Dan E Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Авиа, идея покоя не дает. Все же отличия в форсунках есть, у бензиновой на концах несколько дырок, а у газовой одна большая. Размышляя над этой темой возникла мысль что импульс открытия одинаковый, вот только дырки разные. Угол опережения тоже разный. Принцип работы одинаковый. Понравилось решение проблемы пуска на холодную, в редукторе нагреватель стоит помимо радиатора ож, нагреватель активно работает до 80 градусов и потом откл. Теперь думаю над бензиновыми форсунками, как туда запихать так, чтобы герметично было и при этом все работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2018 Про 2.5. У них нет обратки, а на модуле насоса стоит датчик давления, его везде почему-то обзывают датчик давления именно топлива, но он с топливом никак не соприкасается и по виду такой же, как и датчик МАР во впускном коллекторе, он просто вставлен сверху и, поэтому, я почти уверен на 100%, что он нужен для работы системы улавливания паров бензина (СУБП), это датчик давления в баке и он измеряет давление воздуха или вакуум в нём, плюс в это утверждение ещё и то, что у меня была Леганза, на 2.2л. американках стоит такой же датчик, ошибка по этому датчику Р0452 - система улавливания паров бензина, датчик давления-слишком низкий уровень сигнала. Что касается обратки на 2.0, она идёт не от рампы, а ответвление сразу за топливным фильтром, который на днище в районе правого заднего колеса (на 2.5 этого фильтра нет), т.е., от тройника возвращается на модуль насоса к клапану давления/редукционному клапану, на 2.5 наружной обратки нет, т.е., нет ни этого фильтра, ни тройника на обратку, выходит один трубопровод и идёт прямиком на рампу, это схемка "наружки" снизу на 2.0: Трубопровод от адсорбера подходит к электромагнитному клапану продувки системы улавливания паров бензина, он перепускает эти самые пары бензина из бака, накопленные предварительно в адсорбере, во впускной коллектор, чуть подробнее об этом клапане и где он стоит - ЗДЕСЬ , а сам адсорбер стоит в районе правого заднего колеса, у 2.0 и 2.5 эти системы немного различны в плане самого бачка и некоторых её составляющих, это фото с моего 2.5: На рампе стоит топливный демпфер, он же гаситель пульсаций топлива, он идёт просто, как отросток от рампы, он оконечный и от него никуда дальше ничего не идёт, он одинаковый на 2.0 и 2.5: В подаче к рампе у 2.0 стоит ещё какая-то балбешка, возможно, что какой-нибудь обратный клапан, чтобы топливо не уходило с рампы при остановке двигателя и стоянке, но это не точно, может, всё тот же гаситель пульсаций или демпфер какой, в общем, точно не скажу, но такая хрень на многих авто есть, кстати, на 2.5 этой штуковины нет: Ну и, сами насосы, топливные баки и заливные трубопроводы/горловины заправки, элементы топливной разные на 2.0 и 2.5. Ещё можно посмотреть компоненты топливной ЗДЕСЬ, для 2.0 - ВАКУУМ I АБСОРБЕРА И ТОПЛИВА (2130), ТОПЛИВНЫЙ БАК (2110); для 2.5 - ВАКУУМ II АБСОРБЕРА И ТОПЛИВА (2131), ТОПЛИВНЫЙ БАК II (2111), для обоих литражей - ТОПЛИВОПРОВОД (2120), в колонке Примен. смотреть, если стоит LBM, то это на 2.0, если LBK, то для 2.5, если LLW - то это вообще для дизельной Эпики, ну и, соответственно, если LHD, то для леворульной, RHD - праворулька. Если в чём-то возникнет загвоздка по каталогу, да и, по всему написанному тоже, то маякуй, попробуем разобраться, если что-то я забыл или не включил, что тебя интересует, то тоже напиши, будем думать. P.S. А не легче ли, проще и дешевле свою газовую продать и купить нормальную бензиновую... или с этим туго у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.