Олег_MSK Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Ребят, появилась проблемка. Стало жутко стучать спереди на любых неровностях, даже на легких швах асфальта. Стук идет как с левой, так и с правой стороны. Заехал на сервис- приговорили к смерти нижние сайлентблоки. Купил, заменил. Ничего не изменилось. Косточки целые, не люфтят. Теперь грешат на правую стойку. Но ведь стук идет с обоих сторон! Короче сервисы ппц.. Попросил друга покрутить рулем, а я держался за нижний рычаг. Слышно прямо звук, стук и похоже как на рейку. Пробег 78 тыс. Ребят, посоветуйте проверенный сервис в Москве, где точный диагноз поставят по ходовке. А то так, методом перебора, можно всю ходовку заменить, а цены то, подросли после НГ не кисло на з/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Втулки стаба посмотри, скорей всего они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Попросил друга покрутить рулем, а я держался за нижний рычаг. Слышно прямо звук, стук и похоже как на рейку. Пробег 78 тыс. посмотри рулевые тяги и наконечники. У меня та же история была: и сайленты (не сказть, что убитые, но подходили) и стойки (эти были потные) и опорники (уже до кучи), стойки стабилизатора в порядке. Все равно стучало. Заменили оба наконечника и тяги - стук ушел. Уже проехал с момента замены больше 10 т.км. - тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег_MSK Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Пойдем от простого к сложному, попробую пока заменить тяги с наконечниками, а там посмотрим. Кстати, развал не нужно будет делать после этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 развал не нужно будет делать после этого Нужно, но только только схождение, а не развал. Немного информации по этому поводу здесь. Для интереса: Если развал или угол продольного наклона оси поворота отклоняются от требуемых технических характеристик, то нужно определить, а потом заменить или отремонтировать все поврежденные, расшатанные, деформированные или изношенные детали подвески. Если причина неисправности связана с кузовом, то кузов может быть "поведён".© TIS Эпика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санчос Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 И у меня похожая проблема.Стойки поменял,опорники,тяги и наконечники,рейку перебрал,а всё стучит...Может втулки стаба?Сегодня в сервисе был...ни чего не нашли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.