Dmitriy 1205 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 Купил эпику 3 месяца назад. Поездил неделю-поставил газ, поездил еще неделю-появился сильный стук в районе головы... Поехал туда, где ставили газ, вскрыли крышку ГБЦ, сказали, что надо менять гидрики, причем все. Заказал, купил, поменяли... Стук остался. Полезли вниз, оказалось, что стук идет снизу!!! Сняли поддон-стучит шатунный на пятом. Вытащили вал, ремонту не подлежит. Заказал, купили, поменяли..Войдя в мое положение (типа я и так на много попал)"мотористы" решили залить масло подешевле 10w40. Завели-не едет, не тянет. Сдлали вывод- не правильно собрали метки.Разобрали-поменяли... Не то. Опять... Опять... и так раз десять. Больше не выдержал (" месяца 2 прошло) забрал. Сам снял крышку, проверил метки, вроде все норм. Собираю, меряю компрессию ... В пяти по 3,5 , в одном 0. Есть подозрения на избыточное давление в гидриках из-за несоответствующего масла. Кто может-подскажите. Если мое предположение верно, то как их можно сбросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выключатель Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 Масло здесь точно не причем) тем более мурзилка допускает такую вязкость.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 избыточное давление в гидриках из-за несоответствующего масла. Там не может быть избыточного давления. Принцип работы гидрика - это плунжерная пара с маслом внутри. От давления масла плунжер выдвигается и ликвидирует зазор между клапаном и коромыслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 Нет давления в гидриках..скорее неправильно собрана голова..или валы поменяли местами или притирать клапана нужно...а вообще нужен мастер толковый и по новой собирать двиг...кольца меняли? Короче все по новой в другом сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy 1205 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 Какова ваша версия низкой компрессии? Скидая распредвалы-компрессия 12 Зазора нет вообще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy 1205 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 Давление есть, и , скорее всего, избыточное, голова собрана по меткам (и даже по логике)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 Скидая распредвалы-компрессия 12 То есть, вообще без звездочек на распредвалах компрессия 12? Если да, то однозначно неправильно установлен ГРМ. Фото можете выложить, как расположены метки на собранном движке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy 1205 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 Фото не выложу, крышка закрыта, коллектор собран... Кто снимал коллектор поймет, чего стоит его снятие... Метки собраны по цепи Коленвал-дальняя метка, распреды-по коротким. Впускной на 1 ч, выпуск на 11 час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 Так и так разбирать! Выложишь фото, думаю поможем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 Впускной на 1 ч, выпуск на 11 час А ты уверен что поршень в ВМТ стоит, а не в промежутке перед впуском? За один оборот распредвалов коленвал делает два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Фото можете выложить, как расположены метки на собранном движке? Метки собраны по цепи Коленвал-дальняя метка, распреды-по коротким. Впускной на 1 ч, выпуск на 11 час Оно??? Изменено 8 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 Сдлали вывод- не правильно собрали метки.Разобрали-поменяли... Не то. Опять... Опять... и так раз десять. Подозреваю,что клапана уже помяты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 клапана уже помяты Вряд ли... Ведь Скидая распредвалы-компрессия 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 Скидая распредвалы-компрессия 12 Как мерить компрессию "скидая распредвалы"? Если клапаны все закрыты,а вместо свечи установлен манометр,то откуда,при измерении,попадает воздух в цилиндр и,при этом "шкалит" прибор до 12 МПа? Оффтоп Может я чего недопонимаю,может "лыжи не едут"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Помощь еще нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Помощь еще нужна? Оффтоп Колдует ещё. Интересно продолжение, что ж там за нафиг всё-таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Там все просто и элементарно. Надо клапанные зазоры отрегулировать, они зажаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valery Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 В Эпике клапана не регулируются (гидрокомпенсаторы)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Dmitriy 1205, При сборке мотора с гидриков,предварительно выдавливается масло.Если этого не сделать,то клапана могут быть зажаты/приоткрыты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 budras, Откуда такие сведения? Гидрики продаются полностью заправленными и их нельзя даже переворачивать (что никогда не соблюдается). Если они полностью исправны, то при их установке на двигатель при запуске можно услышать их цоканье ровно 2-3 секунды. А дальше никаких посторонних звуков . Гидрик или работает, или нет. Нет у него промежуточного состояния. А уж о приоткрытости клапана с гидрокомпенсатором вообще нельзя говорить. Нет в нем таких геометрических размеров, которые могли бы держать клапан в приоткрытом состоянии без взаимодействия со стороны кулачка распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Если они полностью исправны, то при их установке на двигатель при запуске можно услышать их цоканье ровно 2-3 секунды. А дальше никаких посторонних звуков . Все правильно!И чтобы услышать это самое "цоканье"при первом запуске двигателя,компенсаторы должны обеспечивать зазор между клапаном и толкателем. В новом компенсаторе присутствует масло,но его там мало.При первом пуске мотора компенсатор заполняясь маслом из магистрали,выбирает тот самый зазор толкатель/клапан и более масло обратно из него не уходит(в исправном). Если же использовать повторно компенсаторы,при ремонте мотора(головки),то нужно обеспечить зазоры перед первым пуском.Т.е удалить с них некоторое количество масла,тем самым несколько укоротив их.От так от. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Нет в нем таких геометрических размеров, которые могли бы держать клапан в приоткрытом состоянии без взаимодействия со стороны кулачка распредвала. Эт вы погорячились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Гидрики продаются полностью заправленными Нет, Валерий, гидрокомпенсатор работает от маслянной системы двигателя. Вопрос в конструкции гидриков Эпики, какая она. Потому как я лично не разбирал их. А вариантов несколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy 1205 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Вскрытие показало : в одном цилиндре поршень доходит до верхней мертвой точки, в остальных не доходит на 1 см...Шатун меняли именно на том, где поршень доходит. Вопрос... чем отличаются двиги 2.0 от 2.5? У меня что-то напутали не то с коленвалом не то с шатуном. Новый шатун на 1 см длинее старых. От чего он, от 2.0 или от 2.5? И отличаются ли коленвалы линейными размерами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 ем отличаются двиги 2.0 от 2.5 Я уже раз 5 или 10 писал об этом . У этих двигателей разные блоки. Поскольку ход поршня у 2,5 больше, то и блок цилиндров должен быть выше. И радиус кривошипа коленвала тоже больше. Вспомните двигатели от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103. Они отличались только ходом поршня. И на 2103 блок был выше на 14 мм. В ту пору использовали трамблеры (механические распределители зажигания). И многие владельцы 2103 попадались именно на этом - покупали трамблеры от 2101, а они оказывались короткими . С коленвалом вряд ли напутали, а вот шатуны поставили от 2.0. Они короче, чем на 2.5. При этом еще и звук работающего двигателя должен отчасти напоминать звук дизеля Коленвалы отличаются только радиусом кривошипа. На 2.5 он больше. На половину разницы в ходе поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.