Griffith-tvr Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 с первого запуска сразу могу сказать. ГИДРИКИ! лечение по фотографии(видео)? клёво я конечно не особо меломан, но у меня также на холодную , машина работает, и ради интереса подслушал запуски ещё пары Эпик заводящихся и у них так же...что ж нам теперь гидрики всем менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 зачем менять? если звук пропадает то не нужно, у меня тоже было так, решение проблемы, чуть пожиже масло. Но тут как я понимаю звук постоянен, поэтому просто ждать или про газовать не вариант. мне так, чисто поржать... покажи мне пару эпик что бы они так же работали как на этом видео, и хозяева говорили что отлично работают эти машины и эти все звуки нормальная работа двигателя. хотя нет... лучше новый авто в салоне завести и услышать стук гидриков. И воскликнуть! БЕРУ! Тащите бумаги я все подписываю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 у меня тоже было так, решение проблемы, чуть пожиже масло жиже некуда и так масло ГМовское стандартное -даже на щупе не держится но я это к тому что дизеление при работе на холодную , видимо, просто особенность конструкции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Извини если перегнул палку но я это к тому что дизеление при работе на холодную , видимо, просто особенность конструкции возможно, я спорить не буду с этим. Тут суть просто в том что взят определенный случай, и цокот слышен откровенно, так же стук идет не только от гидриков. Просто услышал. Но так же я не буду спорить что "лечение по видео" это бред) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 работали еще хуже. ни на яме и не на подъемнике))) поднимали домкратом до предела, подставляли козлики, и ползали под машиной) Мотор вытаскивали и ставили через низ или верх? На фото то что на покрышке лежит блок с коробкой, я так понял что мотор снимали вместе с коробкой без ее снятия? Или ставили мотор вместе с коробкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Все правильно,гремит цепь, стучат гидрокомпенсаторы в коромыслах и скорее всего и клапана. Кстати,вот такое чудо мне досталось от фирмы http://джипсиб.рф/ Заказывал я его из города Новосибирска в другой город через транспотнрую компанию. При общении со "специалистами" продаж,мне сообщили,что двигатель настолько крутой, что даже новые двигателя не сравнятся с этим). В итоге двигатель,стучит,бренчит,не едет. При вскрытии верхней крышки,толкатели черные,мотор грязный, мотор кстати из Кореи,судя по документам,корейцы наверно жарили рыбу,а потом заливали в двигатель. Мотор мертвый. Контора продавшая мотор настолько гнилая,что просто нет слов. Если кому интересно почитайте отзвывы. Соовтвествующие я уже оставил на флампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Тут суть просто в том что взят определенный случай, и цокот слышен откровенно, так же стук идет не только от гидриков. в данном случае мож и так, но всё же такая угадайка явно не 1000 рублей будет стоить как сеанс посещения гадалки двигатель -штука нежная, а Эпический вдвойне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Мотор вытаскивали и ставили через низ или верх? На фото то что на покрышке лежит блок с коробкой, я так понял что мотор снимали вместе с коробкой без ее снятия? Или ставили мотор вместе с коробкой? Мотор снимали через низ, спуская на ремнях. Коробку снимали когда мотор был немного опущен на ремнях. Вместе с коробкой только ставили. Поднимали всю эту груду металла ломами, немного поднял, колесо подложил, перевязал, и так несколько раз в той же последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Угадайка или не угадайка это все понятно. Человек обратился за помощью. Возможности подъехать нету. Помочь хочется. Поэтому форум и есть. Хотя бы по видео но уже можно хоть что то сказать. А говорить что нет тут ни кто тебе не поможет, совсем не верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 ОК! я тогда банку с водой перед монитором на всякий случай поставлю ...не лучше аккумулятор-зимой полезнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 На холодную (особенно в морозы) появляется небольшой стук со стороны ремня генератора, стук не глухой. Появляется он постепенно секунд через 10 после запуска двигателя и пропадает мин. через 3-5 и на горячую или тёплую не всплывает ни на каких оборотах. Эта фигня уже давно. Когда на улице оттепель была, стучёк этот либо был очень тихий и не долгий или вообще его нет. Может у кого было такое? Мотор 2,0 АКПП, пробег 48 тыс, ремень и ролики родные. Мотор работает ровно, масло нежрёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Очень похоже на этот звук, только не так громко http://www.epicaclub.ru/forum/topic10456.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 На холодную (особенно в морозы) появляется небольшой стук со стороны ремня генератора, стук не глухой. Появляется он постепенно секунд через 10 после запуска двигателя и пропадает мин. через 3-5 и на горячую или тёплую не всплывает ни на каких оборотах. Эта фигня уже давно. Когда на улице оттепель была, стучёк этот либо был очень тихий и не долгий или вообще его нет. Может у кого было такое? Мотор 2,0 АКПП, пробег 48 тыс, ремень и ролики родные. Мотор работает ровно, масло нежрёт. Симптомы точь-в-точь как у меня. Тоже появляется через 10-15 сек работы, через 5 мин проходит и на прогретой машине или летом не наблюдается. Сам не знаю что это и как лечить. 1 год эксплуатации с этой болячкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Ну в обще я полностью согласен на счет той страницы где говорится про стетоскоп. С помощью него можно легко определить от куда именно идет звук. А так определить не реально, можно перечислять и перечислять откуда такое может происходить. Пример- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Илья78, akrid, чисто случайно... помпу не снимали? это мне так, для справки. Был случай просто, когда после того как снимают помпу, ставят ее не на родную прокладку, а на герметик, из за этого зазор меньше становится и лепестки помпы достают до металла при определенной температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 akrid, а ты ремнь менял? И какой пробег у тебя? Статоскоп у меня есть, но к роликам особо не подберёшся, попробую в выходные к своим ребятам в сервис доехать, но на горячую они врядли что услышат, когда последний раз масло менял, послушали работу мотора (без статоскопа) и сказали, что посторонних звуков нет, но слушали они конечно же тёплый мотор и в отапливаеом сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Помпа родная, в движок вообще не залезали (кроме замены масла и фиьтров), даже свечи родные))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 akrid, а ты ремнь менял? И какой пробег у тебя? Статоскоп у меня есть, но к роликам особо не подберёшся, попробую в выходные к своим ребятам в сервис доехать, но на горячую они врядли что услышат, когда последний раз масло менял, послушали работу мотора (без статоскопа) и сказали, что посторонних звуков нет, но слушали они конечно же тёплый мотор и в отапливаеом сервисе. Пробег двигателя 18 000 км. Ремень не менял, а стук (подозреваю) идет от цепи/натяжителя цепи. Очень не хочется туда лесть, а на слух (или "слухачем") не поймешь то ли цепной механизм, то ли что-то в 1-м цилиндре. Только в низу или вверху точно определишь. А ролики и ремень не стучат, а свистят или шелестят. И с нагревом не проходят. Так, например, у меня сейчас подшипник генератора шелестит постоянно. Все не могу рукастых ремонтников найти. Еще можно ремень снять и завести мотор. Если все звук остался - значит в двигателе. Только долго не надо давать без ремня работать мотору, ведь помпа не гоняет ОЖ и возможен локальный перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 У меня тоже есть подозрения на натяжитель, толко как он может так постукивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 а стук (подозреваю) идет от цепи/натяжителя цепи это точно врятли, натяжитель работает за счет давления масла, причем с фиксацией. если цепь прослабла, то натяжитель цепи ГРМ натягивает ее и фиксируется за счет зубцов, так что назад натяжитель не может отпустить. Когда его снимали, еле получилось его сжать. А сама цепь ходит по успокоителям, натяжитель толкает один из успокоителей (левый) что бы натянуть ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Тогда вообще засада((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2015 Psih1991,Оффтоп Когда его снимали, еле получилось его сжать. Ничего сложного.Повернуть собачку и легко сжимается. Разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2015 Ничего сложного.Повернуть собачку и легко сжимается. Разве не так? у меня было не так, при повороте собачки все равно закусывало, пришлось как потерпевшему все время собачку туда сюда крутить и нажимать, и только тогда проскакивало на сжимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2015 Может уже тему открыть по звуку двигателя? Попытаюсь внести 5 копеек в тему. Может кому поможет или для сравнения как у кого звучит двигатель....Озадачился и попёрся к машине ,заодно в сельпо зашёл за "допингом"...Время ,понятно ,сегодня ночь уже. За бортом минус 8 градусов. Машина отдыхает от трудов с полудня. Ролик http://www.youtube.com/watch?v=eRxSqGrubYg...eature=youtu.be получился никакой,во первых записался двукратно,вторая половина то же самое ,но без звука. Косяки ютюба....По самой записи- смартфон вытягивает громкость в максимум всё что попадает ему, низы ,в смысле низкочастотный фон тянет и с улицы и от двигателя и от звякания ключами и даже от меня..... Поэтому что подойти или отойти от машины с открытым капотом, что сунуть смартфон прямо к двигателю,по звуку разницы нет. Видна разница только после закрытия капота. В любом случае видно ,что движок заводится с полтыка и ему по барабану прогрев,пусть и при -8 градусов. Легко штробит до 6400 оборотов практически через минуту после пуска. Пробег ,как видно из ролика 76701 км. Летом клал стрелку на 220, кратковременно. А так 200-210 можно набрать и не сильно напрягаться. Двигатель 2.0 январь 2010г. механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Отличный звук, запись вполне нормальная. Колонки вполне хорошо работают Ну и про двигатель тоже гуд) И коробка так же как у меня гудит на холодную при запуске, быстро проходит. Интересно, а у всех или только у меня появляется бульканье в салоне как в канализации при первом нажатии газа после запуска двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.