saha Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Чего то не понятное происходит с авто. Утром с сигналки завожу шевика . стартер крутит авто заводиться но происходят хлопки в воздушный фильтр до этого такого не было. Свечи все рабочие проверял на стенде под давлением. Дроссельная заслонка и воздушный фильтр чистые. Чек не горит. Я думаю может какие датчики вышли из строя типа ДАТЧИК А-MAP или ДАТЧИК А-МОНИТОРИНГА МОДУЛЯ ИНТЕРФЕЙСА АВТОМОБИЛЯ. Может кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Чего то не понятное происходит с авто. Утром с сигналки завожу шевика . стартер крутит авто заводиться но происходят хлопки в воздушный фильтр до этого такого не было. Свечи все рабочие проверял на стенде под давлением. Дроссельная заслонка и воздушный фильтр чистые. Чек не горит. Я думаю может какие датчики вышли из строя типа ДАТЧИК А-MAP или ДАТЧИК А-МОНИТОРИНГА МОДУЛЯ ИНТЕРФЕЙСА АВТОМОБИЛЯ. Может кто сталкивался с такой проблемой? Обычно хлопки в впускном коллекторе происходят, когда нарушена последовательность работы системы газораспределения и системы зажигания. Первое, на что обратите внимание, это правильно-ли выставлены метки у цепи. Вполне возможно зависли клапана. Диагностируется замером компрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Может быть был ремонт авто и какие-нибудь перепутаны местами по подключению. Кроме чистки свечей и протирки дросселя тряпочкой я не чего не делал. Авто у меня с нуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Кроме чистки свечей и протирки дросселя тряпочкой я не чего не делал. Авто у меня с нуля. mf_popcorn.gif Ну тогда я не знаю. Скорее всего клапан впускной завис, или прогорел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Скорее всего клапан впускной завис, или прогорел. Да нет . Хлопки происходят после ночной стоянки . заводится с первого раза хлопнит и работает как надо. потом работает отлично без нареканий и заводится хорошо и больше не хлопает и разгонная динамика хорошая. Может бензин так заливаюсь на одной и той же АЗС.Думаю может какой датчик запылился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Да нет . Хлопки происходят после ночной стоянки . заводится с первого раза хлопнит и работает как надо. потом работает отлично без нареканий и заводится хорошо и больше не хлопает и разгонная динамика хорошая. Может бензин так заливаюсь на одной и той же АЗС.Думаю может какой датчик запылился. Датчики тут точно не при чем. Скорее всего действительно зависает клапан какой-то в открытом состоянии, т.к. через какое-то время двигатель начинает нормально работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2014 в открытом состоянии, Масло оригинал было поменяно 2500км. назад. Завтра буду смотреть датчики на впускном коллекторе http://gma.org.ua/all-parts/search.php?par...499&model=s . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2014 типа ДАТЧИК А-MAP а где он располохен на коллекторе?? поглядеть бы на картинке-схеме.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) а где он располохен на коллекторе?? поглядеть бы на картинке-схеме.. Тут интересная история... По каталогу (насколько им верить, убедитесь ниже), датчик 96436499 ставится только на 2.5л. А вот МАР-датчик 96276355, естественно, ставится и на 2.0, и на 2.5. Но суть не в этом, лично у меня (2.5л.) МАР-датчик стоит 96276354, который по каталогам пробивается на Лачетти-Такуму-Реззо, машину никому в руки не отдавал, замены не было 99.99% (146% даёт...сами знаете кто). Так что, по идее, на 2.0 96436499 может и не быть (видел фотки коллекторов без него, можете сами нагуглить), ну а МАР на двушке стоит там же, где у меня 96276354. Думаю, из фото всё ясно, где он: Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Авиа, Что такое А-Мониторинг интерфейса автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Авиа,Что такое А-Мониторинг интерфейса автомобиля? Без полнейшего понятия, даже пока мысли не возникало (хотя и не задумывался особо), ну его. Так вумные каталоги говорят, как пример ЗДЕСЬ - под №37. Может, мониторит привод (шток) А-УСВВ (управление системой впуска воздуха), бочонок который, датчик как раз над этим штоком, вернее те условия (колебания давления во впускном коллекторе) и открытие-закрытие заслонки, двигаемой этим штоком: А это сам датчик 96436499: P.S. Много исправлял-добавлял, но, вроде, всё, полёт мысли исчез, как начнёшь задумываться, так одно тянет другое, можно и вскипеть так. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Авиа, Это трудности кривого перевода. Всё, что показано красным цветом - это элементы системы регулируемого впуска. На разных режимах работы двигателя изменяется длина (геометрия) впускного коллектора для лучшего наполнения цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Привет всем. Сегодня посмотрел все датчики на впускном коллекторе у меня их всего два один датчик абсолютного давления но номер на нём начинается на 25 а дальше не помню забыл. а второй со стороны воздушного фильтра прям напротив и он откручиваеться ключом на 23. на этом датчике стоит пластмасовая сеточка а внутри какая то капилька . как я понял что это температурный а может и ошибаюсь так вот снял я их и промыл очистителем для карбюраторов подул и поставил обратно. Шувик простоял на улице 3 часа мороз - 16 потом подошёл завёл с автозапуска обороты поднялись до 1500 и потом постипено падали . Но завтра утром посматрю как и что . Да а датчика на заслонке как на рисунке у меня нет. С фото у меня облом не как не научусь их встовлять. ну не ту тяму. Вадим спасибо за фото . Да на картинке у меня стоит ДАТЧИК А-ТЕМП под номером 23. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Nruter сказал: это элементы системы регулируемого впуска. Уже разобрался, могут обзывать её, у разных производителей по-разному, ещё как VGIS (Variable Geometry Induction System) - система впуска с изменяемой геометрией, возможно, что эта работает по перемене сечения, а не самой длины впускного тракта, ну и так далее. Nruter сказал: изменяется длина (геометрия) впускного коллектора Не буду утверждать, но мне кажется, что у нас как раз-таки сечение (клапаном 96307904 для 2.5 или 96307789 для 2.0 по каталогу ), а там ХЕЗ, хотя, это не столь важно для простого обывателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 ДАТЧИК А-ТЕМП Вадим может и на счёт этого датчика чего нибудь найдёшь? http://gma.org.ua/all-parts/search.php?par...499&model=s но под номером 23. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 На разных режимах работы двигателя изменяется длина (геометрия) впускного коллектора для лучшего наполнения цилиндров. Данная система основана на эффекте резонанса, т.е. длину коллектора она подбирает в зависимости от оборотов двигателя, что-бы движение воздуха в коллекторе входило в резонанс в такт открывания впускных клапанов. Думаю, что данная система не имеет никакого отношения к тому, что двигатель не заводится. Она лишь улучшает его работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Думаю, что данная система не имеет никакого отношения к тому, что двигатель не заводится. Она лишь улучшает его работу. При холодном пуске заслонка в коллекторе перекрывает подачу воздуха что б топливная смесь была богатой .а потом когда двигатель запустился эта заслонка открывается полностью . по мере прогрева двигателя и падают обороты . а заслонка открытая стоит . наблюдал лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Думаю, что данная система не имеет никакого отношения к тому, что двигатель не заводится. Она лишь улучшает его работу. Не имеет. Можно смело её отключить и это никак не повлияет на пуск. Я в прошлом году снимал на камеру и размещал видео на ютубе. При холодном пуске заслонка в коллекторе перекрывает подачу воздуха что б топливная смесь была богатой .а потом когда двигатель запустился эта заслонка открывается полностью . по мере прогрева двигателя и падают обороты . а заслонка открытая стоит . наблюдал лично. Вы это на полном серьёзе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Вы это на полном серьёзе? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Да Видео в студию! И ещё. Покажите мне на нашем автомобиле сервопривод, который регулирует подачу воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 http://gma.org.ua/all-parts/search.php?par...499&model=s на этом рисунке клапан под номером 33 и бачёк под номером 32. датчика под номером 37 у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Вадим может и на счёт этого датчика чего нибудь найдёшь? Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Если бы он выделывался, то по идее должна была выскочить ошибка P0112 или P0113. А так, да - он, вместе с ещё кучей датчиков, участвует в процессе смесеобразования (богато-бедно), при пуске в том числе. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) датчика под номером 37 у меня нет. Я же писал выше, что он на 2.5 идёт по каталогу. И ещё. Покажите мне на нашем автомобиле сервопривод, который регулирует подачу воздуха Так а что тогда шток бочонка этого двигает? Заслонку же, регулирующую проходное сечение во впускном коллекторе? Или я что-то путаю? Понятно, что сервоприводом сложно назвать, но всё-таки. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Авиа, Ничего не путаешь . Но эта заслонка не имеет никакого отношения к регулятору холостого хода при прогреве, как описал товарищ выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 ошибка P0112 или P0113. Чек не горит . а сам датчик не много был в чёрным небольшим налётом я его и помыл. Я уже писал после этого запустил двигатель после 3 часов стоянки авто. хлопков не было и поднялись обороты до 1500 тыс. а до этого хлопок в воздушный фильтр и обороты до 1000 тыс. а завтра утром посмотрю ещё раз что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.