semen Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Эпика 2006г.в. двс2.5 акпп пробег 120000км расход масла 1-1.5 на 10 000 км чистил дроель и обнаружил масло из сапуна, дайте пожалуйста дельный совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 semen,значит масло моторное льёте много надо не доливать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
semen Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Это не серьёзно. К чему готовиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
semen Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Ребята у кого какие ещё есть мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
semen Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 У меня наблюдалась течь масла через крышку заливную (крышка новая, усы подогнул=герметично) правда это происходит на трассе и при наружной темп. от -35 и ниже... к несчастью данная ситуация никак не лечится, наша машина (да и не только наша) не предусмотрена к таким условиям эксплуатации.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
semen Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Нет под крышкой всё сухо, именно через сапун в дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 расход масла 1-1.5 на 10 000 км разве это расход??, не крути яйца.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
semen Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Вся суть даже не в расходе, а в причине почему гонит через сапун на что обратить внимание, может как нибуть лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ogr Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Клапан вентиляции картера проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
semen Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Буду благодарен если подскажешь где он находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 У меня от ТО до ТО (10 000) масла ушло 2 с небольшим.. На сервисе сказали, что это допустимо. Но была сделана замена прокладки клапанной крышки.. После ТО, пока, 100 км (думаю это совсем еще мало...) но масло на максимуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Буду благодарен если подскажешь где он находится. Авиа!!..ау, ты где?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 m-maevski сказал: Авиа!!..ау, ты где?? Не, ну я ж иногда отхожу от компа, а то меня уже давно уволили бы из дому. Его номер 96490780: Он в крышке клапанов, боковой шланг вентиляции картера от него идёт. Клапан стоит перед вторым шлангом вентиляции, который идёт из-под клапанной крышки в пространство за дросселем, через него отводятся картерные газы, а чистый воздух для подмешивания к картерным газам, поступает через "вход" перед дросселем: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Клапан вентиляции картера проверь. Буду благодарен если подскажешь где он находится. Че его проверять,если гонит масло? Скорее всего,надо прочистить всю систему вентиляции,включая клапан ЕГР и саму клапанную крышку,которая при этом идет под замену,если не получается отмыть ее от нагара изнутри. Просим Авиа,выложить схему системы вентиляции КГ. И если,после этой нелегкой процедуры,расход масла не изменится,то причина...Оффтоп не хочу расстраивать Оффтоп В любом случае процедура будет полезной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Просим Авиа,выложить схему системы вентиляции КГ Увы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 Клапан вентиляции картера проверь. -------------------------похоже что "мёртвому припарки" . Система вентиляции картера явно не справляется со своими функциями, может забита,может от износа большой прорыв в картер. Похоже пробег солидный и двиг. порядком изношен. Откройте крышку куда льют масло и запустите двигатель ,смотрите как оттуда дует и чем,попробуйте зажать ладонью.....вообщем посмотрите ролик в соседней ветке где отзывы о эпике. 2010г. 78 т. км. экспуатация жёсткая. село ,леса,просёлки,столица,пробки , трассы 1000-4000 км часто на скорости за 200, при средней вокруг 100 км за час.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 Вы сами сначала на своей машине откройте во время работы двигла "крышку куда льют масло" и посмотрите что будет, а вот только потом советуйте это другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=ZVgD7CXoBnEhttps://www.youtube.com/watch?v=39EXizic1FY у меня двиг. почти новый ,пробег 78 т.км. в ролике сразу после пуска,обороты 1000. при плотном накрывании ладонью не должно ощущаться никакого давления воздуха,тем более дыма и брызг масла. это говорит о исправности системы вениляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
semen Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2015 двс живой кмпрессия 14. 14. 13. 14. 14. 15. пробег уже 125000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2015 -------------------------похоже что "мёртвому припарки" . Система вентиляции картера явно не справляется со своими функциями, может забита,может от износа большой прорыв в картер. Похоже пробег солидный и двиг. порядком изношен. Откройте крышку куда льют масло и запустите двигатель ,смотрите как оттуда дует и чем,попробуйте зажать ладонью.....вообщем посмотрите ролик в соседней ветке где отзывы о эпике. 2010г. 78 т. км. экспуатация жёсткая. село ,леса,просёлки,столица,пробки , трассы 1000-4000 км часто на скорости за 200, при средней вокруг 100 км за час.... Не-а пробег не влияет на забитость. У моего авто при пробеге 45 тыс.км начали появляется пятна масла на системе вентиляции (точнее в местах соединений патрубков и т.п.) и около крышки маслозаливной горловины. Спрашивал у знакомого моториста, так он кивает в сторону масел которые мы льем в свои машины. Типа из-за присадок происходит закоксовывание. двс живой кмпрессия 14. 14. 13. 14. 14. 15. пробег уже 125000км. Надо не компрессию мерить, а вакуум! Мотористы говорят, что при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2015 Надо не компрессию мерить, а вакуум! Что это даст? при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль. Какую? Вообще, КМК, какая-то неправильная трактовка. Масло подается на стенки цилиндров, грубо говоря, тогда, когда поршень находится в ВМТ. И именно при ходе поршня вниз в НМТ смазывается поршень. Чтобы масло не попадало в камеру сгорания служат маслосъёмные кольца. Поэтому масло просто не может влиять на компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2015 при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль.Какую? Вообще, КМК, какая-то неправильная трактовка. Масло подается на стенки цилиндров, грубо говоря, тогда, когда поршень находится в ВМТ. И именно при ходе поршня вниз в НМТ смазывается поршень. Чтобы масло не попадало в камеру сгорания служат маслосъёмные кольца. Поэтому масло просто не может влиять на компрессию. Повышается компрессия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2015 Правильнее всего проверять компрессию на холодную.Разницу по цилиндрам виднее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2015 Кстати, просили схему вентиляции картера . Она очень простая. На нашем двигателе, как на большинстве сейчас, используется закрытая принудительная система вентиляции. Трубка, которая стоит перед дроссельной заслонкой, подаёт чистый воздух в картер. На нашем двигателе она заходит в клапанную крышку. Здесь возле этой трубки надпись "Выход" зелёным цветом. На самом деле это не выход, а ВХОД свежего воздуха в картерное пространство при малой нагрузке на двигатель. Выход картерных газов в этом случае через клапан в задроссельное пространство. На фото он обозначен красным овалом и красной стрелкой. Картерные газы при большом задроссельном разрежении отсасываются через клапан. При большой нагрузке на двигатель, когда заслонка открыта и разрежение за и перед ней практически равны, свежий воздух уже не поступает в картерное пространство и картерные газы отсасываются уже без участия клапана. Если нужен рисунок (схема) - не вопрос, нарисую . Повышается компрессия! От чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.