Перейти к содержанию

Регулировка положения передних фар (головного освещения).


Авиа

Рекомендуемые сообщения

Из картинки всё ясно и понятно, на примере правой фары. Небольшие замечания и дополнения:

1. Регулировать сверху не очень удобно, там нет паза для отвёртки, а нужно "перебирать" зубцы. В принципе, не проблема.

2. "Вверх-вниз" очень удобно регулировать, крутя сзади регулировочный винт крестовой отвёрткой.

3. Для "вправо-влево" нужно подобрать длину отвёртки так, чтобы она "пролезла" и не упиралась в бачок охлаждающей жидкости при снятой горловине омывайки (правая фара) или в АКБ (левая фара).

4. Фото вида сзади "похищено" у Babanin46, спасибо.

 

db49a4d237d6.jpg

 

5. При регулировке одновременно двигаются сама линза ближнего и отражатель дальнего, ибо расположены они на одной подложке-раме:

 

3d193ff51546.jpg

 

6. Это регулировочный винт (влево-вправо на левой фаре) вид изнутри, так сказать:

 

1fd0f11c8b0e.jpg

 

P.S. Отдельное спасибо Владимир74 и Жека23 за пинок под сра вызов у меня азарта в попытке выяснить этот вопрос "раз и навсегда". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь ты не новую фару расфигачил ради наглядного примера? :icon_eek_q:

 

А так очень полезная информация) спасибо) :verygood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не новую фару расфигачил ради наглядного примера?

Нееее, моя только на самом верхнем фото. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати при небольшом нагреве по кромке защитного стекла строительным феном, стекло само отклеивается и можно полировать его с обоих сторон. Затем обратно приклеить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };