norsim Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 Езжу на машине. Вроде все в норме. Заводится в мороз с первого раза. Но! Усилился масложор. Где искать причину. Никакие супротеки не помогли конечно же. Кольцо на коленвале менял. Пробег 110000 км. Сальники? Маслосъемные кольца? Фильтр? Я конечно же заеду на станцию, но что за фигня может быть. На машине не гоняю. Еpжу обычным образом. Масло уходит. Может в холод просто ест при прогреве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 а до замены масла, жор был?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 у тебя может выдавливает где? смотрел под фильтром,вообще снизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 у тебя может выдавливает где? смотрел под фильтром,вообще снизу? надо будет глянуть на станции. Но, где ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 вот как посмотришь.так поймешь. Часто в морозы через фильтр выдавливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 морозы через фильтр выдавливает Давно не заглядывал. А разве может из под фильтра выдавливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 У меня текло масло из-под прокладки переходника масляного фильтра... Пришлось менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 У меня текло масло из-под прокладки переходника масляного фильтра. Это можно увидеть визуально? и что нужно поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Визуально можно увидеть , наклониться вниз и заглянуть под передний бампер, если не стоит защита, будут потёки масла на масленном поддоне. Можно и так посмотреть где фильтр, тоже видно будет сразу. если течёт переходник масленного фильтра тогда нужно поменять "прокладка переходник масленного фильтра" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 "прокладка переходник масленного фильтра" номерок не знаете? Случайно не "Прокладка на переходник масленного фильтра" 96389190 p.s. Даже в голове не укладывается, неужели из-за этой прокладки может быть сильная утеря масла? темку нашел http://www.epicaclub.ru/forum/lofiversion/....php?t9859.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Да это её номер. Действительо из-за неё может масло сильно может уходить. У меня пол поддона было в масле, когда текло. Определить течёт,или нет легко описал выше. Читал, что при пробеге к 100000тыс. это частое явление. Также можно обратить внимание на задний сальник коленвала,он у меня одновременно потёк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 внимание на задний сальник коленвала Поменял уже в июле. До кучи мне в автосалоне ролики по гарантии поменяли и компрессор кондера. Заодно радиатор отчистили. Я уже отписывал тут. И что интересно защита картера была в масле. Я с лета прошлого года причину найти не могу. Мне друган уже, какие то страхи про кольца и т.п. хреновины страхи поет. Капиталить движок предлагает. Буд-то я на жигулях. А я не гоняю, и езжу не сказать, что много. В -35 заводится с полуоборота ключа. Хотя знающие люди говорят, 100000 для движка Эпики это просто не о чем. Прокладку "переходника... я еще не менял". В автосалоне даже никому в голову не пришло. Сегодня уже заказал на exist. Может целиком переходник заказать надо было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.