Перейти к содержанию

Машина в зимнее время стала масло жрать


Рекомендуемые сообщения

Езжу на машине. Вроде все в норме. Заводится в мороз с первого раза.

Но! Усилился масложор. Где искать причину. Никакие супротеки не помогли конечно же.

Кольцо на коленвале менял.

Пробег 110000 км.

Сальники? Маслосъемные кольца? Фильтр?

Я конечно же заеду на станцию, но что за фигня может быть.

На машине не гоняю. Еpжу обычным образом. Масло уходит.

Может в холод просто ест при прогреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя может выдавливает где? смотрел под фильтром,вообще снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как посмотришь.так поймешь. Часто в морозы через фильтр выдавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня текло масло из-под прокладки переходника масляного фильтра... Пришлось менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня текло масло из-под прокладки переходника масляного фильтра.

 

Это можно увидеть визуально? и что нужно поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально можно увидеть , наклониться вниз и заглянуть под передний бампер, если не стоит защита, будут потёки масла на масленном поддоне. Можно и так посмотреть где фильтр, тоже видно будет сразу. если течёт переходник масленного фильтра тогда нужно поменять "прокладка переходник масленного фильтра"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"прокладка переходник масленного фильтра"

 

номерок не знаете?

Случайно не "Прокладка на переходник масленного фильтра" 96389190

 

p.s. Даже в голове не укладывается, неужели из-за этой прокладки может быть сильная утеря масла?

темку нашел http://www.epicaclub.ru/forum/lofiversion/....php?t9859.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это её номер. Действительо из-за неё может масло сильно может уходить. У меня пол поддона было в масле, когда текло. Определить течёт,или нет легко описал выше. Читал, что при пробеге к 100000тыс. это частое явление. Также можно обратить внимание на задний сальник коленвала,он у меня одновременно потёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание на задний сальник коленвала

 

Поменял уже в июле. До кучи мне в автосалоне ролики по гарантии поменяли и компрессор кондера.

Заодно радиатор отчистили. Я уже отписывал тут.

И что интересно защита картера была в масле.

Я с лета прошлого года причину найти не могу.

Мне друган уже, какие то страхи про кольца и т.п. хреновины страхи поет.

Капиталить движок предлагает. Буд-то я на жигулях. А я не гоняю, и езжу не сказать, что много.

В -35 заводится с полуоборота ключа.

Хотя знающие люди говорят, 100000 для движка Эпики это просто не о чем.

Прокладку "переходника... я еще не менял". В автосалоне даже никому в голову не пришло.

Сегодня уже заказал на exist.

Может целиком переходник заказать надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };