Selivanbl4 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Ребят подскажите кто сталкивался или кто в курсе. Проблема такая, на прогретый двигатель при трогании с места и дальнейшей езде сильно парит выхлоп,белый!!! Эпика 2.5 автомат, не давно заменил масло, почистил бензонасос, бензин 5й лью. Пробег 99000. Просто вот смотрю, другие тачки тоже парят но не так!!! В чом проблема? Или это нормально? А то чо-то я загнался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Selivanbl4, Обычно белый пар из выхлопной говорит о попадании антифриза в камеру сгорания. Проверьте уровень в расширительном бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Selivanbl4 Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Обычно белый пар из выхлопной говорит о попадании антифриза в камеру сгорания. Проверьте уровень в расширительном бачке. Уровень как был так и есть. Ни грамма не ушло ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Обычно белый пар из выхлопной говорит о попадании антифриза в камеру сгорания. +1 Проверь поточнее на холодной машине уровень. Было такое на моей 21099. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
safonov Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Тоже парит на прогретой машине, у меня 2.0 автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 При отсутствии катализаторов, может сильно парить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 При отсутствии катализаторов, может сильно парить. ничего особого,тем более дым белым от этого не станет. А на 2.5 помню те у кого движки накрылись,писали о первопричинах как раз о белом дыме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 конденсирует глушак.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 ничего особого,тем более дым белым от этого не станет У меня после удаления катализатора стала сильно парить. Особенно в холодную погоду. Возможно из за того что выхлоп стал более горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 выхлоп стал более горячий. С какого перепугу? На выходе из цилиндра температура газов 350-450. А у ката рабочая температура от 400 до 800. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 Катализатор разбивает основной поток выхлопных газов на более мелкие, так же снижая их скорость. Я думаю на выходе из глушителя температура газов ниже. Есть случаи прогорания глушителей без катов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 Есть случаи прогорания глушителей без катов. Так-с. С теорией, видно, не дружим? Без катов в выхлопных газах содержится, скажем так, много кислорода, который не вступил в реакцию окисления с углеводородами бензина. И именно этот кислород вступает в реакцию окисления с железом, из которого сделан глушитель. Дальше объяснять? PS Оффтоп Какое-то интересное поколение выросло... Или вы в школу не ходили, или предмета "Химия" вам не преподавали? Прошу не обижаться, ради всего святого. Но иногда просто диву даешься, что только не пишут. И начинаешь понимать М. Н. Задорнова с его критикой образования в нашей стране. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 Мое образование даже близко не соприкасается с химией, а теорию школы к сожалению плохо помню. Выводы основаны на разговорах с работниками сервисов и постов с форума. Значит ускоренно прогнивает под действием азотной кислоты , а не прогорает. Но парить машина у меня стала сильно после удаления катов,и это печальный факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 Nruter,мне кажется человек просто не верно выразился. Воздух остается таким же,но из-за отсутствия катализатора он дальше проходит с максимальной температурой,тем более если и пламягасителей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 человек просто не верно выразился Возможно. А еще возможно, что он использует 92 бензин, у которого температура сгорания выше, чем у 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 А еще возможно, что он использует 92 бензин, у которого температура сгорания выше, чем у 95 К стати, прошу прощения за оффтоп, но какой все-таки бензин лучше для Эпики - 95 или 92? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) но какой все-таки бензин лучше для Эпики - 95 или 92? Не наааааадоооооо трогать святое!!!! Это бессмертный вопрос - Какой бензин нужно лить в машинку?, первый раз залил 92ой, АИ-92, АИ-95, Бензин для Эпики 92?. А сколько прячется оффтопом внутри других тем..... Это, как вопрос о происхождении Вселенной, однозначного ответа, устраивающего всех, быть не может априори. Кто-то - только 95, кому-то 92 - мёд, кто-то льёт и то, и то попеременно, и, что самое главное - противоборствующие стороны, решившие для себя этот вопрос по своему, всегда остаются при этом своём. Плюрализм в действии. Изменено 11 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 па мурзилке 95 и выше.. .. а вот итил вапше нельзя.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Не наааааадоооооо трогать святое!!!! pray.gif Это бессмертный вопрос - Какой бензин нужно лить в машинку?, первый раз залил 92ой, АИ-92, АИ-95, Бензин для Эпики 92?.А сколько прячется оффтопом внутри других тем..... facepalm.gif Это, как вопрос о происхождении Вселенной, однозначного ответа, устраивающего всех, быть не может априори. Кто-то - только 95, кому-то 92 - мёд, кто-то льёт и то, и то попеременно, и, что самое главное - противоборствующие стороны, решившие для себя этот вопрос по своему, всегда остаются при этом своём. Плюрализм в действии. ag_q.gif Понятно))) а я уж стал переживать что что-то делаю не как все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2015 Тоже парит белым на прогретой зимой,через 10км примерно норм...Считаю что из за топлива такая ерунда...каждый год такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scariot Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2017 Вырезал летом катализатор, поставил пламягаситель. Как только температура упала ниже 10, при прогреве мотора (минут 10-12) парит как паровоз, если при этом поехать люди сзади пугаются. Как прогреется, парообразование уменьшается до степени "как у всех бензомоторов". Грешу ещё на ГБО4, при работе на газу выхлап примерно на 100 градусов выше. P.S. по утечкам антифриза: 1,5 года эксплуатации с момента прошивки на Евро2, ни грамма в расширительном не пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay_Hudoshin Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2018 Тоже парит белым больше, чем у других машин. При этом из трубы ничего не льётся, на месте прогрева авто нет капель масла или прочих гсм (когда снег был). Если подставлять руку на некоторое время - то запаха масла или других резких запахов нет. Такое впечатление что просто так парит за счёт разниц температур авто и воздуха. У меня 2,0 механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZiC Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2018 У меня стала сильно парить в минуса после удаления катализаторов. До этого такого не было проверено. Двигло откапиталено так что протечек нет точно. Да и в + невидно пара. Температура 580-590 градусов по показаниям ЕЛМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2018 Сырое помещение, повышеная влажность, у меня иногда вообще вода струей идет, первые несколько минут. На прошлых авто при околонулевой температуре тоже сильно парила, летом все ок. Жидкость не уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Talkoff Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2021 На Пропане дымит сильно. Грешу на связку лямда катализатор. показывает оба датчика показывают обогащеную смесь. На католизаторе не догорает. Корректировка в минус. Выхлоп воняет аж в салоне. На бензине работает норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.