Nruter Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 ashese, Тогда давайте разбираться. Во-первых, предохранитель Ef22 и все последующие, которые получают питание с него - F8, F9, F15, F22, F23, совершенно не зависят от ключа зажигания. Неважно, в каком положении находится ключ. Напряжение на этих предохранителях будет ВСЕГДА. Скрытый текст Во-вторых, при выдергивании Ef22 должны обесточиться следующие устройства - магнитола, блок центрального замка, панель, климат-контроль или ручной регулятор температуры, часы, бортовик, управление внутренним освещением, диагностический разъём, кнопка открывания багажника. Скрытый текст Теперь нужно проверить, что из этого списка НЕ работает, когда НЕ работают стрелки на панели. Потом пойдем дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Вот если бы Sav2008 дал схемку блока I/P Claster внутри, было бы над чем задуматься. А так пока видно что диоды А35 и А36 что-то внутри "развязывают" по питанию от цепей IGN1 и +BAT. Что-то типа релейного элемента, может быть элемент задержки....Трудно без схемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 схемку блока I/P Claster внутри Думаю, что этой схемы нет ни у кого. А35 просто подаёт питание на индикаторы и на подсветку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ashese Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Теперь нужно проверить, что из этого списка НЕ работает, когда НЕ работают стрелки на панели. все это работает исправно, при не работающей панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 ashese, Если всё остальное работает без нареканий, то нужно проверить: 1. Плотно ли сидит разъём на панели приборов. 2. Плотно ли сидит в самом разъёме провод А36. 3. Хорошо ли прикручен провод А34 массы к самой массе G202. Он находится под приборной панелью в районе левой нижней части центрального молдинга. В любом случае придется панель снимать и проверять всё на весу. Если все провода и соединения в норме, то нужно принудительно будет дать +12 на А36 и массу на А34. Если эти манипуляции не помогут, то дело останется только в самой панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ashese Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 В любом случае придется панель снимать и проверять всё на весу. А есть схема снятия приборной панели в картинках? или все методом научного тыка? не хочется ни чего повредить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 ashese, Нужно снять панель вокруг магнитолы. Потом снимается панель верхнего бардачка. Она и освободит доступ к приборке. На форуме есть описание снятия. Посмотрите в теме про установку навигатора вместо верхнего бардачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 А есть схема снятия приборной панели в картинках? Магнитолу снимать не обязательно, остальное всё один в один, как ЗДЕСЬ, останется только открутить саму приборку, там уже увидишь 4 винта её крепления. ЗДЕСЬ процесс и предостережения по металлическим инструментам для съёма панели магнитолы и климата + в мороз не стоит этого делать, пластик становится хрупким, может треснуть, в крайнем случае, перед снятием - хорошо прогреть салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ashese Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Панель ещё на разбирал. На улице морозы, а гараж занят. Жду подходящего момента. Как что то сделаю напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ashese Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2015 Сегодня снял панель приборов. Отключил все шлейфы. Подключил. Панель заработала. Но через некоторое время снова перестала. Потом отключил белый шлейф панель погасла. После подключения снова заработала в штатном режиме. Но на тахометре все 9999999. Есть какие нибудь мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2015 Но на тахометре все 9999999 проедьте пару сотен и продавайте её как почти новую стоявшую в гараже)) а если серъёзно, то что за "белый" шлейф? отключив от неё все провода вы её (все электронные компоненты) обесточили. Покажите свою панель какому-небудь электронщику, пускай продиагностирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ashese Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2015 Белый шлейф подходит во второй вход слева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2015 Белый штекер это продолжение разъема "А", контакты с 21 по 36. Назначения контактов: 36 - постоянный "+", 35 - зажигание, 34 - масса, 33+32 - подсветка панели, 31 - индикатор ИММО, 30 - пустой, 29 - сигнал частоты вращения коленвала(тахометр), входящий 28 - индикатор правого поворота, 27 - индикатор "AirBag", 26 - индикатор открытых дверей, 25 - масса индикаторов поворотов, 24 - "+" индикаторов открытых дверей и багажника, 23 - сигнал температуры ОЖ, 22 - сигнал датчика скорости, входящий 21 - сигнал датчика скорости, выходящий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sova180388 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2017 зависли стрелки на панели приборов на шевроле авео что делать?помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.