zaripov-76 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2015 С Новым годом, Уважаемые автовладельцы! У меня Эпика 27.12.2010 г.в., в одних руках, двиг. 2 л. автомат, пробег 121000 км. Свечи иридиевые, поменяны не более 10000 км назад, топливо только 95, фильтр воздушный свежий, топливный тоже. Двигатель не троит, расход топлива нормальный, тяга нормальная. С месяца три, уже стало бухать на холостом ходу в глушитель, от одного раза в день до 8 раз, чем больше стоишь тем больше бухает. Даже когда авто глушишь может бухнуть через несколько секунд после остановки двигла. Подозревал на форсунки и свечи ( на 90000 ставил платиновые), почистил и поменял. Кстати зимой реже бухает. Есть подозрения на выхлопную систему, чуть-чуть секло, заварили- тишина, бухи остались... Может подскажет кто?- что это может быть? Кстати бухи одиночные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2015 Может катализаторы проверить?? Если на заглушенной бухает.Недогорает что то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaripov-76 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2015 Да, тоже думаю по этому поводу. Вроде пробег небольшой, хотя все может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2015 Еще хлопает в глушак если вып.клапана подгорели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2015 Еще хлопает в глушак если вып.клапана подгорели... Еще может быть неплотное прилегание выпускных клапанов из-за нагара на них. Нужно проверить компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2015 а ещё могеть буть разрывы в зажигании., нуна смареть катушки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaripov-76 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2015 Про зажигание: на заглушенной тоже бухает- один раз через несколько секунд после глушения мотора. Про клапана: мотор ровно работает,т.е. как я понимаю с компрессией и клапанами все ровно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2015 Про зажигание: на заглушенной тоже бухает- один раз через несколько секунд после глушения мотора.Про клапана: мотор ровно работает,т.е. как я понимаю с компрессией и клапанами все ровно... Компрессию лучше проверить..это про клапана чего нибудь узнаешь..начни с этого..имхо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaripov-76 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaripov-76 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Провел диагностику двигателя, что выяснилось, При номинальной компрессии, 10,2*1,4=14,28, фактически: 1-15,2 2-14,5 3-15 4-13,8 5-14,4 6-15,00 Замеры выхлопа: СО- 000 CH- 000 CO2-15,74 O2- 0,27 Электронная диагностика, показала идеальность параметров, могу отобразить при необходимости. По словам диагноста и моториста катализатор в полном порядке по показаниям, но двигатель уже умирает, так как в 4 цилиндре судя по всему задиры и в остальных тоже не ровная компрессия... Печалька. Может Nruter что-то прокомментирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 а чего там задиры?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 zaripov-76, Неровная компрессия в этих пределах не говорит о чём-то страшном. Тем более, что двигатель пробежал 121 000 км. По поводу задиров вопрос, конечно, интересный... Осматривали стенки цилиндров или как определили? Свеча в 4-м цилиндре отличалась от остальных? Налет от сгоревшего масла есть? И вообще, как обстоят дела с расходом масла? И, самое главное забыл спросить, хлопок где происходит? В банках катов, переднем глушителе или заднем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaripov-76 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Я как понимаю, если в 4 компрессия значительно ниже чем в остальных цилиндрах, в цилиндре задиры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaripov-76 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Да подозрения возникли при осмотре свечей, свечи все сохранились, я менял на 90000, ставил какие платиновые- типа экономия... На 110000 при появлении хлопков, решил помыть форсунки, ( знаю подтормаживал), на одном сто промыли какой-то химией и я поставил иридиевые свечи, но хлопки не исчезли. И вот все три комплекта свечей сохранены, как и все записи по пробегам, ремонтам и заменам, одна свеча из двух комплектов (на самом первом тоже наверное надо посмотреть) отличается чуть-чуть, небольшой налет на изоляторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaripov-76 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 Хлопки я насколько слышу происходят в последней банке, т.е. где-то в самом конце, даже сначала думал, что так бухает амортизатор задний))) Летом бухов было больше По поводу масла, масло использую Ликви Молли 5В30, молиген, зеленое такое, меняю раз в 10000 км. Да масло подЪедает, где-то 1 литр на весь срок службы, но насколько я помню, так было сновья. Следов масла на свечах нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 если в 4 компрессия значительно ниже чем в остальных цилиндрах, в цилиндре задиры... Не факт. Все цилиндры изнашиваются по-разному. Поэтому и компрессия в них разная. Компрессия может быть ниже из-за износа колец или при сборке не развели замки на 120 градусов относительно друг друга. Не вижу повода впадать в панику по поводу компрессии. небольшой налет на изоляторе. Когда в цилиндр попадает масло, то небольшим налётом уже не отделаешься. Свеча будет черная от масла. Дело, при сильном масложоре, доходит даже до "залохмачивания" электродов и отказе цилиндра. 1 литр на весь срок службы Это нормально. в последней банке Там уже не может быть ни остатков несгоревшего бензина, ни остатков масла, если предположить, что оно туда всё же попадает. Мысль только одна - в глушителе что-то имеет зазор (либо перегородка где-то отошла, либо трубка между перегородками). Когда двигатель холодный, то и хлопков нет. Когда двигатель, а с ним и весь выпускной тракт, нагрелся, то все эти глушители из жести расширяются гораздо сильнее, нежели другие массивные детали. Поэтому, после остановки машины и перехода на холостые обороты, вся эта система из труб начивает интенсивно остывать. От этого и происходят, так называемые, хлопки. На моей машине, например, после остановки двигателя из-под капота слышны щелчки. Это остывает защита на катах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Признак общего износа двигателя. режим х.х. самый тяжёлый для сгорания смеси,поэтому виднее всего недостатки. Похоже на догорание смеси в коллекторе из-за медленного сгорания. Причины-неоптимальный состав, дефект тарелки клапана ну и ещё что-то можно предположить. Я бы не стал ничего делать, а тихо готовился бы к большому ремонту. пока что 78 т км. январь 10-го года. летом заведёшь двиг. -из выхлопной вода капает, звук ровный,слитный,похож на шелест. отойдёшь метр-не слышно вообще! Увы - это временное явление...."что день готовит нам грядущий" (Пушкин,Руслан и Людмила) ............................................Nruter.----((((.например, после остановки двигателя из-под капота слышны щелчки. Это остывает защита на катах.))) А у меня полная тишина,если что услышал бы, прочитал и вспомнил ,что на волге 31105 щёлкало так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2015 По словам диагноста и моториста катализатор в полном порядке по показаниям, но двигатель уже умирает, так как в 4 цилиндре судя по всему задиры и в остальных тоже не ровная компрессия... ------это о чём вообще? задиры возникают если лопаются кольца. что б они лопнули нужно сильно постараться. я один раз так постарался . ушёл тосол , а по кутузовскому я рванул с ветерком на 160 на волге .что-то брякнуло под капотом и пропала тяга. волга была старая,ржавая,движок только зверь 406.2 ,текло из всех щелей и патрубков постоянно....вскрытие показало кольца в одном цилиндре выпали аж в поддон. блок на гильзовку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.