Dima25 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Также, как и снятие Эпики с конвеера в впиндюривание вместо неё Малибу само впиндюривание было очень даже нормальное,а вот по цене конечно дали маху... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 если полностью с российского рынка уйдёт ГМ, то могут и возникнуть проблемы. тут и сейчас то покупающих оригинал не так уж и много,так что не велика потеря у меня родственник с Кадиллаком имеет проблемы. какую-то железку больше месяца ждал. проблемы скорее всего в умении искать необходимое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 проблемы скорее всего в умении искать необходимое проблемы в том что 10-и летние ездят в основном япошки и немцы, а там запчасти на все модели практически идентичные. Соответственно, запчасти, которые сейчас выпускаются на новые модели, подходят на старые, которые давно сняты с конвейера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Также, как и снятие Эпики с конвеера в впиндюривание вместо неё Малибу само впиндюривание было очень даже нормальное,а вот по цене конечно дали маху... Цена была дана с учетом, что этот авто не надо было бы доробатывать напильником, в отличии от предшественницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Соответственно, запчасти, которые сейчас выпускаются на новые модели, подходят на старые, которые давно сняты с конвейера Сами придумали или подсказал кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Stas200977,есть целые каталоги взаимозаменяемости запчастей,япошек,европёшек и т.д. и т.п. видел лично у барыг на авторазборках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 доробатывать напильником, в отличии от предшественницы а что именно надо доработать,а то я езжу на недоработанной как лошара и не в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 потом жопа полная ожидается Не будет абсолютно никаких последствий. Можно подумать, что сейчас во всех магазинах полки ломятся от запчастей на Шевроле . Любую деталь всё равно нужно заказывать и ждать. С запчастями к Эпике всё понятно - к концу года закончится гарантия на последние машины, проданные в 2012 году. А что будет с Крузами, Авео и прочими, которые продаются до сих пор? Скорее всего, дилерские центры продолжат свою работу именно по гарантийному обслуживанию. Уход GM из России, скорее всего, вопрос больше политический, чем экономический. Хотя политика - это продолжение экономики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Кто-то недавно утверждал, что дилеры сядут в лужу А получилось, что сели мы- потребители. Свалят и остальные постепенно. Ну и пусть валят, воздух чище будет Наш удел импортозамещение, ЛАДА-ГРАНТА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 например китайцы сделают чё хошь,только заплати... Во-во!! Заплати, ключевое слово. Китайского Ховера в декабре можно было взять за 700, сейчас 900-950 14 года, желающих мало А кроме китайцев есть еще индийская ТАТА , ничуть не хуже Мерседеса и стоит копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 не надо было бы а что не надо было бы? Такая же гремучая подвеска. Также всё со временем выходило из строя и тд и тп. И лично для меня видок у неё не айс по сравнению с предшественницей. На мой взгляд она наоборот дешевле стоить должна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Ещё новость проскочила, что Сцан Енг останавливает поставки в Россию. В общем бюджетные машины посыпались, что как-то странно. Ну ладно, будем ездить на мерсах, а кому чуть-чуть на мерс не хватает на Вестах. Неужели рынок на столько встал? GM завод под Питером останавливает, на фордовском заводе уже давно забастовки, тоже видимо закроют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 на Веста как запасной варик - киа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 В результате что остается в остатке - машины ценой более миллиона, незначительное кол-во китая ( не исключено и их цены будут в неадеквате) и Автоваз. Будем ездить на Весте. А вот вопрос с запчастями на Эпику волнуют. Машина не распространенная, своеобразная, что будет годика через два -три неизвестно. Хотя через три годика моей будет семь лет, и скорее всего этот рарирет уже никому не будет нужен. А чем чуднее и старее машина ,тем дороже и запчасти. Выход в данной ситуации юзать пока не развалится или не станет колом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Остатки автомобилей распродадут в России с существенными скидками. Диллеры гарантируют поставки запчастей как минимум в течение десяти лет. Обещают также, что продолжит действие сервис GM Assistance – бесплатная помощь на дорогах.О том, что GM кардинально меняет направление бизнеса в России, стало известно в среду, 18 марта. К июню будет законсервирован завод "Джи эм авто", сборка на калининградском предприятии "Автотор" прекратилась в феврале. Продолжит работу только "Джи эм — АвтоВАЗ", правда, он будет производить и продавать только Chevrolet Niva текущего поколения. Планы по строительству новых цехов и реализации машин нового поколения были отменены. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/03/19/1379255.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 О том, что GM кардинально меняет направление бизнеса в России, стало известно в среду, 18 марта. К июню будет законсервирован завод "Джи эм авто", сборка на калининградском предприятии "Автотор" прекратилась в феврале. Продолжит работу только "Джи эм — АвтоВАЗ", правда, он будет производить и продавать только Chevrolet Niva текущего поколения. Планы по строительству новых цехов и реализации машин нового поколения были отменены.Экспертов реструктуризация гиганта не удивила. У концерна значительно упали продажи, в том числе из-за падения спроса, девальвации рубля, а следовательно, повышения стоимости продукции. "Только за январь-февраль этого года российские продажи автомобилей, произведенных на заводе GM в Петербурге, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились более, чем в 7 раз (порядка 1600 штук за январь-февраль 2015 года). При таких темпах загрузка петербургского завода в 2015 году могла бы составить 10-15%", — подчеркнул в беседе с "Росбалтом" генеральный директор "Auto-Dealer-Spb" Михаил Чаплыгин. Более того, проблемы у GM возникли еще в 2014 году — тогда компания продала 29,6 тыс. машин, что чуть ли не вдвое меньше показателя за 2013 год. В связи с не самым высоким спросом на машины шли сокращения работников, а завод неоднократно приостанавливал свою деятельность. Если бы "Джи эм авто" не готовился к консервации, то в период с 23 марта по 15 мая его бы в очередной раз перевели в режим простоя. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/03/19/1379255.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Планы по строительству новых цехов и реализации машин нового поколения были отменены это печально, т.к. Шнива 2 поколения была почти готова, сейчас передвигаясь на Шниве 1 поколения могу сказать, что машина не плохая ей бы мотор по мощнее.... а новая ШНива с современным мотором и ценником 500-600 р. была бы востребована Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 500-600 р. сейчас да. а раньше чуть. уж Актион лучше было взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 запчастями к Эпике всё понятно - к концу года закончится гарантия на последние машины, проданные в 2012 году а потом где искать запчасти на неё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 где искать На иномарках езжу с 1993 года. Ни тогда, ни сейчас проблем с запчастями не было и нет. И не было в России тогда никаких GM, VW и прочих фирм. Можно подумать, что сейчас мы покупаем запчасти чисто у GM в их магазинах Экзист и Автодок - наше всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Выход в данной ситуации юзать пока не развалится или не станет колом. именно так и буду делать. А запчасти? Пока будет спрос, будут и запчасти. Возможно ждать будем дольше, возможно будут несколько дороже. А потом будем ездить на том, что потянет бюджет. В конце-концов и на жигулях ездил и считал, что хорошая машина. Можно ставить индикатор. Как только ЖМ(от) вернется, кризис закончился. Гы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 а потом где искать запчасти на неё? Там же где и сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Кто-то недавно утверждал, что дилеры сядут в лужу я утверждал они и сели,задрав цены непомерные+неумение оптимизировать производство сколько раз зайдя в салон дилера вижу целую тьму менеджеров,половина из которых девушки... на любой вопрос ответ стандартный: -я сейчас вам другого менеджера позову,он подскажет где найти ещё одного менеджера который может знает ответ на ваш вопрос... все такие важные,у всех отдельный стол,на столе компьютер куды бечть... А получилось, что сели мы- потребители. че вдруг то? Свалят и остальные постепенно куда свалят то?потащат свои заводы обратно?кто будет брать кроме нас их хундаи,киа,рено,пежо...? было уже в 2008 похожее,сначала прикрыли все автосалоны,оставив оф. в областных городах,потом через пару лет всё вернулось обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 ничуть не хуже Мерседеса значит мерседес и возьмём,не уходят же пока с рынка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Посматривал тут цены на Киа Спортэйдж. По оф. сайту цены на машины 2015г по сравнению с прошлым выросли на 80 т., это около 5-7%. Так что не все жадничают как ГМ, а потом заводы закрывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.