ByFFix 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Товарищи ВЫРУЧАЙТЕ!!! Проблема с АКПП aisin 55-51. На машине пробег 105000 км., решил заменить масло в АКПП по причине легких толчков при переключении на малых передачах, и по тому что не знал меняли его там до меня или нет!?? Машина 2007 года объем двигателя 2.0. Так вот после полной замены масла (Mobil ATF3309) проблема стала на много хуже! Толчки при переключении стали ощущаться еще заметнее, появилась (иногда) небольшая пробуксовка двигателя при переключении. Причем это все происходит не всегда, значительно часто, когда АКПП прогрета до рабочей температуры и на 1-2-3 скоростях(как на увеличении так и на уменьшение). Уровень масла проверял по всем каноном и правилам - он в уровне. Подскажите кто в курсе, что это может быть и как лечить??? Оговорюсь сразу, много уже читал про это и звонил в разные конторы по ремонту АКПП, все говорят разное: кто говорит гидроблок забит, кто говорит гидротрансформатор барахлит, и при чем все они ставят диагноз только по описанным симптомам. От сюда у меня есть несколько вопросов: - обязательно ли делать диагностику в данной ситуации ? - как правильно она выполняется? - можно ли промывать гидроблок и ставить его обратно, или надо его менять?? - если кто сталкивался с таким ремонтом, во сколько он обошелся??? Буду очень признателен за конкретные и толковые ответы и советы!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 замена полная, или частичная?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByFFix 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Полная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 ByFFix, и ошибок в памяти никаких нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Проблема с АКПП aisin 55-51 эта коробка у вас контрактная??, она от Вольво 60/80., вроде так?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByFFix 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Сегодня был на диагностики. В общем подключили прибор, покатались, и выяснилось что блок АКПП не может считать данные с двигателя. Как мне объяснили, нужен толковый электрик который сможет с этим разобраться, кода ошибок такие u0401 - недействительные данные от ЕСМ/РСМ,, u0100 - потеренна связь с ЕСМ/РСМ. Других ошибок не выявлено. Кто что думает по этому поводу??? эта коробка у вас контрактная??, она от Вольво 60/80., вроде так?? Нет, коробка родная стоит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) кода ошибок такие u0401 - недействительные данные от ЕСМ/РСМ,, u0100 - потеренна связь с ЕСМ/РСМ. Может, при замене масла (когда лазили шланги подключали) зацепили какой-нибудь разъём или провода, вот и балуется связь? Изменено 9 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByFFix 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Так исходя из этой расшифровкой в принципе понятны значения ошибок. А как их исправить кто нибудь знает??? И где причину их появления????? Сканером они не скидываются. Может, при замене масла (когда лазили шланги подключали) зацепили какой-нибудь разъём или провода, вот и балуется связь? Да делали на моих глазах все. Там в принципе все было сделано аккуратно, и ни чего лишнего не отсоединяли и не шевелили. ХЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Какое было состояние масла при замене? С каким пробегом купили машину? И как агрессивно эксплуатировал машину прежний хозяин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByFFix 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Какое было состояние масла при замене? С каким пробегом купили машину? И как агрессивно эксплуатировал машину прежний хозяин? масло было темное, на запах не проверял. Машину взял с пробегом 85000 км. Я езжу тихо и спокойно, "просираться" ей не давал. Как до меня водили ХЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByFFix 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Меня вообще интересует вопрос - "Может ли этот весь геморрой быть из-за электроники??? Ну там из-за отвалившегося проводка или плохого контакта???" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 К сожалению, нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Агрессивность прежнего владельца можно определить по стертости накладок на педалях, затертости руля (если руль перетянут новой кожей, это только усугубляет положение) и если есть такая информация, то по частоте замены колодок и дисков тормозов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByFFix 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Агрессивность прежнего владельца можно определить по стертости накладок на педалях, затертости руля (если руль перетянут новой кожей, это только усугубляет положение) и если есть такая информация, то по частоте замены колодок и дисков тормозов. Диски тормозные я протачивал, и колодки поменял как купил машину. Знаю еще что молодежь вроде каталась до меня...... Ну короче понятно! Исходя логически тачку гоняли ! И что мне теперь соответственно делать ? Искать причину отсутствия связи между двс. и акпп? Или сразу ехать снимать коробку, разбирать , чистить, менять и т. д. ????? И опять же! Кто подскажет по цене таких работ хотя бы ориентировочно , что бы я понимал на сколько попал!!😒 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 вообще маловероятно что из за электроники, но я бы начал с малого, почистил все контакты на коробке, датчике скорости, заслонке, и эбу двигателя. если подтупливает при переключении то скорее всего блок соленоидов, но если до замены этого не наблюдалось, то может масло не то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Разбирать, дефектовать, заказывать новые запчасти. Если в поддоне будет стружка, то блок клапанов (гидроблок) на выброс. И особое внимание на состояние планетарок и их подшипников. А пока коробка не снята нужно протестировать гидротрансформатор. Для этого включить D, надавить на тормоз и газ в пол. При исправном "бублике" обороты не должны подняться выше 1800. Если так, то "бублик" живой. Промыть и перед установкой на место залить в него литра три масла. Только тест проводить на просторной площадке, так как машина может рвануть с места. По ценам сейчас трудно сориентировать, из за курса валют. И опять же какие запчасти использовать, новые или б/у. Диски тормозные я протачивал А вот это зря. Выбрасывать надо было и ставить новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 ByFFix не торопитесь снимать и дефектовать коробку всё таки она у вас очень даже хорошая как не как японского производства лучше для начало найдите опытного авто электрика чтобы тщательно проверил всю комутацию электронных блоков двигателя и акпп а уже потом дальше лесть по нарастающей . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олеся 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Добрый вечер! Недавно столкнулась с такой же проблемой, небольшие толчки при переключении передач и так же рывки на прогретую АКПП при реключении с R на D и обратно. Посоветовали хороший сервис(здесь на форуме),поехала,проверили все и вынесли вердикт,замена блока (стоимость 60 тр.). Вот что объяснили мне в сервисе: "1)Полная замена масла помогает в том случае, если коробка хорошо обслуживалась.а в случае покупки автомобиля б/у это большой риск попасть на лохотрон,поэтому хватает частичной замены каждые 25-30 тысяч.При полной замене масла, все детали АКПП хорошо промываются, и вся гадость оттуда сливается, соответственно если детали уже изрядно изношены. у них появляются зазоры и коробка работает еще хуже. Главное чтобы масло не пахло гарью и не было металлической стружки. 2) Для коробки AISIN 2(которая у меня) характерна одна и та же болячка-блок.но если во время менять масло, то этого не будет." мне в итоге вынесли вердикт на 5000-10000 тыс езды,либо менять блок. может кому пригодится информация. очень обидно,что есть люди,который так издеваются над машинами((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Олеся, не расстраивайтесь,их Бог накажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 2) Для коробки AISIN 2(которая у меня) Небольшая поправочка, коробка - AISIN 55-51, а двойка на той картинке (ССЫЛКА) просто нумерация по порядку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олеся 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Небольшая поправочка, коробка - AISIN 55-51, а двойка на той картинке (ССЫЛКА) была просто нумерацией по порядку. спасибо большое за поправку))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты