видел лично у барыг на авторазборках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доробатывать напильником, в отличии от предшественницы

 

а что именно надо доработать,а то я езжу на недоработанной как лошара и не в курсе :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом жопа полная ожидается

Не будет абсолютно никаких последствий. Можно подумать, что сейчас во всех магазинах полки ломятся от запчастей на Шевроле :). Любую деталь всё равно нужно заказывать и ждать.

С запчастями к Эпике всё понятно - к концу года закончится гарантия на последние машины, проданные в 2012 году. А что будет с Крузами, Авео и прочими, которые продаются до сих пор? Скорее всего, дилерские центры продолжат свою работу именно по гарантийному обслуживанию.

Уход GM из России, скорее всего, вопрос больше политический, чем экономический. Хотя политика - это продолжение экономики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то недавно утверждал, что дилеры сядут в лужу :new_russian_q: А получилось, что сели мы- потребители.

Свалят и остальные постепенно. Ну и пусть валят, воздух чище будет :privet: Наш удел импортозамещение, ЛАДА-ГРАНТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например китайцы сделают чё хошь,только заплати...

 

Во-во!! Заплати, ключевое слово. Китайского Ховера в декабре можно было взять за 700, сейчас 900-950 14 года, желающих мало :D

А кроме китайцев есть еще индийская ТАТА , ничуть не хуже Мерседеса :D и стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо было бы

 

а что не надо было бы? Такая же гремучая подвеска. Также всё со временем выходило из строя и тд и тп. И лично для меня видок у неё не айс по сравнению с предшественницей. На мой взгляд она наоборот дешевле стоить должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё новость проскочила, что Сцан Енг останавливает поставки в Россию. В общем бюджетные машины посыпались, что как-то странно. Ну ладно, будем ездить на мерсах, а кому чуть-чуть на мерс не хватает на Вестах. Неужели рынок на столько встал? GM завод под Питером останавливает, на фордовском заводе уже давно забастовки, тоже видимо закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате что остается в остатке - машины ценой более миллиона, незначительное кол-во китая ( не исключено и их цены будут в неадеквате) и Автоваз. Будем ездить на Весте. А вот вопрос с запчастями на Эпику волнуют. Машина не распространенная, своеобразная, что будет годика через два -три неизвестно. Хотя через три годика моей будет семь лет, и скорее всего этот рарирет уже никому не будет нужен. А чем чуднее и старее машина ,тем дороже и запчасти. Выход в данной ситуации юзать пока не развалится или не станет колом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки автомобилей распродадут в России с существенными скидками. Диллеры гарантируют поставки запчастей как минимум в течение десяти лет. Обещают также, что продолжит действие сервис GM Assistance – бесплатная помощь на дорогах.О том, что GM кардинально меняет направление бизнеса в России, стало известно в среду, 18 марта. К июню будет законсервирован завод "Джи эм авто", сборка на калининградском предприятии "Автотор" прекратилась в феврале. Продолжит работу только "Джи эм — АвтоВАЗ", правда, он будет производить и продавать только Chevrolet Niva текущего поколения. Планы по строительству новых цехов и реализации машин нового поколения были отменены.

 

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/03/19/1379255.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что GM кардинально меняет направление бизнеса в России, стало известно в среду, 18 марта. К июню будет законсервирован завод "Джи эм авто", сборка на калининградском предприятии "Автотор" прекратилась в феврале. Продолжит работу только "Джи эм — АвтоВАЗ", правда, он будет производить и продавать только Chevrolet Niva текущего поколения. Планы по строительству новых цехов и реализации машин нового поколения были отменены.Экспертов реструктуризация гиганта не удивила. У концерна значительно упали продажи, в том числе из-за падения спроса, девальвации рубля, а следовательно, повышения стоимости продукции. "Только за январь-февраль этого года российские продажи автомобилей, произведенных на заводе GM в Петербурге, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились более, чем в 7 раз (порядка 1600 штук за январь-февраль 2015 года). При таких темпах загрузка петербургского завода в 2015 году могла бы составить 10-15%", — подчеркнул в беседе с "Росбалтом" генеральный директор "Auto-Dealer-Spb" Михаил Чаплыгин.

 

Более того, проблемы у GM возникли еще в 2014 году — тогда компания продала 29,6 тыс. машин, что чуть ли не вдвое меньше показателя за 2013 год. В связи с не самым высоким спросом на машины шли сокращения работников, а завод неоднократно приостанавливал свою деятельность. Если бы "Джи эм авто" не готовился к консервации, то в период с 23 марта по 15 мая его бы в очередной раз перевели в режим простоя.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/03/19/1379255.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы по строительству новых цехов и реализации машин нового поколения были отменены

 

это печально, т.к. Шнива 2 поколения была почти готова, сейчас передвигаясь на Шниве 1 поколения могу сказать, что машина не плохая ей бы мотор по мощнее.... а новая ШНива с современным мотором и ценником 500-600 р. была бы востребована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчастями к Эпике всё понятно - к концу года закончится гарантия на последние машины, проданные в 2012 году

 

а потом где искать запчасти на неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где искать

На иномарках езжу с 1993 года. Ни тогда, ни сейчас проблем с запчастями не было и нет. И не было в России тогда никаких GM, VW и прочих фирм. Можно подумать, что сейчас мы покупаем запчасти чисто у GM в их магазинах :)

Экзист и Автодок - наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход в данной ситуации юзать пока не развалится или не станет колом.

именно так и буду делать. А запчасти? Пока будет спрос, будут и запчасти. Возможно ждать будем дольше, возможно будут несколько дороже.

 

А потом будем ездить на том, что потянет бюджет. В конце-концов и на жигулях ездил и считал, что хорошая машина.

Можно ставить индикатор. Как только ЖМ(от) вернется, кризис закончился. Гы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то недавно утверждал, что дилеры сядут в лужу

 

я утверждал

они и сели,задрав цены непомерные+неумение оптимизировать производство

сколько раз зайдя в салон дилера вижу целую тьму менеджеров,половина из которых девушки...

на любой вопрос ответ стандартный:

-я сейчас вам другого менеджера позову,он подскажет где найти ещё одного менеджера который может знает ответ на ваш вопрос...

все такие важные,у всех отдельный стол,на столе компьютер

куды бечть...

А получилось, что сели мы- потребители.

 

че вдруг то?

Свалят и остальные постепенно

 

куда свалят то?потащат свои заводы обратно?кто будет брать кроме нас их хундаи,киа,рено,пежо...?

было уже в 2008 похожее,сначала прикрыли все автосалоны,оставив оф. в областных городах,потом через пару лет всё вернулось обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничуть не хуже Мерседеса

 

значит мерседес и возьмём,не уходят же пока с рынка :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посматривал тут цены на Киа Спортэйдж.

По оф. сайту цены на машины 2015г по сравнению с прошлым выросли на 80 т., это около 5-7%.

Так что не все жадничают как ГМ, а потом заводы закрывают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };