Перейти к содержанию

Каков идеальный размер зимних шин?


Джин

Рекомендуемые сообщения

вот я и задумался снова, может стоило поставить шины пошире (у меня заводские 205), и до такой ситуации возможно не дошло бы..
А может стоило соблюдать 10.1 — Скорость движения — ПДД? ТОгда и задумываться не придется над шириной или узостью :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это как? Устойчивость нужна при высокой скорости, не? Зимой гонщики на широкой резине не выступают, там раллийная резина. Вот и не понятно как скрестить ужа с ежом?

 

в статье есть вещи, которые я отношу к понятию "практичность", + писал, что в снег я не езжу.. :7bhttp://kaminsky.su/blog/dlya-chego-nuzhny-shirokie-shiny

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в статье есть вещи, которые я отношу к понятию "практичность", + писал, что в снег я не езжу..
Ничего не понял.... "ширше - устойчивей + проходимость.." - это о чем тогда? Или это не та проходимость? :pokrasnel:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно, Питерс..... Про занимательные тонкости уже не стоит.... после вольного трактования закона Ньютона.... mf_popcorn.gif

 

Ничего не поздно. Если нет понимания элементарных вещей - я то тут причём? :facepalm:

 

В пятне контакта, в соответствии с ТЗН, сила реакции опоры (равная приложенному к шине весу) уравновешена давлением внутри шины.

 

Т.е вес равно давление внутри шины умножить на площадь пятна контакта. Откуда площадь пятна контакта шины не зависит от её геометрических размеров...

 

Где почитать Ваши статьи?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serge, отвечаю вам :secret: ; - меня там в верху спросили в чём "практичность" в использовании мною шир.колёс, вот я и нажал с юморком., а без балды: - вид лучше, устойчивость, на азоте вообще практически не греется., ну а тонкости в статье.. http://kaminsky.su/blog/dlya-chego-nuzhny-shirokie-shiny

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не поздно. Если не понимания элементарных вещей - я то тут причём?
Вот и я про это. Ну не понимаете Вы Ньютона 3-й закон , а тщитесь доказать обратное, начиная фантазировать и уводить в сторону. Метания и уклонения от прямого ответа это для ВАс норма? Снова Вас прошу объяснить где Вы прочли в законе про пятно контакта, где это место? Сэра Ньютон негодуэ...... :D

 

на азоте вообще практически не греется.,
Азот - наше всЁ..... :7b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азот - наше всЁ.....

 

на жигулях, помню, качал ручным насосом камерки.. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й закон Ньютона.

 

Современная формулировка Материальные точки попарно действуют друг на друга с силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению:

 

F⃗ 2→1=−F⃗ 1→2.

 

Историческая формулировка

 

Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.

 

Классическое заблуждение по Питерсу Площадь пятна контакта зависит только от давления в шине.

 

:v_nosu:

 

 

 

 

на жигулях, помню, качал
А я вот достатке жил.... Одни иномарки только, отечественных и не пробовал..... Первая была новенькая "Таврия"..... Пуля.... безо всякого Азота.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про это. Ну не понимаете Вы Ньютона 3-й закон , а тщитесь доказать обратное, начиная фантазировать и уводить в сторону. Метания и уклонения от прямого ответа это для ВАс норма? Снова Вас прошу объяснить где Вы прочли в законе про пятно контакта, где это место? Сэра Ньютон негодуэ...... :D...

 

Ньютон? :rolf:

 

В третьем законе Ньютона говорится о том, что тела действуют друг на друга с силами одинаковыми за модулем и различными по направлению.

 

Чтобы шина действовала на поверхность с силой, равной приложенной нагрузке, с учётом упругости воздуха, а значит и самой шины, пятно контакта должно быть строго определённой площади...

 

Может, в школе надо было нормально учиться? :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы шина действовала на поверхность с силой, равной приложенной нагрузке, с учётом упругости воздуха, а значит и самой шины, пятно контакта должно быть строго определённой площади...
Где прямой ответ на вопрос, Питерс? Или Ваше образование восьмилеткой ограничилось? :mf_popcorn:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где прямой ответ на вопрос, Питерс? Или Ваше образование восьмилеткой ограничилось? :mf_popcorn:

 

Какой "прямой вопрос"? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой "прямой вопрос"?
Снова Вас прошу объяснить где Вы прочли в законе про пятно контакта, где это место? Сэр Ньютон негодуэ...... И пожалуйста, не пишите больше чепухи про " пятно контакта строго определенной площади", будто бы есть еще и "строго неопределенная"..... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыыыыыыыыы.... Питерс в своем амплуа.... Нету про давление и пятно контакта у Ньютона.... Нету..... Элементарное незнание.... mf_popcorn.gif

 

Вот это, что ли? :sarcastic:

 

В законе есть про две силы. Одна из который выражатется через площадь и давление... :rolf:

 

Ещё есть "каверзные вопросы"? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В законе есть про две силы. Одна из который выражатется через площадь и дваление...
О как.... А другая сила как выражается? :rollingfloor:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как.... А другая сила как выражается? :rollingfloor:

 

Через величину приложенной нагрузки... Напоминаю, что вес - это сила, ведь что такое давление уже, как видно, давно забыто... :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как привязать Закон Ома и все остальные :D к ширине шин зимой, но из опыта эксплуатации Нивы точно знаю одно - на узкой стоковой резине Нива по снегу едет лучше, чем на "лаптях". То ли снег под узкой резиной проминается сильнее или уплотняется, но гребет резина лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пожалуйста, не пишите больше чепухи про " пятно контакта строго определенной площади", будто бы есть еще и "строго неопределенная"..... ag_q.gif

 

Как вижу, довольно простое утверждение не складывается в целостную картину? Иначе зачем тогда называть чепухой часть этого утверждения?

 

"Строго определённой площади" означает, что строго определённую силу может создать конкретной величины давление, воздействующее на строго определённого размера площадь...

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоило соблюдать 10.1 — Скорость движения — ПДД? ТОгда и задумываться не придется над шириной или узостью :D

и где же я его нарушил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через величину приложенной нагрузки... Напоминаю, что вес - это сила, ведь что такое давление уже, как видно, давно забыто...
Классическое заблуждение, Питерс..... P=mg ( P=m(g-a)) Не верите, откройте учебник физики для средней школы.... Там и про давление есть... :D

 

 

 

и где же я его нарушил?
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

:mf_popcorn:

 

 

Цитата(Serge @ 10.1.2015, 19:13)

О как.... А другая сила как выражается?

 

Через величину приложенной нагрузки... Напоминаю, что вес - это сила, ведь что такое давление уже, как видно, давно забыто...

Ну вот и все..... :russian_roulette_q:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическое заблуждение, Питерс..... P=mg ( P=m(g-a)) Не верите, откройте учебник физики для средней школы.... Там и про давление есть... :D

 

Ну вот и все..... :russian_roulette_q:

 

Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести

 

Вес - это сила, в отличие от массы... :mf_popcorn:

 

Что всё?

 

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова Вас прошу объяснить где Вы прочли в законе про пятно контакта, где это место? Сэр Ньютон негодуэ...... И пожалуйста, не пишите больше чепухи про " пятно контакта строго определенной площади", будто бы есть еще и "строго неопределенная".....
Питерс, ау! Так где у Ньютона про пятно контакта или это Ваши фантазии? Вы уж извините меня за настойчивость...... :D

 

 

 

Что всё?
Все... Все с Вами ясно.... И все таки давайте вернемся в начало. Так где у Ньютона про пятно контакта или это Ваши фантазии? Выясним это и пойдем дальше..... читать учебник для средней школы..... Особенно интересно про упругость воздуха послушать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерс, ау! Так где у Ньютона про пятно контакта или это Ваши фантазии? Вы уж извините меня за настойчивость...... :D

 

:rollingfloor:

 

Давно не спорил со столь безграмотным оппонентом... Ньютон для того и открыл общий закон, чтобы его можно было применять в частных случаях.

 

Если я правильно понял, к случаю соударения бильярдных шаров этот закон тоже Серж запрещает применять, потому что у Ньютона про массу и скорость шаров ничего не сказано... :rolf:

 

И для расчёта подъемной силы, действующей на крыло в горизонтальном полёте тоже никак нельзя? :D

 

Ньютон же такого не говорил... Беда просто...

 

Вот и про лошадь у Ньютона ни слова - а народ то и не в курсе... :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serge,как раз таки писал о конкретности))! Дискуссия то какая интересная,пожалуй еще почитаю,физику заодно припомню). :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не спорил со столь безграмотным оппонентом... Ньютон для того и открыл общий закон, чтобы его можно было применять в частных случаях.
Это Вам Ньютон сказал, не? Или снова фантазии? С чего бы это закон вдруг стал "общим"? Логика проста бесподобна: " Ньютон для того и открыл общий закон, чтобы его можно было применять в частных случаях. " Это всего лишь законы классической механики и не более того. И работают эти законы именно в этих границах. А остальное про шары и горизонтальный полет и комментировать не стану..... Жозеф Луи Лагранж с укоризной смотрит на Вас.... :D

 

 

Дискуссия то какая интересная,пожалуй еще почитаю,физику заодно припомню). А чем так физик то был плох что ему припоминать то надо? Забижал поди? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вам Ньютон сказал, не? Или снова фантазии? С чего бы это закон вдруг стал "общим"? Логика проста бесподобна: " Ньютон для того и открыл общий закон, чтобы его можно было применять в частных случаях. " Это всего лишь законы классической механики и не более того. И работают эти законы именно в этих границах. А остальное про шары и горизонтальный полет и комментировать не стану..... Жозеф Луи Лагранж с укоризной смотрит на Вас.... :D

 

Я же ссылку дал, где "примеры применения третьего закона Ньютона"... На них Лейбниц как смотрит, не косо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };