Peters Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Ну это врядли.... Мы тут чуть поножовщину не устроили из-за 3-го закона, а уж что будет когда про ядреную бонбу начнем перетирать..... мама, не горюй..... Какую поножовщину? Так, повеселились чуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Какую поножовщину? Так, повеселились чуть... замечательно. а результат веселья кто-нибудь из весельчаков резюмирует? или здесь, как у нас в СэСэСэРе любили пуржить - "главное не победа, главное участие"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 А откуда такая уверенность, что будет лучше то? Если не пробовали, откуда предположение? пробовал... правда на другой машине , вот думаю и мне помогло бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Пока никто никого не убедил ни в чём. Так что, резюмировать рановато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Ездил и на узкой и на широкой, разницы особо не заметил, наверное все таки шире - лучше, зацеп побольше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanmichael Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Друзья! Человек в начале разговора спросил простой вопрос: Каков идеальный размер зимних шин? Я думаю за этим должен быть простой ответ! Кому какой размер шин и дисков нравится и выручил ли его этот размер шин и дисков! Например у меня заводской размер 215 / 50 / R17 и шины Dunlop SP Winter ICE 01 215/50 R17 95T, мне этот размер нравится и эти шины не раз выручали меня во внештатных ситуациях. И надеюсь на них!!! Поэтому для каждого человека есть свой размер зимних или летних шин. А если этот человек технически подкован, то пусть он убедит других, что его шины наиболее эффективны и простым человеческим языком, без всяких законов Ньютона. Мы живем все таки не по законам Ньютона, по собственному опыту!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Мы живем все таки не по законам Ньютона, по собственному опыту!!! вот исполнение законов физики в реальной жизни неизменно, никуда силы действия и противодействия не делись) поэтому должно быть доказано опытным путём оптимальное соотношение размера резины к весу и региону эксплуатации автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Человек в начале разговора спросил простой вопрос: Каков идеальный размер зимних шин? не правда Ваша. вопрос был несколько иным Как же влияет ширина зимней резины на сцепление? На проходимость? На тормозной путь? На сопротивление боковому скольжению? , т.е вполне конкретный вопрос, с заходом в научные и теоретические изыскания, а не Кому какой размер шин и дисков нравится и Ваше Например у меня заводской размер 215 / 50 / R17 и шины Dunlop SP Winter ICE 01 215/50 R17 95T, мне этот размер нравится и эти шины не раз выручали меня во внештатных ситуациях. И надеюсь на них!!! не убеждает. поскольку -Вы не катали другой размер -Вы не даете личные субъективные сравнения в/у размера с другими -Вы не приводите научного эмпирического обоснования, почему Ваш размер замечателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 вот исполнение законов физики в реальной жизни неизменно, полностью согласен. и не только физики. в данном конкретном случае - проблема в правильном законоприменении, на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 -Вы не приводите научного эмпирического обоснования, почему Ваш размер замечателен. В жизни был случай, при очередном выяснении липучка или шипы знакомый рассказал про своего товарища, раллийного гонщика, который всю зиму на лете катает, при этом лётает безбожно) но меня до сих пор сомнения мучают, что такое возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 -Вы не приводите научного эмпирического обоснования, почему Ваш размер замечателен. Павел_58, может быть Вы не о том размере подумали? но меня до сих пор сомнения мучают, что такое возможно возможно. причём, зачастую, эти летуны - совсем не раллийные. просто гонщики. из Дебальцева(был такой совковый фильм). сегодня разгружали очередную машину из Армавира. водитель рассказывает -еду прим 70 км/ч, дорога - мрак, снег идёт, под снегом ледок. как стоячего орёлик обгоняет. мин через 10 я его из кювета вытаскивал. долетался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Павел_58,может быть Вы не о том размере подумали? нет, в данном случае мои мысли совпали с вопросом с топикстартера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 моё мнение по идеальным шинам на Эпику 215/60 R16 и клиренс, и ширина- всё хорошо ЗЫ жаль у меня 205/60 R 16 ...пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 "Крылья, ноги... Главное хвост!" Размер резины, пятно контакта это всё хорошо, но всё-таки самое важное это голова. Года четыре назад возвращался с Устюга в Питер. Резина стояла Конти шиповка, очень хороша была, чувствовал на льду себя уверенно. Но тут погода была адовая - с неба ледяной дождь, под колёсами ледяная каша. Путь дальний, ехать надо. И вот, на совершенно прямом участке, на скорости около 100 км/ч, колесо словило то ли ямку, то ли кочку, и всё - дальше мы в машине были пассажирами - нажимание на педали и кручение руля не давало никакого эффекта. Машина как по рельсам полетела с трассы. От ушей в кювете спас бааальшой сугроб, который я практически весь проскочил и возможно столбик в сугробе, который я снёс. Ещё раз замечу, до этого момента в резине я был уверен на 100% - на голом льду торможение было ровным и уверенным. Однако упс... Для себя шипы/ не шипы однозначно ещё не определил. Вторую зиму езжу на 15-ых бубликах без шипов. При включённой голове езда не вызывает никаких проблем даже в нашем неубранном городе. На льду конечно надо аккуратно, нешиповка пасует. Но, ТТТ за две зимы аварийных ситуаций не было. Так что с головой можно ездить на любой резине. А с дуру, как говорится, можно и пенис поломать. Дофига видео, где "крутые" внедорожники в снегу по щиколотку садились на раз два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Пока никто никого не убедил ни в чём. Так что, резюмировать рановато... Лично меня никто ни в чём не пытался убедить, только вопросы задавали... не правда Ваша.вопрос был несколько иным Как же влияет ширина зимней резины на сцепление? На проходимость? На тормозной путь? На сопротивление боковому скольжению? , т.е вполне конкретный вопрос, с заходом в научные и теоретические изыскания... Отвечаю. Более широкая резина однозначно уменьшает тормозной путь (и улучшает разгон). И на льду, и на снегу. Скрытый текст Причина: при более коротком пятне контакта естественное проскальзывание протектора в продольном направлении меньше. Проходимость на снежной "каше" может улучшаться, в рыхлом снегу - ухудшаться. Сопротивление боковому скольжению на льду однозначно ухудшается, в снегу без изменений. У узкой резины хуже разгон и торможение, но чуть лучше в повороте. Скрытый текст Причина: более плавный срыв в боковое скольжение из-за более длинного пятна контакта. С проходимостью с точностью до наоборот по отношению к более широкой: "зарываться" узкая будет раньше, что может быть как плюсом, так и минусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 моё мнение по идеальным шинам на Эпику 215/60 R16 и клиренс, и ширина- всё хорошо ЗЫ жаль у меня 205/60 R 16 ...пока Так зачем ширина то?.. Говорят ни к чему она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Лично меня никто ни в чём не пытался убедить, только вопросы задавали... , т.е вполне конкретный вопрос, с заходом в научные и теоретические изыскания... Отвечаю. Более широкая резина однозначно уменьшает тормозной путь (и улучшает разгон). И на льду, и на снегу. Скрытый текст Причина: при более коротком пятне контакта естественное проскальзывание протектора в продольном направлении меньше. Проходимость на снежной "каше" может улучшаться, в рыхлом снегу - ухудшаться. Сопротивление боковому скольжению на льду однозначно ухудшается, в снегу без изменений. У узкой резины хуже разгон и торможение, но чуть лучше в повороте. Скрытый текст Причина: более плавный срыв в боковое скольжение из-за более длинного пятна контакта. С проходимостью с точностью до наоборот по отношению к более широкой: "зарываться" узкая будет раньше, что может быть как плюсом, так и минусом. А можете объяснить, что меняется (с точки зрения физики ) в зависимости от направления силы к пятну контакта с одной и с другой стророны? Ведь его площадь же неизменна ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег_MSK Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Ребят, я лично нарвался на следующую неприятность в 3 часа утра под Ростовом (за 350 км до дома) 30 января. Стоит шиповка Хаккапелита-4 205/50 R17 практически новая. Ночью ловлю выбоину на скорости не более 80 км/ч, кстати сказать не такую уж и страшную, и два правых колеса в хлам разорваны(((. Машина была загружена 4 человека и полный багажник шмоток. Я не поверил своим глазам, когда остановился. Оказалось, что давление из-за холода снизилось до 2 очков и вот результат. Накачал сейчас до 2.7. Низкий профиль зимой уж точно не нужен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 что меняется (с точки зрения физики smile.gif ) Меня тоже интересует ответ только с точки зрения физики. Пока такого ответа нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Так зачем ширина то?.. Говорят ни к чему она мне по каше сподручней не зарывается она Проходимость на снежной "каше" может улучшаться, в рыхлом снегу - ухудшаться. Сопротивление боковому скольжению на льду однозначно ухудшается, в снегу без изменений. на рыхлом снегу широкая шина скорее благо со скольжением всё неоднозначно- сносит конечно сильнее, но узкая резина сама по себе подламывается в повороте охотнее , что не добавляет уверенности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Как же влияет ширина зимней резины на сцепление? Попробуйте провести такой опыт. Нужно взять обычную флэшку Скрытый текст положить её плашмя на ровную повехность. Я взял оказавшийся под рукой навигатор Скрытый текст Теперь, приподнимая навигатор за один край, запомните угол (или измерьте расстояние от повехности, на которой лежит навигатор, до верхнего края наклоненного навигатора), при котором флэшка начнет скользить. Теперь положите флэшку не плашмя, а на ребро. И снова повторите опыт. Что у вас получилось с углом (или расстоянием)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Цитата(Джин @ 12.1.2015, 11:40) Так зачем ширина то?.. Говорят ни к чему она мне по каше сподручней не зарывается она Те кто на реальных внедорожниках любят пахать снежную целину, перед покорением оной сбрасывают давление в колёсах практически до 1 атм, что явно увеличивает пятно контакта. Да и перед преодолением жидкодерьмовой осенней преграды рекомендуют делать тоже самое. Т.е. мягкая широкая шина нужна для неспешного перемешивания бездорожья. Узкая, накачанная до звона, будет зарываться. Вообще о чём спор, не пойму. ТС хочет найти идеальное решение для всех погодных условий? Так не бывает. Я считаю, зимой ездить нужно на качественной резине, которая не каменеет на морозе, размерности, рекомендованной производителем для данного автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 сбрасывают давление в колёсах практически до 1 атм Это немного другой вопрос. Тут речь идет не о сцеплении с покрытием, а о давлении. Спуская шины, увеличивают площадь опоры. Поэтому уменьшается давление на покрытие. При нормально накачанных колесах суммарная площать пятен контакта, к примеру, была 1000 кв.см. На эту площадь давит внедорожник весом 2 000 кг. Давление будет 2 кг/кв. см. Спустив колеса, получим, например, суммарную площадь 2000 кв. см. Теперь давление будет 1 кг/кв.см. Поэтому и не проваливается. Но уже не едет с прежней скоростью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Это немного другой вопрос. Тут речь идет не о сцеплении с покрытием, а о давлении Ну не спорю, полностью согласен. Для скоростной езды по "чистым" зимним дорогам лучше "узкая" резина - меньше пятно контакта больше давление и сцепление, но это если покрытие твердое. В слякоти роль играют качество резины и рисунок протектора, ширина мне кажется уже второстепенна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2015 Ребят, я лично нарвался на следующую неприятность в 3 часа утра под Ростовом (за 350 км до дома) 30 января. Стоит шиповка Хаккапелита-4 205/50 R17 практически новая. Ночью ловлю выбоину на скорости не более 80 км/ч, кстати сказать не такую уж и страшную, и два правых колеса в хлам разорваны(((. Машина была загружена 4 человека и полный багажник шмоток. Я не поверил своим глазам, когда остановился. Оказалось, что давление из-за холода снизилось до 2 очков и вот результат. Накачал сейчас до 2.7. Низкий профиль зимой уж точно не нужен!!! Он и летом не нужен, у Вас и так ниже штатного,а на загруженой машине этого стоило ожидать. На низком профиле нужно за давлением следить чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.