Перейти к содержанию

Подтормаживание педали газа


Рекомендуемые сообщения

ну, это доказывает, что 70% тупит коробка и 30% педаль. Если тебя это раздражает, то вэлкам на чиповку :D хотя я знаю, что ты ответишь... :rollingfloor:

Честно говоря, не понимаю как люди на стоке ездят... Мне недели хватило, чтобы принять решение о чиповке. После прошивки педаль стала отзывчивее (тупняков как на ФФ2 нет), коробка подстроилась под возросший момент и тоже стала бодрее переключаться, хотяпрошивал только двигатель. Но не надо забывать, что у нас классическая гидромеханика и моментального ускорения, как на механике здесь никогда не будет. Кстати, недавно вернулся в прошлое: бенз был паршивый и машина вообще не ехала, так коробка тоже жутко стала тупить, как до чипа.

Главный показатель, что прошивка стоила 6000 и жена ни разу не заикнулась зачем мы столько денег отдали :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накинулись на старика

 

Оффтоп

Конфликт поколений. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,Zmey666,

Накинулись на старика :rollingfloor: Давайте уж, покритикуйте :D

Я так думаю, что мнение, не подкрепленное практическими испытаниями, не совсем адекватно :).

Т.е. нада попробовать, чтобы решить стоит оно того, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение, не подкрепленное практическими испытаниями, не совсем адекватно

Всё равно не поведусь :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант - это прокатиться за рулем чипованной, и понять (или не понять) разницу :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,

Вы с Жека23 договорились? :D Он мне писал эти же слова с полгода назад :rollingfloor:

Да катался я и на чипованных и на нечипованных. Да, разница есть. Никто и не спорит. И про педаль-бустер тоже много писали. Я переписывался с автором этой педали. Он появлялся на нашем форуме в теме про ту штуку, которую мне присылали для тестирования. Забыл уже название, ровно год прошел, всё-таки :D

А чиповать или нет - дело вкуса. Но ни один человек, по крайней мере, на нашем форуме понятия не имеет, что изменили ему чиповщики и что он получил. Субъективизм не в счёт. Только факты. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не надо забывать, что у нас классическая гидромеханика и моментального ускорения, как на механике здесь никогда не будет.

 

на механике тоже не моментальное ускорение, даже с прошивкой, но всё же лучше стока :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на механике тоже не моментальное ускорение, даже с прошивкой,

если можно -подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективизм не в счёт. Только факты.

Валера, почему субъективизм не в счёт?

человек садится за руль, едет. и

-нравится

-не нравится.

возможно то, что нравится по каким-то тех.характеристикам хуже того, что не нравится.

но "нравится"всё равно перевесит голые цифры.

и за это нравится люди готовы платить деньги.

для примера - в бытность работы в телеателье "настраивал" магнитофоны. тупо задирал АЧХ в области НЧ и ВЧ :pokrasnel: , людям нравилось. платили деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему субъективизм не в счёт?

Потому что вчера угощали коньяком казахского производства и угощавший его очень нахваливал. А по мне - дрянь редкостная.

Потому что автомобиль - не изделие гуманитариев, художников, писателей... А математически рассчитанная конструкция с рядом эмпирических допущений. Если для полного сгорания 1 кг бензина требуется ровно 14,7 кг воздуха, то от этого никуда не увильнешь. И, если хочешь ускориться на низах, будь добр, наподдай топлива, сделай смесь побогаче.

А задирание АЧХ в области НЧ приводило к перемагничиванию пленки и возникновению искажений. Просто хозяину магнитофона медведь на ухо наступил или было просто "до лампочки", главное, чтобы орал погромче. Вспомни китайские подделки "батоны". Вместо стирающей головки ставили постоянный магнит, который тупо придвигался к пленке во время записи. При этом записывающая головка работала без подмагничивания. Слабые звуки практически не записывались, а сильные хрипели. Но народу нравилось. Как же круто было иметь такой мафон. :D

Вот это я и называю субъективизмом в оценке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вчера угощали коньяком казахского производства и угощавший его очень нахваливал. А по мне - дрянь редкостная.

а челу нравится и он готов платить за него деньги.

Если для полного сгорания 1 кг бензина требуется ровно 14,7 кг воздуха, то от этого никуда не увильнешь. И, если хочешь ускориться на низах, будь добр, наподдай топлива, сделай смесь побогаче.

и мне, как "тупо пользователю" пофигу сколько кг воздуха там. нравится-не нравится как машина едет.

А задирание АЧХ в области НЧ приводило к перемагничиванию пленки и возникновению искажений. Просто хозяину магнитофона медведь на ухо наступил или было просто "до лампочки", главное, чтобы орал погромче. Вспомни китайские подделки "батоны". Вместо стирающей головки ставили постоянный магнит, который тупо придвигался к пленке во время записи. При этом записывающая головка работала без подмагничивания. Слабые звуки практически не записывались, а сильные хрипели. Но народу нравилось. Как же круто было иметь такой мафон.

и пофигу то перемагничивание, зато "бУхает" и "цыкает".

Оффтоп

про китайские "батоны" ничего не знаю - я в то время уже насовсем и очень далеко ушёл от радиотелеателье (оставил напоследок себе Ростов-105, усилок Барк-001 и 90АС, которые уже в конце 90-х начал менять на серьёзную аппаратуру)

т.е. "субъективизм в оценке" - движущая сила, заставляющая людей платить за то, что им нравится. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофигу сколько кг воздуха там. нравится-не нравится как машина едет.

Тебе, возможно, и нравится, спора нет. А вот двигателю не по фигу. Но его же никто не спрашивает :D Не спрашивает, куда он дел несгоревший бензин. Как нейтрализатор справился с этой проблемой. Какие нагрузки в это время были на шатунную шейку и на ведомый диск сцепления в МКПП. Только потом почему-то удивляются провернутым или расплющенным вкладышам, задирам на стенках цилиндров.

Оффтоп

Субъективизм, конечно, вещь хорошая и нужная. Иначе все мужики давно переубивали бы друг друга из-за одной единственной женщины :D

Вот только техника оценивается по чисто объективным факторам. Иначе в технических характеристиках писали бы - плохо едет, но расход маленький и наоборот - тянет офигенно, но и жрет много.

Сегодня читал отзывы о новом фильме "Вычислитель". Вот где разгул субъективизма! Потому что каждый глубоко в душе истинный кинокритик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно -подробнее

 

а чего тут подробнее?! задумчивость стала меньше,но не исчезла совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Оффтоп

Субъективизм, конечно, вещь хорошая и нужная. Иначе все мужики давно переубивали бы друг друга из-за одной единственной женщины

о как! а что есть объективная оценка? и каковы критерии? по каким характеристикам оценивать? :D:D:D:D

 

а чего тут подробнее?! задумчивость стала меньше,но не исчезла совсем

расшифруйте, пожалуйста, если не трудно

-с места спит-не спит

-ускорение начинается при оборотах ХХХХХ

-отклик на педаль газа на ххх оборотах -линеен-нелинеен.

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Добрый вечер.

 

Пожалуй и я посетую на работу педали акселлератора. Для начала ТТХ : 2.0, МТ, 2011 г. в. , пробег 50 т.км.

Вобщем с первого дня обладания и управления Эпикой заметил и провалы и нелинейность "работы" педали газа. В чем именно заключались провалы: иногда при необходимом резком старте машина сперва делает "кивок" потом ускоряется. По нелинейности педали газа: раньше с электронной педалью ездел немного и только на Лада Гранте, а в основном на тросиках. Так вот привык, что есть у педали газа определенный рабочий диапазон или угол хода, как угодно, в котором она "понятным" образом себя ведет: нажал слегка не интенсивный разгон, нажал в пол - интенсивный. Так вот на эпике для максимального ускорения нужно "ловить" положение педали, при котром ускорение максимальное. То есть если я на любой из передач тупо делаю кикдаун, она, канечно, будет ускоряться, но с очень заметной задержкой, а если на этой же передаче придавлю ее до определенного хода (не до пола), то задержки нет. Такое ощущение, что часть хода педали вообще "холостая", это крайне не удобно психологически, особенно на трассе: привык же - надо максимум ускориться - педаль в пол, а тут засада :)

Ну вроде как привык уже, нашел тот самый "рабочий" дипазон хода педали, но все равно не очень удобно. Кстати поставил бустер и поменял прошивку - эта болячка не вылечилась, в "рабочем" диапазоне стала пошустрей реагировать, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };