MOTLEY CRUE Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Добрый вечер!у кого небудь выскакивала такая ошибка.делал диагностику сказали менять датчик частоты вращения входного вала КПП.смотрел схему у него аж три номера может кто подскажет?и где он стоит?как до него добраться!спасибо за ответы! 2.5АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 MOTLEY CRUE сказал: ?и где он стоит?как до него добраться!спасибо за ответы! Повторюсь здесь (АКПП GM 6Т40), надо снимать крышку блока управляющих клапанов: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Думаю если у MOTLEY CRUE AISIN 55-51 и тогда наверное 93743007.Датчик вращения вала АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) AISIN 55-51 Вроде, у него 6-ти ступка 6Т40. Вычитал, что при 0717 коробка должна уйти в аварийный режим, есть такое? Если нет и едет нормально, то может просто глюк? Изменено 12 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Оффтоп Вроде, у него 6-ти ступка 6Т40. Насколько мне известно,в России к этому времени моторы 2.5 уже не устанавливались.Могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) budras, Оффтоп К какому?этому времени Хотя, сейчас только нашёл, что авто у него 2007года, может там и Айсин, а я тут... Андрей (MOTLEY CRUE), коробка-то какая? Изменено 12 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) AISIN 55-51 и тогда наверное 93743007 Если Айсин, то всё намного проще. Ничего разбирать не надо, просто снял-поставил. Их там стоит два одинаковых, один - датчик первичного (входного) вала, второй - вторичного (выходного) вала. Для замены входного датчика нужно снять только воздуховод к воздушному фильтру и сам корпус воздушного фильтра для большего удобства. Изменено 12 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2015 ОффтопНе первый случай,касаемо многих: вошел,зарегился,спросил и пропал,а люди тут помочь пытаются,страницы исписывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) budras, Оффтоп Не первый случай,касаемо многих: вошел,зарегился,спросил и пропал,а люди тут помочь пытаются,страницы исписывают... Та он по телефону со мной связь держит, ещё не устранил + замигал ещё винтер и коробка ушла в аварийный, сегодня должен был поехать к диагносту, про коробку я выяснил - Айсиновская 55-51 (прислал фото шильдика) и запчасти по трансмиссии к ней идут по каталогу под сноской-пометкой M98 (TRANS-AUTO,5SPD,AW,55-51). Так что, ждём-с. Изменено 13 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOTLEY CRUE Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2015 непроподал я!поеду вечером к диагносту! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) непроподал я!поеду вечером к диагносту! Оффтоп Ну, ты это.... Видео с YouTube Изменено 14 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOTLEY CRUE Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2015 :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2015 Оффтоп непроподал я!поеду вечером к диагносту! Держи в курсе.Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOTLEY CRUE Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2015 Ну рассказываю!подключили и выдало три ошибки p0504 p2309 p0304.p0504-датчик положения педали тормаз(датчик стоп-сигналов)к коробке никакого отношения.p2309-чтото с мозгами переключает коробку в аварийный режим.ну и самая главная p0304-пропуск воспломенения в цилиндре 4.для более точной надежности поменяли катушки местами с 4 на 3 и с 3на 4.подключили и ошибка уже выскочила по 3цилиндру!Кстати ошибка p0717 так и непропала сказал всеравно надо менять датчик частоты вращения!такчто такие братцы дела!значит попал на катушку и два датчика!буду смотреть с Вадимом номера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 MOTLEY CRUE сказал: p0504-датчик положения педали тормаз(датчик стоп-сигналов) Номера 96440927 или 96874572, или 95368630. Стоит он прямо на педали тормоза, надо подлезть к ней и увидишь маленькую коробочку со штоком: Этот датчик обзывают ещё "лягушкой" или "концевиком". MOTLEY CRUE сказал: к коробке никакого отношения Опосредованное отношение, но всё же имеет. Тут, как сказать. В коде ошибки p0504 вторая цифра (это 5) может указывать на то, что ошибка в системе контроля скорости или системе контроля оборотов двигателя, если по простецки, для нас это круиз-контроль. Датчик педали тормоза задействует две цепи, одна на стопы, а вторая - на отключение круиз-контроля (у кого он есть, естественно). Так вот, эта ошибка и указывает, что пошло рассогласование между сигналами в этих цепях. А к коробке это имеет отношение тем, что при работе круиз-контроля вместе с ЭБУ двигателя задействовано и ЭБУ коробки и при отключении круиза (нажатием на тормоз) коробка тоже получает сигнал. Но это так, лирическое отступление. По крайней мере, я вычитал, что при этой ошибке лампа неисправности не загорается, она только заносится в память, что может говорить, наверное, о её не особой критичности. MOTLEY CRUE сказал: сказал все равно надо менять датчик частоты вращения Номер budras уже кинул выше. MOTLEY CRUE сказал: выдало три ошибки ..... p2309 p0304.... ну и самая главная p0304 p2309 - цепь управления катушкой зажигания 4, низкое напряжение, что и привело к ошибке p0304 - обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 Добавлю, что не нажав на педаль тормоза, нельзя переключать селектор на АКПП. Так что "лягушка" помимо круиза еще "участвует" в управлении АКПП и при ее неисправности коробка откажется включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 Добавлю, что не нажав на педаль тормоза, нельзя переключать селектор на АКПП Только стоит добавить, что переключения не будет из режима "P" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOTLEY CRUE Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2015 поменял этот долбаный датчик 93743007!после его смены остаеться ошибка в памяти u0100 и обороты 950 и меньше непадают до этого обороты гуляли от 820 до 900.и никак неможем подключить сканер пишет нет связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOTLEY CRUE Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 на следующий день работа востановилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.