Перейти к содержанию

гонит масло через сапун


Рекомендуемые сообщения

Эпика 2006г.в. двс2.5 акпп пробег 120000км расход масла 1-1.5 на 10 000 км чистил дроель и обнаружил масло из сапуна, дайте пожалуйста дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наблюдалась течь масла через крышку заливную (крышка новая, усы подогнул=герметично) правда это происходит на трассе и при наружной темп. от -35 и ниже... к несчастью данная ситуация никак не лечится, наша машина (да и не только наша) не предусмотрена к таким условиям эксплуатации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход масла 1-1.5 на 10 000 км

 

разве это расход??, не крути яйца.. :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть даже не в расходе, а в причине почему гонит через сапун на что обратить внимание, может как нибуть лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от ТО до ТО (10 000) масла ушло 2 с небольшим.. На сервисе сказали, что это допустимо. Но была сделана замена прокладки клапанной крышки.. После ТО, пока, 100 км (думаю это совсем еще мало...) но масло на максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду благодарен если подскажешь где он находится.

 

Авиа!!..ау, ты где?? :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m-maevski сказал:
Авиа!!..ау, ты где??

Не, ну я ж иногда отхожу от компа, а то меня уже давно уволили бы из дому. :)

 

Его номер 96490780:

 

0b00a6141212.jpg

 

Он в крышке клапанов, боковой шланг вентиляции картера от него идёт. Клапан стоит перед вторым шлангом вентиляции, который идёт из-под клапанной крышки в пространство за дросселем, через него отводятся картерные газы, а чистый воздух для подмешивания к картерным газам, поступает через "вход" перед дросселем:

 

14a434fce9cc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции картера проверь.

 

Буду благодарен если подскажешь где он находится.

 

Че его проверять,если гонит масло? Скорее всего,надо прочистить всю систему вентиляции,включая клапан ЕГР и саму клапанную крышку,которая при этом идет под замену,если не получается отмыть ее от нагара изнутри.

Просим Авиа,выложить схему системы вентиляции КГ. :D

И если,после этой нелегкой процедуры,расход масла не изменится,то причина...Оффтоп

не хочу расстраивать

Оффтоп

В любом случае процедура будет полезной! :7b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просим Авиа,выложить схему системы вентиляции КГ

 

Увы :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Клапан вентиляции картера проверь.

 

-------------------------похоже что "мёртвому припарки" . Система вентиляции картера явно не справляется со своими функциями, может забита,может от износа большой прорыв в картер. Похоже пробег солидный и двиг. порядком изношен. Откройте крышку куда льют масло и запустите двигатель ,смотрите как оттуда дует и чем,попробуйте зажать ладонью.....вообщем посмотрите ролик в соседней ветке где отзывы о эпике. 2010г. 78 т. км. экспуатация жёсткая. село ,леса,просёлки,столица,пробки , трассы 1000-4000 км часто на скорости за 200, при средней вокруг 100 км за час....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами сначала на своей машине откройте во время работы двигла "крышку куда льют масло" и посмотрите что будет, а вот только потом советуйте это другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=ZVgD7CXoBnEhttps://www.youtube.com/watch?v=39EXizic1FY у меня двиг. почти новый ,пробег 78 т.км. в ролике сразу после пуска,обороты 1000. при плотном накрывании ладонью не должно ощущаться никакого давления воздуха,тем более дыма и брызг масла. это говорит о исправности системы вениляции картера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-------------------------похоже что "мёртвому припарки" . Система вентиляции картера явно не справляется со своими функциями, может забита,может от износа большой прорыв в картер. Похоже пробег солидный и двиг. порядком изношен. Откройте крышку куда льют масло и запустите двигатель ,смотрите как оттуда дует и чем,попробуйте зажать ладонью.....вообщем посмотрите ролик в соседней ветке где отзывы о эпике. 2010г. 78 т. км. экспуатация жёсткая. село ,леса,просёлки,столица,пробки , трассы 1000-4000 км часто на скорости за 200, при средней вокруг 100 км за час....

 

Не-а пробег не влияет на забитость. У моего авто при пробеге 45 тыс.км начали появляется пятна масла на системе вентиляции (точнее в местах соединений патрубков и т.п.) и около крышки маслозаливной горловины. Спрашивал у знакомого моториста, так он кивает в сторону масел которые мы льем в свои машины. Типа из-за присадок происходит закоксовывание.

 

двс живой кмпрессия 14. 14. 13. 14. 14. 15. пробег уже 125000км.

 

Надо не компрессию мерить, а вакуум!

Мотористы говорят, что при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не компрессию мерить, а вакуум!

Что это даст?

 

 

при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль.

Какую?

 

Вообще, КМК, какая-то неправильная трактовка.

Масло подается на стенки цилиндров, грубо говоря, тогда, когда поршень находится в ВМТ. И именно при ходе поршня вниз в НМТ смазывается поршень. Чтобы масло не попадало в камеру сгорания служат маслосъёмные кольца. Поэтому масло просто не может влиять на компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль.

Какую?

 

Вообще, КМК, какая-то неправильная трактовка.

Масло подается на стенки цилиндров, грубо говоря, тогда, когда поршень находится в ВМТ. И именно при ходе поршня вниз в НМТ смазывается поршень. Чтобы масло не попадало в камеру сгорания служат маслосъёмные кольца. Поэтому масло просто не может влиять на компрессию.

 

Повышается компрессия! :russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, просили схему вентиляции картера :).

Она очень простая. На нашем двигателе, как на большинстве сейчас, используется закрытая принудительная система вентиляции. Трубка, которая стоит перед дроссельной заслонкой, подаёт чистый воздух в картер. На нашем двигателе она заходит в клапанную крышку. Здесь возле этой трубки надпись "Выход" зелёным цветом. На самом деле это не выход, а ВХОД свежего воздуха в картерное пространство при малой нагрузке на двигатель. Выход картерных газов в этом случае через клапан в задроссельное пространство. На фото он обозначен красным овалом и красной стрелкой. Картерные газы при большом задроссельном разрежении отсасываются через клапан.

При большой нагрузке на двигатель, когда заслонка открыта и разрежение за и перед ней практически равны, свежий воздух уже не поступает в картерное пространство и картерные газы отсасываются уже без участия клапана.

Если нужен рисунок (схема) - не вопрос, нарисую .

 

 

Повышается компрессия!

От чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };