Перейти к содержанию

хлопки в воздушный фильтр.


Рекомендуемые сообщения

Но эта заслонка не имеет никакого отношения к регулятору холостого хода

А, вон в чём спор,я просто не понял. От мы развернулись здесь. :D

 

а завтра утром посмотрю ещё раз что получилось.

Ждём-с. :1:

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эта заслонка не имеет никакого отношения к регулятору холостого хода при прогреве

 

Да но эта заслонка для пуска двигателя. Больше бензина меньше воздуха как на жигулях с карбюратором. А за регулятор холостого хода я не чего не говорю. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha,

Эта заслонка не для пуска двигателя. Кто вам такое сказал???

Больше бензина меньше воздуха как на жигулях с карбюратором

Это вообще не из этой оперы. Качество смеси при пуске двигателя определяет калибровочная кривая в прошивке контроллера. И никто больше. Количество воздуха определяет ДАД, а регулирует дроссельная заслонка, поскольку она у нас с электроприводом. И повернётся она при пуске ровно на столько, на сколько получит сигнал с контроллера.

Давайте, разберитесь сначала с этим вопросом, а потом уже поговорим.

А обсуждаемая нами заслонка внутри коллектора служит для изменения проходного сечения коллектора и, как следствие, для увеличения/уменьшения скорости воздушного потока внутри коллектора. Этим на разных оборотах и нагрузке двигателя регулируется скорость наполнения цилиндров. В инете полно материалов на тему "Регулируемый впуск на двигателях"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обсуждаемая нами заслонка внутри коллектора служит для изменения проходного сечения коллектора и, как следствие, для увеличения/уменьшения скорости воздушного потока внутри коллектора. Этим на разных оборотах и нагрузке двигателя регулируется скорость наполнения цилиндров.

 

Так а я о чём и пишу . больше бензина меньше воздуха. :D При холодном пуске она прекрылась. бензина больше воздуха меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эта заслонка не имеет никакого отношения к регулятору холостого хода при прогреве, как описал товарищ выше.

 

Не, я писал, что она не имеет никакого отношения к тому, что двигатель не заводится.

К регулятору холостого хода она точно не должна иметь никакого отношения, т.к. я не видел еще ни одного автомобиля, в конструкции которого регулятор холостого хода регулируется за счет силы вакуума во впускном коллекторе. (Вышеописанный шток двигается за счет вакуума в впускном коллекторе, но регулирует это открытие электромагнитный клапан.). Т.к. во впускном коллекторе степень вакуума не постоянна (зависит от оборотов двигателя и величинвы открытия дроссельной заслонки), то использовать ее для открытия дроссельной заслонки, главной или для регулировки холостого хода, где требуются достаточно точное позиционирование - весьма проблематично.

Насколько я знаю, в наших автомобилях, регулятора ХХ не существует, и его роль выполняет сама дроссельная заслонка. Регулятор ХХ нужен в автомобилях, где дроссельная заслонка связана напрямую с педалью газа тросиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

impossible,

Мы говорим про одно и то же :). И я знаю, что Вы это прекрасно понимаете :7b

Просто товарищ немного запутался, сравнил заслонку с воздушной заслонкой карбюратора. Отсюда и неправильные выводы о её назначении. Немного пороется в инете, почитает и всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обсуждаемая нами заслонка внутри коллектора служит для изменения проходного сечения коллектора и, как следствие, для увеличения/уменьшения скорости воздушного потока внутри коллектора.

 

Она как раз не сечение его меняет, а геометрию, вернее расстояние от задней стенки коллектора до клапанов, оптимальное, для создания резонанса колебаний воздушной смеси внутри коллектора, которая зависит от оборотов двигателя напрямую. Вот по этому, когда двигатель только завелся и обороты подскочили, она высовывается, когда обороты сбросились, она задвигается обратно.

 

 

Мы говорим про одно и то же smile.gif.

 

Совершенно верно... :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

impossible,

Я не лазил в нее, поэтому написал про сечение. Заслонка может менять сечение, геометрию, длину коллектора. В нашем случае это не имеет существенного значения :). Пусть она работает, а мы не будем ей мешать и приписывать несвойственные ей функции. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто товарищ немного запутался, сравнил заслонку с воздушной заслонкой карбюратора.

 

Да, системы разные абсолютно. И не нужно их между собою сравнивать. С одной стороны у них одинаковые предназначения: изготовление воздушно-топливную смесь для двигателя, с другой стороны они это делают абсолютно по разному.

 

PS: В свое время я достаточно сильно изучал данную тему с увеличением мощности двигателя без турбины, путем применения изменяемой геометрии впускного и выпускного коллектора, а также за счет применения системы изменения угла механизма газораспределения на примере двигателей G4KA и G4KE. Тема действительно интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, из фото всё ясно, где он:

 

:verygood: всё даже очень понятно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю вспышка в впускной коллектор идет при слишком раннем зажигании, т.е. когда впускные клапана еще открыты и идет искра в цилиндр. Т.е думаю нужно копать в сторону датчиков коленвала, распредвала. Могу конечно ошибаться, на этой машине с такой проблемой не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспышка в впускной коллектор идет при слишком раннем зажигании,

 

тогда бы хлопки были постоянно и не пропадали в процессе дальнейшей работы двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
лично у меня (2.5л.) МАР-датчик стоит 96276354, который по каталогам пробивается на Лачетти-Такуму-Реззо

 

все мы сегодня начитались про замену этого датчика. так вот хотелось бы услышать, ты его не думал поменять иль можт уже того, ликвидировал недочет?

 

сорян. я смотрю уже отдельную тему запилили :russian_roulette_q:

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты его не думал поменять иль можт уже того, ликвидировал недочет?

Даже мысли такой не было, нет и сейчас, не вижу смысла мешать машине работать, почти 110 тыщ. прошла с ним. Не полез бы туда, до сих пор не знал бы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, не поверил в общем в басню?

 

P.S. Езжу третий день кайфую. Машину не узнать. Нажал на гашетку и ровный разгон без дрыгов. Вобщем я дико доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, не поверил в общем в басню?

Та я скептик, что тут поделаешь. Вот если бы было взято два новых датчика обоих номеров и сделаны замеры выходного сигнала при состоянии покоя, а потом выходной сигнал, ну, хотя бы при двух приложенных к ним одинаковых значениях вакуума и была бы существенная разница, то можно говорить о несовместимости, а если разница выдаваемых сигналов ± 0,4 В, то и номера датчиков тут ни при чём. Таких проверок не проводилось скорее всего, может, просто навернулся датчик, хотя, я читал, что они почти вечные. А так, помогло человеку, ну и хорошо. У тебя-то что, тоже проблемы есть или "нафиг я прочитал про эти номера"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя-то что, тоже проблемы есть или "нафиг я прочитал про эти номера"?

 

я уже можно сказать подстроился под подергивания на первой/второй передаче. если бы с заменой этой штуки заморочка ушла, то я бы отдал 950 руб. может у тебя толчки не так заметны, потому что maf есть, а у нас косвенный просчет идет на основании только одного датчика, который немножко врёт... в общем хз... пока посмотрю, чо другие скажут. уверен, что кто-то сейчас тоже поменяет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };