Перейти к содержанию

Слишком парит белым на прогретую зимой


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите кто сталкивался или кто в курсе. Проблема такая, на прогретый двигатель при трогании с места и дальнейшей езде сильно парит выхлоп,белый!!! Эпика 2.5 автомат, не давно заменил масло, почистил бензонасос, бензин 5й лью. Пробег 99000. Просто вот смотрю, другие тачки тоже парят но не так!!! В чом проблема? Или это нормально? А то чо-то я загнался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Selivanbl4,

Обычно белый пар из выхлопной говорит о попадании антифриза в камеру сгорания. Проверьте уровень в расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно белый пар из выхлопной говорит о попадании антифриза в камеру сгорания. Проверьте уровень в расширительном бачке.

 

Уровень как был так и есть. Ни грамма не ушло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно белый пар из выхлопной говорит о попадании антифриза в камеру сгорания.

 

+1 Проверь поточнее на холодной машине уровень. Было такое на моей 21099.

Изменено пользователем ganzubas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже парит на прогретой машине, у меня 2.0 автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии катализаторов, может сильно парить.

 

ничего особого,тем более дым белым от этого не станет. А на 2.5 помню те у кого движки накрылись,писали о первопричинах как раз о белом дыме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего особого,тем более дым белым от этого не станет

У меня после удаления катализатора стала сильно парить. Особенно в холодную погоду. Возможно из за того что выхлоп стал более горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп стал более горячий.

С какого перепугу?

На выходе из цилиндра температура газов 350-450. А у ката рабочая температура от 400 до 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор разбивает основной поток выхлопных газов на более мелкие, так же снижая их скорость. Я думаю на выходе из глушителя температура газов ниже. Есть случаи прогорания глушителей без катов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть случаи прогорания глушителей без катов.

Так-с. С теорией, видно, не дружим?

Без катов в выхлопных газах содержится, скажем так, много кислорода, который не вступил в реакцию окисления с углеводородами бензина. И именно этот кислород вступает в реакцию окисления с железом, из которого сделан глушитель. Дальше объяснять?

PS

Оффтоп

Какое-то интересное поколение выросло... Или вы в школу не ходили, или предмета "Химия" вам не преподавали? Прошу не обижаться, ради всего святого. Но иногда просто диву даешься, что только не пишут. И начинаешь понимать М. Н. Задорнова с его критикой образования в нашей стране.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое образование даже близко не соприкасается с химией, а теорию школы к сожалению плохо помню. Выводы основаны на разговорах с работниками сервисов и постов с форума. Значит ускоренно прогнивает под действием азотной кислоты , а не прогорает. Но парить машина у меня стала сильно после удаления катов,и это печальный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,мне кажется человек просто не верно выразился. Воздух остается таким же,но из-за отсутствия катализатора он дальше проходит с максимальной температурой,тем более если и пламягасителей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек просто не верно выразился

Возможно. А еще возможно, что он использует 92 бензин, у которого температура сгорания выше, чем у 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще возможно, что он использует 92 бензин, у которого температура сгорания выше, чем у 95

 

К стати, прошу прощения за оффтоп, но какой все-таки бензин лучше для Эпики - 95 или 92?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но какой все-таки бензин лучше для Эпики - 95 или 92?

Не наааааадоооооо трогать святое!!!! :pray: Это бессмертный вопрос - Какой бензин нужно лить в машинку?, первый раз залил 92ой, АИ-92, АИ-95, Бензин для Эпики 92?.

А сколько прячется оффтопом внутри других тем..... :facepalm:

Это, как вопрос о происхождении Вселенной, однозначного ответа, устраивающего всех, быть не может априори. Кто-то - только 95, кому-то 92 - мёд, кто-то льёт и то, и то попеременно, и, что самое главное - противоборствующие стороны, решившие для себя этот вопрос по своему, всегда остаются при этом своём. Плюрализм в действии. :D

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наааааадоооооо трогать святое!!!! pray.gif Это бессмертный вопрос - Какой бензин нужно лить в машинку?, первый раз залил 92ой, АИ-92, АИ-95, Бензин для Эпики 92?.

А сколько прячется оффтопом внутри других тем..... facepalm.gif

Это, как вопрос о происхождении Вселенной, однозначного ответа, устраивающего всех, быть не может априори. Кто-то - только 95, кому-то 92 - мёд, кто-то льёт и то, и то попеременно, и, что самое главное - противоборствующие стороны, решившие для себя этот вопрос по своему, всегда остаются при этом своём. Плюрализм в действии. ag_q.gif

 

:D:D:D:D:D

Понятно))) а я уж стал переживать что что-то делаю не как все :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Тоже парит белым на прогретой зимой,через 10км примерно норм...Считаю что из за топлива такая ерунда...каждый год такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Вырезал летом катализатор, поставил пламягаситель. Как только температура упала ниже 10, при прогреве мотора (минут 10-12) парит как паровоз, если при этом поехать люди сзади пугаются. Как прогреется, парообразование уменьшается до степени "как у всех бензомоторов".

Грешу ещё на ГБО4, при работе на газу выхлап примерно на 100 градусов выше.

P.S. по утечкам антифриза: 1,5 года эксплуатации с момента прошивки на Евро2, ни грамма в расширительном не пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Тоже парит белым больше, чем у других машин. При этом из трубы ничего не льётся, на месте прогрева авто нет капель масла или прочих гсм (когда снег был). Если подставлять руку на некоторое время - то запаха масла или других резких запахов нет. Такое впечатление что просто так парит за счёт разниц температур авто и воздуха. У меня 2,0 механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

У меня стала сильно парить в минуса после удаления катализаторов. До этого такого не было проверено. Двигло откапиталено так что протечек нет точно.  Да и в + невидно пара. Температура 580-590 градусов по показаниям ЕЛМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Сырое помещение, повышеная влажность, у меня иногда вообще вода струей идет, первые несколько минут. На прошлых авто при околонулевой температуре тоже сильно парила, летом все ок. Жидкость не уходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

На Пропане дымит сильно. Грешу на связку лямда катализатор. показывает оба датчика показывают обогащеную смесь. На католизаторе не догорает. Корректировка в минус. Выхлоп воняет аж в салоне. На бензине работает норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };