GrayseR Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Добрый день. В последнее время начал замечать, что периодически при резком затяжном торможении немного подмаргивает лампа давления масла. С чем это может быть связано? Насколько это страшно? Масло новое, менял недавно. Уровень в норме. Датчик давления масла новый. Проблема началась не после замены масла, а после морозов (-25). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Наверняка проверяли уровень масла?.....Вопрос интересный. С одной стороны это говорит о низком уровне и оголении маслозаборника из-за болтанки масла. С другой стороны может быть связано с манерой торможения. Могут оба фактора действовать и вместе. Конечно если не выжимать сцепление, то обороты могут упасть до 300 и засветится лампочка давления ,двигатель не заглохнет и вновь наберёт обороты после отпускания педали тормоза. Естественно при резком торможении не до оглядывания приборов, но всё же можно увидеть связь тахометра и лампочки. ....Думаю что это не опасно. Теоретически допускают несколько секунд желательно не под нагрузкой, читал про Тахо ремонт по гарантии когда пропадало давление на морозе после запуска двигателя. Там речь шла о 7-ми секундах.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 По поводу сцепления вопрос неактуален - у мена автомат. К сожалению, иногда лампа может моргнуть при переключении режимов АКПП с N на D или R, иногда просто на холостых. Причем обороты в такие моменты не совсем низкие. Специально вызвать "моргание" не получилось - одновременно переключал и селектор АКПП, и включал много электроники, чтобы обороты упали. Обороты падали, но лампа не моргала. Началось после морозов - имею ввиду, что до морозов раньше никогда такого не было. А вот после, причем сейчас температура на улице не опускается -4 - появилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Датчик давления масла новый Писали, что много бракованых оргинальных датчиков, что после замены история повторяется. Нектороые меняли на аналоги. ВОТ тема, почитайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Датчик давления масла новый. Проблема началась не после замены масла, а после морозов (-25). Дефект известный и часто случающийся. меняйте датчик на другой. я заменил на ТАЗовский за 27 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 шланг вакуума? или у нас его нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Ясно. К стати, датчик при замене ставил от Lacetti, когда менял, оригинальный тоже работал, т.е. проблема была не в датчике. Может попробую старый назад поставить. Но, все-равно, думаю стоит замерить реальное давление масла. Кто знает, какое давление должно быть в наших моторах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Кто знает, какое давление должно быть в наших моторах? как писал ZSB больше 1. у меня было 3,5 при моргающей лампочке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 датчик при замене ставил от Lacetti они с эпиковским вроде не отличаются параметрами, да и внешне похожи (насчет внешности - точно не помню). Специально вызвать "моргание" не получилось рулем на холостых покрутите, скорее всего заморгает. P.S. кстати, какое масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 они с эпиковским вроде не отличаются параметрами, да и внешне похожи (насчет внешности - точно не помню). Да, один в один, только родной стоял желтый, а от Lacetti - белый. рулем на холостых покрутите, скорее всего заморгает. Не, не моргает P.S. кстати, какое масло? GM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Mr. Трэкер предлагает правильно. ...Правда я ещё до такого не опустился, в кавычках крутить руль на месте и следить за панелью. Сам заметил мигание при резком торможении, чуть не обо....ся от страхов. Руль крутил и об бордюр даже- держатся обороты! А вот при резком торможении заметил, благо закалка 30-ти летняя-успеваю оглядеть и панель и дорогу. Если обороты падают до 300-400 ,то лампа подмигивает. Конечно надо бытть уверенным, что датчик исправен. На многих старых машинах стоял стрелочный манометр(М408,М412,ГАЗ24,ГАЗ3110...), на жигулях 3-ка тоже,вроде на 6-ке тоже, а на копейке была только лампочка, европа,понимашь...Чего говорить, на машине жены нет даже указателя температуры ОЖ, только лампочка.....короче из нас хотят сделать не поймёшь кого.... "Козлевичей", в лучшем смысле этого слова истребляют, а он был водителем "антилопы гну" у Остапа Бендера...."двенадцать стульев" и "золотой телёнок"....Ильфа и Петрова....Хотя и не были они ни Ильфом и не Петровым...Фамилии оттуда ,настоящие, из земли обетованной, тем не менее, мы продолжаем восторгаться гениальными писателями. Один погиб в самолёте-истребителе как военкор, другой,увы , не помню, вроде репрессирован и расстрелян ещё до войны....что-то пробило, ....извините, вполне возможно .что где-то я не прав....изучайте историю!!!!Поправляйте...Жизнь так интересна!......А то что лампа мигает при оборотах 300-400 ,будь то от тормоза резкого, или усила руля в упоре- в школу не ходи. Просто надо следить одним глазом за дорогой,другим за панелью приборов...вроде так учили раньше. Я сдавал экстерном, школу не проходил,зато "коленвал шлифовал ладонью"и всё прочее... А вообще ребята на сайте подкованные! Знающие и рукастые...Пытаюсь тянуться за ними. В разных темах кой-чего подкидываю, стараюсь помочь тем чем владею... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 немного подмаргивает лампа давления масла. заменил при подобной проблеме датчик давления масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 Не, не моргает Тогда еще не все так плохо. У меня стоит второй датчик (первый по гарантии заменили) с ним моргания были только при пару раз в морозы - 30 в пробках. Больше пока не повторялось..., начнет моргать постоянно - поставлю датчик-неоригинал (вариантов много). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 периодически при резком затяжном торможении немного подмаргивает лампа давления масла. С чем это может быть связано? Насколько это страшно? Уровень масла в норме. Датчик исправен. Единственная причина моргания лампы при торможении - засорение маслоприёмника. Причины расписывать не буду. Это страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 засорение маслоприёмника Кстати да, не посмотрел год выпуска машины ТС..., там уже возможно что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 рулем на холостых покрутите, скорее всего заморгает. -------Ещё раз попробовал.....даже в бордюр упирал.....Ничего! Уж если сильно упирал в бордюр ,наверное вместо 740 становилось 720 оборотов и залезал на него, более ничего....Наверное ориентир. Образец. Это мой результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 Единственная причина моргания лампы при торможении - засорение маслоприёмника. Причины расписывать не буду. Это страшно. Не пугай раньше времени. Пусть товарищ увидит что в момент торможения обороты просто падают до 300-400....но не из-за маслоприёмника моргает лампа, просто из-за оборотов...манера тормозить всего-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Ещё раз попробовал.....даже в бордюр упирал.....Ничего это сработает, если датчик давление не исправный и периодически помаргивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 GrayseR, Попробуйте проехать повороты вправо/влево с хорошим креном, не пользуясь тормозами. Моргнет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Попробуйте проехать повороты вправо/влево с хорошим креном, не пользуясь тормозами. Моргнет или нет? ---ЛУЧШЕ НЕ ЗИМОЙ. А вообще наверное должны быть перегородки в поддоне картера что бы масло не гуляло и не оголялся бы маслоприёмник. К сожалению как в Эпике не знаю. Другие моторы помнится имели эти перегородки и даже не одну...А вообще ещё вспомнил по Волге,последней. Сильно удивился поначалу миганию при резком торможении. Потом понял,что это уже намёк на низкий уровень масла. Проверил,так и есть -ниже метки...Доездился ,не следил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 nickni, У Эпики вот как это выглядит. Спасибо, что на форуме выкладывали фото. А маслоприёмник выглядит так. За фото спасибо ZSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 В последнее время начал замечать, что периодически при резком затяжном торможении немного подмаргивает лампа давления масла. С чем это может быть связано? Насколько это страшно?Масло новое, менял недавно. Уровень в норме. Датчик давления масла новый. Проблема началась не после замены масла, а после морозов (-25). Была у меня оч.похожая "байда"......ДДМ менял у официала раза 3 или 4.....на некоторое время помогало, но потом всё повторялось, пока не поменяли прокладку корпуса масляного фильтра, только после этого проблема ушла.......всё это происходило зимой на фоне морозов 20-30 гр.ц............как совет, езжай в сервис, пусть разбираются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Была у меня оч.похожая "байда"......ДДМ менял у официала раза 3 или 4.....на некоторое время помогало, но потом всё повторялось, пока не поменяли прокладку корпуса масляного фильтра, только после этого проблема ушла.. ------------Интересная мысль! Это ,что, медное колечко за 20 руб. меняемое при замене масла?.....ДДМ не менял никогда и эта лампа перестала мигать, да и мигала раз несколько при резком торможении, когда перестала и забыл,и забыл о ней вообще. Может после замены масла с фильтром и этим колечком?Как-то не отложилось..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Это ,что, медное колечко за 20 руб. меняемое при замене масла? Это было бы слишком просто с колечком, по всей видимости, исходя из этого: пока не поменяли прокладку корпуса масляного фильтра речь идёт о прокладке переходника-кронштейна (в который как раз и вкручивается датчик давления) маслофильтра: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2015 речь идёт о прокладке переходника-кронштейна (в который как раз и вкручивается датчик давления) маслофильтра: совершенно верно! она самая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.