Перейти к содержанию

Собираюсь покупать Эпику


Рекомендуемые сообщения

в Ташле были? Иртеке?

Оффтоп

Был :). И в Раннем был. Рыбалка замечательная. Главное, что там нет сотовой связи - никто не мешает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь допер с ценами. В 2010м за краску брали 9000 р.. С Nruter. согласен ,что такую машину у других производителей не купишь, стаж по 35 лет и поэтому мне тоже по барабану всякие примочки даже АБС....формально может она и срабатывала раз 10 за 5 лет,но не спасла бы это точно. дурят людей,вот типа вам абс, вот вам система стабилизации, вот вам контроль, вот вам.. ....делают из людей тупых потребленцев, а нет научить что б ездить так что бы до абса не доводить,,держать дистанцию,интервал....нет- не фига,яему в автошколе учат? я не учился, сдал экстерном .. впрочем это другая тема, увы нонче я пенсик и врят ли куплю новую машину. и так трясут налогами за четыре штуки, у нас социальное государство,пенсики наровне со всеми....спасибо партии и правительству за горячую поддержку ветеранов труда, хоть за квартиру плачу чуть меньше...

Как минимум АБС сохраняет прямолинейное движение автомобиля и позволяет маневрировать при экстренном торможении.

Также случаются ситуации, когда не все от тебя зависит, независимо соблюдаешь ты дистанцию, или нет.

Для себя машину без АБС вообще не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум АБС сохраняет прямолинейное движение автомобиля и позволяет маневрировать при экстренном торможении.

Также случаются ситуации, когда не все от тебя зависит, независимо соблюдаешь ты дистанцию, или нет.

Для себя машину без АБС вообще не рассматриваю.

 

Из-за ее отсутствия 31 декабря попал на Шниве в ДТП!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на эпике, но вот система курсовой устойчивости на Passat 3C помогла остаться на дороге и не позволила машине развернуться на скользкой дороге 3 года назад. опыт опытом, а безопасность очевидно повышается системами абс и есп кто бы там не был за рулем. в европе вроде как вообще запретили выпускать машины без этих вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Lind @ 3.3.2015, 11:25)

Приветствую, форумчане! Собираюсь менять свою верой и правдой служившую Каризму на Эпику. Хотел узнать, какова адекватная цена за 2012 LT 2.0AT 25k пробег? Есть возможность взять такую у знакомого, историю авто я знаю.

 

Ну если у знакомого? То либо он "аферист", либо противоположное. 100% расскажет о машине всё. Я,лично, никогда не стал бы продавать знакомому. Вдруг что сломается, совесть загрызёт потом. Даже если человек ничего и не скажет,даже если он частично или полностью виноват в поломке...А так около 550 реально честная цена,учитывая пробег и начальную стоимость, вроде как по -10% снимают за первые года....начальная была около 680-700 видимо?....

 

Предлагает за 650. Человеку верю больше, чем себе :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагает за 650

Наверное по сегоднешним цеам она так и стоит, тем более почти новая машина. Если есть возможность то бери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагает за 650

Наверное по сегодняшним ценам она так и стоит

 

Я в прошлом году (до подорожания) двухгодовалую LT дешевле бы не продал.

А на сегодняшний день считаю указанную цену более чем адекватной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как-то странно адекватность просчитываете. если исходить из того, какая сумма нужна продавцу, так эту цифру знает только он. а если речь идет про рыночную стоимость, так посмотрите сколько стоит такая же машина на том же автору и накидывайте в пределах 5-7%. только не пишите "торг уместен"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как-то странно адекватность просчитываете.

 

Да все у меня в порядке. Вот ситуация по Авто.ру по стране

 

5074a3c7b221.jpg

 

То, что там в Москве по 530 тысяч катается - еще сто раз смотреть надо. А так получается 600 - 720 тысяч. (Если за настоящую LT, и не салон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все у меня в порядке

 

вы меня неправильно поняли. я не говорю, что вы много просите. я про методы оценки "я бы продал за столько-то, а я бы не продал". другое дело, что ваши "я бы продал за..." основаны на чем-то, как вот, например, вы привели данные с автору.

 

То, что там в Москве по 530 тысяч катается - еще сто раз смотреть надо.

 

как правило, стоящие машины быстро уходят. поэтому если эта за 530 будет висеть месяц, то с ней явно что-то не так. "Эпика может продаваться и два месяца и больше" возразите вы, но, согласитесь, не за 530 тысяч :1: так что я бы советовал следить на автору за машинами, которые быстро уходят (а по моим наблюдениям это не самые дешевые объявления) и на них примерно ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эпики чаще механика выходит из строя, чем автомат.

 

чему там на механике из строя выходить!? За 20 вон продают на разборках целую коробку, можно всю поменять если что).

Покупайте мою, мне 200 штук надо как бы срочно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про методы оценки "я бы продал за столько-то, а я бы не продал". другое дело, что ваши "я бы продал за..." основаны на чем-то

 

Ну не будешь же каждому (из регулярно появляющихся на форуме) свое мнение вязать, тема до чертиков избитая.

 

Есть и другие критерии оценки, крутящиеся в моей башке.

 

Я особо не спорю против распространенной схемы подсчета удешевления авто:

1 год 20 % (плюс-минус),

2 год еще 10 %,

3 год – еще 10 %.

Что получается? В 2012 году LT на автомате со скидками всевозможными можно было приобрести около 800 тысяч рублей.

Тогда воспользовавшись распространенной формулой получаем:

Годовалая машина 640 тысяч рублей,

двухгодовалая – 570 тысяч рублей,

а трехгодовалая – 510 тысяч рублей. В общем то объективно.

Логичными причинами для повышения соответствующих цен могут выступить следующие критерии – отличное состояние (в паре с небольшим пробегом), как-никак учет инфляции…

 

К цифре 650 тысяч меня очень сильно толкает валютная ситуация. Когда на сегодняшний день у дилера в салоне Дэу джентра узбекской сборки стоит за 600 тысяч на механике, а круз – миллион, то наблюдая всю эту карусель я начинаю считать стоимость и в долларовом эквиваленте. Что получаем?

В 2012 году машина была приобретена за 25000 долларов (800 тысяч по курсу 32). С учетом 3-х годового удешевления на 40 % ее долларовая цена должна составлять 15000 долларов, что при сегодняшнем курсе (62 рубля) равняется 930 тысячам рублей.

Конечно, это перебор, но и 530 тысяч очевидно не соответствует стоимости машины сегодня.

 

С учетом изложенных выше мыслей и написал, что цена 650 тысяч адекватная. Сам бы поставил за 700. (У меня машина октябрь 12 года , LT пробег 43 тысячи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на сегодняшний день у дилера в салоне Дэу джентра узбекской сборки стоит за 600 тысяч на механике, а круз – миллион, то наблюдая всю эту карусель я начинаю считать стоимость и в долларовом эквиваленте. Что получаем?

В 2012 году машина была приобретена за 25000 долларов (800 тысяч по курсу 32). С учетом 3-х годового удешевления на 40 % ее долларовая цена должна составлять 15000 долларов, что при сегодняшнем курсе (62 рубля) равняется 930 тысячам рублей.

Конечно, это перебор, но и 530 тысяч очевидно не соответствует стоимости машины сегодня.

 

Давно вы наверно не заглядывали в салоны ДЭУ, они уже скоро как месяц будет, как скинули цены, и минимальная цена идет от 419 тысяч (т.е. 200 тысяч скинули на минималку). И почему вы приравниваете долларовую цену, а не например евровую, или ещё какую-нибудь? Ведь это не правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особо не спорю против распространенной схемы подсчета удешевления авто:

1 год 20 % (плюс-минус),

2 год еще 10 %,

3 год – еще 10 %.

 

а вот я пожалуй поспорю,особенно по первому пункту

всегда он у меня вызывал дикое возмущение своей нелепостью

покажите мне пожалуйста человека,который выехав из автосалона, согласится в здравом уме продать своё нулёвое авто на 20 % дешевле чем купил, просто так за здорово живёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , скорее всего, это человек, который столкнулся с определенными обстоятельствами. Т.е. нужны деньги срочно и много. Какие еще причины продать новую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школу не ходи....Выехал на новой за ворота магазина-сразу минус 10%.....Посмотрите что с бмв,лексусами...там вообще цена проваливается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };