Авиа Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Но эта заслонка не имеет никакого отношения к регулятору холостого хода А, вон в чём спор,я просто не понял. От мы развернулись здесь. а завтра утром посмотрю ещё раз что получилось. Ждём-с. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Но эта заслонка не имеет никакого отношения к регулятору холостого хода при прогреве Да но эта заслонка для пуска двигателя. Больше бензина меньше воздуха как на жигулях с карбюратором. А за регулятор холостого хода я не чего не говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 saha, Эта заслонка не для пуска двигателя. Кто вам такое сказал??? Больше бензина меньше воздуха как на жигулях с карбюратором Это вообще не из этой оперы. Качество смеси при пуске двигателя определяет калибровочная кривая в прошивке контроллера. И никто больше. Количество воздуха определяет ДАД, а регулирует дроссельная заслонка, поскольку она у нас с электроприводом. И повернётся она при пуске ровно на столько, на сколько получит сигнал с контроллера. Давайте, разберитесь сначала с этим вопросом, а потом уже поговорим. А обсуждаемая нами заслонка внутри коллектора служит для изменения проходного сечения коллектора и, как следствие, для увеличения/уменьшения скорости воздушного потока внутри коллектора. Этим на разных оборотах и нагрузке двигателя регулируется скорость наполнения цилиндров. В инете полно материалов на тему "Регулируемый впуск на двигателях" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 А обсуждаемая нами заслонка внутри коллектора служит для изменения проходного сечения коллектора и, как следствие, для увеличения/уменьшения скорости воздушного потока внутри коллектора. Этим на разных оборотах и нагрузке двигателя регулируется скорость наполнения цилиндров. Так а я о чём и пишу . больше бензина меньше воздуха. При холодном пуске она прекрылась. бензина больше воздуха меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 saha, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Но эта заслонка не имеет никакого отношения к регулятору холостого хода при прогреве, как описал товарищ выше. Не, я писал, что она не имеет никакого отношения к тому, что двигатель не заводится. К регулятору холостого хода она точно не должна иметь никакого отношения, т.к. я не видел еще ни одного автомобиля, в конструкции которого регулятор холостого хода регулируется за счет силы вакуума во впускном коллекторе. (Вышеописанный шток двигается за счет вакуума в впускном коллекторе, но регулирует это открытие электромагнитный клапан.). Т.к. во впускном коллекторе степень вакуума не постоянна (зависит от оборотов двигателя и величинвы открытия дроссельной заслонки), то использовать ее для открытия дроссельной заслонки, главной или для регулировки холостого хода, где требуются достаточно точное позиционирование - весьма проблематично. Насколько я знаю, в наших автомобилях, регулятора ХХ не существует, и его роль выполняет сама дроссельная заслонка. Регулятор ХХ нужен в автомобилях, где дроссельная заслонка связана напрямую с педалью газа тросиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 impossible, Мы говорим про одно и то же . И я знаю, что Вы это прекрасно понимаете Просто товарищ немного запутался, сравнил заслонку с воздушной заслонкой карбюратора. Отсюда и неправильные выводы о её назначении. Немного пороется в инете, почитает и всё встанет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 А обсуждаемая нами заслонка внутри коллектора служит для изменения проходного сечения коллектора и, как следствие, для увеличения/уменьшения скорости воздушного потока внутри коллектора. Она как раз не сечение его меняет, а геометрию, вернее расстояние от задней стенки коллектора до клапанов, оптимальное, для создания резонанса колебаний воздушной смеси внутри коллектора, которая зависит от оборотов двигателя напрямую. Вот по этому, когда двигатель только завелся и обороты подскочили, она высовывается, когда обороты сбросились, она задвигается обратно. Мы говорим про одно и то же smile.gif. Совершенно верно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 impossible, Я не лазил в нее, поэтому написал про сечение. Заслонка может менять сечение, геометрию, длину коллектора. В нашем случае это не имеет существенного значения . Пусть она работает, а мы не будем ей мешать и приписывать несвойственные ей функции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Просто товарищ немного запутался, сравнил заслонку с воздушной заслонкой карбюратора. Да, системы разные абсолютно. И не нужно их между собою сравнивать. С одной стороны у них одинаковые предназначения: изготовление воздушно-топливную смесь для двигателя, с другой стороны они это делают абсолютно по разному. PS: В свое время я достаточно сильно изучал данную тему с увеличением мощности двигателя без турбины, путем применения изменяемой геометрии впускного и выпускного коллектора, а также за счет применения системы изменения угла механизма газораспределения на примере двигателей G4KA и G4KE. Тема действительно интересна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Думаю, из фото всё ясно, где он: всё даже очень понятно!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BotalovV Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Я вот думаю вспышка в впускной коллектор идет при слишком раннем зажигании, т.е. когда впускные клапана еще открыты и идет искра в цилиндр. Т.е думаю нужно копать в сторону датчиков коленвала, распредвала. Могу конечно ошибаться, на этой машине с такой проблемой не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2014 вспышка в впускной коллектор идет при слишком раннем зажигании, тогда бы хлопки были постоянно и не пропадали в процессе дальнейшей работы двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2014 saha, Вот можно почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) лично у меня (2.5л.) МАР-датчик стоит 96276354, который по каталогам пробивается на Лачетти-Такуму-Реззо все мы сегодня начитались про замену этого датчика. так вот хотелось бы услышать, ты его не думал поменять иль можт уже того, ликвидировал недочет? сорян. я смотрю уже отдельную тему запилили Изменено 22 марта, 2016 пользователем Жирный Тони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 ты его не думал поменять иль можт уже того, ликвидировал недочет? Даже мысли такой не было, нет и сейчас, не вижу смысла мешать машине работать, почти 110 тыщ. прошла с ним. Не полез бы туда, до сих пор не знал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 Авиа, не поверил в общем в басню? P.S. Езжу третий день кайфую. Машину не узнать. Нажал на гашетку и ровный разгон без дрыгов. Вобщем я дико доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 Авиа, не поверил в общем в басню? Та я скептик, что тут поделаешь. Вот если бы было взято два новых датчика обоих номеров и сделаны замеры выходного сигнала при состоянии покоя, а потом выходной сигнал, ну, хотя бы при двух приложенных к ним одинаковых значениях вакуума и была бы существенная разница, то можно говорить о несовместимости, а если разница выдаваемых сигналов ± 0,4 В, то и номера датчиков тут ни при чём. Таких проверок не проводилось скорее всего, может, просто навернулся датчик, хотя, я читал, что они почти вечные. А так, помогло человеку, ну и хорошо. У тебя-то что, тоже проблемы есть или "нафиг я прочитал про эти номера"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 У тебя-то что, тоже проблемы есть или "нафиг я прочитал про эти номера"? я уже можно сказать подстроился под подергивания на первой/второй передаче. если бы с заменой этой штуки заморочка ушла, то я бы отдал 950 руб. может у тебя толчки не так заметны, потому что maf есть, а у нас косвенный просчет идет на основании только одного датчика, который немножко врёт... в общем хз... пока посмотрю, чо другие скажут. уверен, что кто-то сейчас тоже поменяет =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.