samotlor Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2015 Цитата(samotlor @ 16.3.2015, 22:47) *Надо не компрессию мерить, а вакуум! Что это даст? Цитата(samotlor @ 16.3.2015, 22:47) * при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль. Какую? Проверено неоднократно на разных двигателях (на собственной машине и знакомым мотористом на СТО при ремонтах ДВС). При замере компрессии и вакуума цифры разные получаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2015 Цитата(Nruter @ 16.3.2015, 20:56) при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль. Какую? Вообще, КМК, какая-то неправильная трактовка. Масло подается на стенки цилиндров, грубо говоря, тогда, когда поршень находится в ВМТ. И именно при ходе поршня вниз в НМТ смазывается поршень. Чтобы масло не попадало в камеру сгорания служат маслосъёмные кольца. Поэтому масло просто не может влиять на компрессию. Повышается компрессия! Ничего не повышается. Процесс проверки компрессии производится при оборотах стартёра. Масляного тумана ,как в работающем двигателе нет. Стенки цилиндра не смазываются. Эксперимент чистый.......Вообще система вентиляции картера справляется до тех пор пока нет повышенного прорыва через поршневый кольца и втулки клапанов,т.е. однозначно до некоторого износа двигателя. Далее масляный туман при избыточном внутреннем давлении неизбежно полезет в систему вентиляции забивая её,сколько раз видел масло в воздушном фильтре....... Как образец или точку отсчёта предлагаю проверить двиг. по моей методе со снятием крышки маслоналива. снял ещё ролик ,но в темноте,плохое качество, клочок газеты клал на заливную горловину,и хоть бы что ,лежит и не улетает,это клочёк газеты. Вывод - нет избыточного давления в картере на пробеге 78 т.км. Ничего не промывалось,свечи не менялись, чек в глаза не видел,менялось только масло и фильтры масло,воздух,бензин...очень сильно подозреваю что с сапуном непорядок может быть при огромных пробегах.....опыт зажимания рукой горловины проверен за 30 лет. На изношеных двигателях ладонь аж подпрыгивала, и дымок пёр..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2015 Че его проверять,если гонит масло? Скорее всего,надо прочистить всю систему вентиляции,включая клапан ЕГР и саму клапанную крышку,которая при этом идет под замену,если не получается отмыть ее от нагара изнутри. можно и прочистить, но,скорее всего, это не поможет. Раз уж попёрло, то просто система уже не справляется,она тупо сосёт масляный туман туда куда и должна в систему рециркуляции и циркуляции. Это признак предельного износа двигателя. В жигулях раньше трубку снимали и коптили под капотом,что б не заливать воздушный фильтр. аналогия полная. не может система вентиляции работать при повышенном давлении в картере, а давление от прорыва через кольца и втулки клапанов....только ремонт....всё же вывешу ссылку,качество плохое,но видно при 900 оборотах сразу после пуска......http://www.youtube.com/watch?v=k_T2og5zN5Q Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 При замере компрессии и вакуума цифры разные получаются. Компессию измеряют в цилиндре. Вакуум измеряют во впускном коллекторе. Компрессия имеет строго определённое значение, например, 11 или 14. Вакуум, а правильно называть его, разрежение, имеет переменное значение, если измерять его непосредственно перед клапаном. И вообще, потоки воздуха во впускном коллекторе имеют ОЧЕНЬ сложную геометрию. Расскажите, как и чем измеряете вакуум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 Если сильно сапунит значит разбирай. Ни промывки, ни продувки не помогут и вакум тут не причём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
brajkin.a Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2015 Если нужен рисунок (схема) - не вопрос, нарисую . У меня сначала начала сопливить крышка маслозаливной горловины, купил новую и сменил масло. Перестала сопливить, но начала присасываться, на холодную открывается с большим трудом. Поставил старую крышку, история повторилась (присасалась)! Причина в вентиляции, или еще в чем? Голову сломали уже!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) brajkin.a, как на эпике не скажу, но на бмв причина этому - КВКГ ( клапан вентиляции картерных газов) это 100%!!! Как он выглядит и где находится на эпике не знаю, не сталкивался. Фото клапана выше - явно не оно) Изменено 1 октября, 2015 пользователем СТАСЯН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.