Renat Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Доброго времени суток! В январе текущего года приобрел в ООО "Дженсер-Люберцы" Шевроле Эпика 2,5 л, автомат -в полном "фарше". 7 месяцев ездил в свое удовольствие. Первое ТО(15 тыс.км) прошел в "Реутов-Моторс". На 17-ти тыс. км. пробега внезапно загорелась лапма контроля работы систем двигателя(MIL). Обратился по гарантии в "Реутов-Моторс". Поменяли электронный блок управления двигателем(ЭБУ). Через 3 дня снова загорелась лампа. Потом поменяли форсунку подачи топлива на 2-м цилиндре(все-по гарантии). Через 4 дня-опять тоже самое. Потом обратился в "Дженсер-Люберцы"(где покупал авто). После недельной диагностики и проверки вернули авто(говорят, что были окислены контакты на форсунках-и зачищены). Отъездил ровно 1 неделю(837 км.)-рекорд. И вчера-опять загорелась эта гребаная лампа. В субботу еду опять на диагностику. Уже достало. Почти весь сентябрь проходил пешком, при том, что машина все-таки бизнес класса и была куплена новой у официального дилера. В чем может быть дело? Подскажите, если знаете? Машина начинает "тупить"(как будто подтраивает двигло) и увеличивается расход топлива. Может это из за некачественного топлива(заправляюсь АИ-95)? Или заставить их (мастеровых) выкрутить свечи?(хотя они говорят, что по компу сбоя по свечам нет). В общем, засада друзья.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2009 Номер ошибки хоть напиши для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2009 У меня на 2 или 3-х тысячах загоралась ошибка двигателя 1 раз, но потом чудесным образом при следующем заводе двигателя исчезла. Когда ездила на ТО к диллеру, указала им на эту ошибку. Оказалась, что она сидит в памяти, электрик ее снял и сказал, что если появиться еще раз, то надо перепрошить могзи (или что то похожее на это). Но лампочка ошибки больши не загоралась, проехала после этого больше 7 тыс км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2009 Номер ошибки хоть напиши для начала. Код ошибки не всегда указывает на неисправную деталь. Чаще это логический вывод системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renat Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Номер ошибки хоть напиши для начала. Номера ошибрк следующие: p0270, p2298, p1158, p0304, p0300. Что это значит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2009 Номера ошибрк следующие: p0270, p2298, p1158, p0304, p0300. Что это значит??? Где же ты их столько набрал? Это все ошибки по всем обращениям или только по последнему?Попробую что нибудь расшифровать и сделать выводы.Не обещаю быстро т.к. на работе много работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2009 Если очень коротко то : Р0270 - низкое напряжение цепи управления форсунки №4 следующие коды 300 и 304 пропуск зажигания и пропуск зажигания в цилиндре №4 т.е. они являются следствием неполадок с форсункой №4 ,и в заключении 1158 высокое напряжение датчика кислорода при отключении топлива в режиме торможения двигателем Банк 2 сенсор 1 ,2298 работоспособность датчика кислорода О2 Банк2 сенсор 1 (отвечает за 4,5,6-й цилиндры ).Таким образом как мне кажется здесь неисправность начиная от форсунки 4-го цилиндра до блока управления ДВС включая цепи соединения. Пока вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renat Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 Спасибо, огромное! Сегодня отзвонились из Дженсера-сказали будут менять всю проводку по гарантии, т.к.не могут найти обрыва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 Пожалуйста.Главное чтобы был результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renat Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Пожалуйста.Главное чтобы был результат. Поменяли по гарантии жгут моторного отсека. Уже почти месяц езжу(проехал около 1 тыс.км.)-пока, тьфу, тьфу-все нормально. Лампа "чек" больше не загоралась. Наверное, в проводке было дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Хорошо по гарантии, и не пробовали впарить стороннее вмешательство, например крыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Хорошо по гарантии, и не пробовали впарить стороннее вмешательство, например крыс Стороннее вмешательство еще доказать надо, а это экспертиза. Для начала они должны были показать перегрызенные провода и заключение эксперта. А клиент может не поверить (как обычно делаю я ) и потащиться делать свое заключение. P.S. Даже если мастер участка сам погрызет провод, то вряд ли будет похоже на крысу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Стороннее вмешательство еще доказать надо, а это экспертиза. Для начала они должны были показать перегрызенные провода и заключение эксперта. А клиент может не поверить (как обычно делаю я ) и потащиться делать свое заключение. P.S. Даже если мастер участка сам погрызет провод, то вряд ли будет похоже на крысу Крысы грызут не только там где всем видно,но и там где и посмотреть нельзя не то что перегрызть зубами мастера. Иногда приходится разобрать почти половину ДВСа.Естественно всё фоткается, показывается клиенту(ке) .Пока никто экспертизу не заказывал. Ну кроме Ани наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.