nickni Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2015 Неа...чукча не читатель-ана писатель аднака!....Точна так и делаю, от сегодни дал прос...ся на 3-м кольце прямо до своего поворота на москва-сити с ветерком ,на 150 .Все ехали не меньше сотни...Хорошая статья, лишний раз подтверждает что должен быть правильный тепловой режим .. а такой хрени на маслогорловине как на фото у Бешбармака не наблюдаю, значит мотор прогревается...черт его знает, чего то задумвлся, а не ставить ли фанерку перед радиатором на сильные морозы. Раньше, помнится лопасти снимал в москвиче, ездил вообще без вентилятора, а в жигуле ставил с отпиленными двумя из четырех.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2015 У меня еще все поездки короткие, до работы 8 км, туда-сюда и все близкие заезды, редко когда дальняе пока получается. Может и в этом причина. Хотя она у меня 2 месяца ток, может взял такой, уже не помню, смотрел нет туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Что-то озадачился масляной темой. Вроде не горит,но задумался пока однократно "разориться" и попробовать какое-нибудь новейшее высокотехнологическое масло. Например такое:--------------------------------------------------------- Из группы "Эстеровые" масла - Motul V300, Хenum WRX, GPX. Это масла на основе диэфиров и полиэфиров. Они лучше, чем ПАО-масла( как я понял ПАО, в свою очередь,лучше синтетики). Их выкипаемость ниже, ниже и коэффициент трения. Они имеют очень стойкую масляную пленку и отличные моющие свойства самой основы. Но такая основа дороже, и многие масла, в названии которых присутствует слово "эстеры", на самом деле не являются чисто эстеровыми, а состоят из смеси продуктов гидрокрекинга, эстеров и ПАО. Ресурс до замены у таких масел теоретически заметно выше, но в силу особенностей эксплуатации и наличия множества масел с малым пакетом присадок многие считают такие масла "спортивными" и не способными даже на работу со стандартным интервалом замены. На самом деле, эстеровые масла требуют меньше противозадирных и стабилизирующих присадок, и результаты тестов успешно опровергают теорию о малом ресурсе. Так что не стоит менять эстеровые масла каждые 6 тысяч километров, если только вы не хотите перестраховаться при эксплуатации их на очень форсированных тюнинговых моторах. (Дальше автор делает выводы)-----Масла этого типа способны "промыть" даже весьма загрязненные моторы, так что после эксплуатации с большими интервалами замены на маслах с минеральной или гидрокрекинговой основой это то, что нужно двигателю.------ ВОТ ТАКАЯ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ!. Очень интересно и многообещающе. ----------------------------------------------------------------- Самые же крутые это "полигликолевые" масла - Kroon Oil Pole tech 10W40 на основе PAG — полигликоля. У них еще ниже коэффициент трения — PAG даже используется в ПАО-маслах как модификатор трения. Растворяет все, даже продукты собственного распада, и очень хорошо удерживает присадки. Не агрессивен к резиновым изделиям. К сожалению, пока это крайне немногочисленная группа масел, в широком доступе можно найти только активно рекламируемое Kroon Oil, а данных о независимых тестах не так уж много. Потенциально оно намного "чище" даже эстеровых масел и имеет заметно больший срок службы. Осталось набрать статистики… Вдруг это действительно окажется "маслом для ленивых", в которое можно лишь доливать присадки по мере выгорания? -----------------------------------------------------------Вот что вычитал умного, информация к размышлению у кого грязные моторы изнутри. Как я понимаю большинство использует т.н. синтетические гидрокрекинговые масла наример: Mobil 1 New Life 0w40 и подобные, наверное GM dexos 2 5w30 рекомендованное для эпики из этой серии. Их часто считают "полусинтетикой", но они заметно лучше в реальной эксплуатации. Чуть более дорогая "основа" позволяет сделать скачок в стабильности вязкости и способности удерживать пакет присадок. Большая часть "штатных" масел от автопроизводителей относится как раз к этому семейству. Они позволяют в тепличных условиях получить пробег от замены до замены и в 30 тысяч километров, но на практике в наших условиях лучше вспомнить, что масла этой серии почти все малозольные и сильно зависят от мотора и бензина. Зато при пробегах даже в 15 тысяч километров до замены они оказываются заметно лучше "минералки": у них обычно меньше вредных продуктов разрушения и лучше моющие свойства. Но зачастую дело не только в гидрокрекинге. В основе таких масел есть и ПАО, и эстеры. Существенной особенностью является то, что так называемые малозольные масла Low-SAPS на этой основе имеют значительно сниженный пакет присадок для минимизации количества сульфатной золы, фосфора и серы, что, возможно, продлевает поначалу ресурс катализаторов, но явно уменьшает срок жизни мотора. Рискну предположить что по этой причине лучше выбирать масло рекомендованное производителем для конкретной модели автомобиля, а не по громкому брэнду внутри этой группы масел под общим названием-гидрокрекинговая синтетика. Полностью оригинальная статья на сайте колёса ру. Здесь с моими лирическими отступлениями Изменено 22 ноября, 2015 пользователем nickni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Вдруг это действительно окажется "маслом для ленивых", в которое можно лишь доливать присадки по мере выгорания? Вывод: Моторные масла обладают малой моющей способностью. Они практически не моют отложения! Поэтому когда по телевизору маркетологи показывают вам чистые поршня и пропагандируют «Наши масла отмывают двигатель изнутри!» — относитесь к этому с недоверием. Лучшая профилактика здоровья двигателя — это высококачественные масла и — с самого начала эксплуатации, не затянутые интервалы смены! Как говорится — береги честь смолоду! p.s. На эти эксперименты я потратил около двух лет — что бы доказать себе то, что моторные масла не моют. (с) Рискну предположить что по этой причине лучше выбирать масло рекомендованное производителем для конкретной модели автомобиля, а не по громкому брэнду внутри этой группы масел под общим названием-гидрокрекинговая синтетика. как бэ мудрые слова лить в не самый современный двиг,самое современное масло...в нашу классику вряд ли синтетику лить дико целесообразно имхо я сам подумывал о масле Мобил1 5W30,но чует моё сердце,что цена в два раза дороже, не делает это масло ровно в два раза лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 А вот еще что хотел спросить, ну передь заменой масла может попробую промыть двигатель, в сервисе спрошу как лучше еще, а этот нагар с горловины как бы убрать. С крышки то ясно, почистил уже, а оттуда вот, чтобы вниз не полетело. Ну и как я понял эксплуатировать автомобиль можно дальше? Или на срочную чистку-провывку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Синтетик Мобил 1 мне лили в новую волгу 31105 даймлер-крайслер 2,4 DOHC из бочки, обслуживал у офф. дилера 6 лет пока не продал. в то время как то не придавал значения типу масла, но офф. дилер в лице молодого парня- сменного мастера,настоятельно его рекомендовал и применял сам из этой же бочки на своей форсированной бмв....Насчет спецпромывок читал, так ничего и не понял. Хотя раньше применял пятиминутки на жигулях и волгах 402,406. Кратко резюме - как Дима25 заметил- береги честь с молоду,т.е. не экономь на масле...А тебе, Бешбармак, не надо торопиться посыпать голову пеплом. Сначала убедись насколько критично с отложениями, возможно что все не так страшно. Я тоже пойду ногтем поковыряю внутри горловины, умные люди пишут что это индикатор состояния внутри. Но тут дело в том, что регулярно даю копоти, возможно это сжигает нагар. На копейке жигули с ГБО до 220 т.км пробега ,пока не задымила, движок вообще не вскрывался,даже колпачки не менялись с 1975 г.в.. И камеры были относительно чистые, крутил я движок безбожно, по самодельному тахоетру (собрал на микросхемах, а еще собрал многоискровое зажигание, сигналку-любил попаять, поконструировать)до 6500 оборотов. Это газ, его заслуга, не даром корейские эпики в смысле местные в такси ,выхаживают по четыре сотни тысяч только так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Я в этом деле не секу. Поеду когда на 7500 пробега масло менять там думаю спецы посмотрят пусть. Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Да ,конечно,без паники...спешить не надо. Лучше бы у нескольких спецов проконсультироваться...А я вот так и не влез под крышку...склероз! Уехал в сельпо за пивом и вдруг вспомнил что не залез...приехал и опять не вспомнил... но тянет конкретно хорошо. Начиная с 1500 оборотов-по барабану,набирает скоростёнку только так ,аж страшно...педаль видит на раз-нажал-поехал...наверное рассвет тяги и мощи после всех притирок. 91 тыс. км. до 30-40 т.км ступарила на 205 км в час, в смысле что отупевала полностью , к 60-70-80 и сейчас способна уложить стрелку на ограничитель,дальше ,видимо,пойдёт в обратку. Самое интересное что без разницы от бензина 92 или 95 даже экто,наверное в москве бензин не самый плохой...Попробовать 98-й что ли?....А под крышку всё же залезу,ногтем поковыряю,если опять сикилироз не одолеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 я сам подумывал о масле Мобил1 5W30,но чует моё сердце,что цена в два раза дороже, не делает это масло ровно в два раза лучше Ну как сказать. Лью Мотюль хоть и дорого но двигатель работает нормально масло начинает темнеть к 13000 км. а потом меняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Лью Мотюль А какой именно мотюль? Попробую. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EFC08C29 Вот этот мотюль я смотрю спецом для Джи Эма, то есть для наших машин сделан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Вот этот мотюль я смотрю спецом для Джи Эма, то есть для наших машин сделан? Так точно . оно и есть. Беру 7 литров и фильтр ман 716/1 . Заливаю 6.5 литров . а 0.5 литра остаётся до следуещего раза. не доливаю нет смысла масло не уходит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
abe Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 а 0.5 литра остаётся до следуещего раз Здравствуйте, а что должно хватать 6,6 литров? Мы отдаём масло в сервис, нам еще ни разу ни капли не отдали? Почему? Себе что ли оставляют, только куда им эти поллитра, для чего? Уже не думаю, что они сливают масло у каждого, сколько там на этом сэкономишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Здравствуйте, а что должно хватать 6,6 литров? Добрый вечер. По мануалу вроде даже 6,4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Я чот торможу, вот две ссылки, это одно масло. только там 5, а там 4 литра? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45908C52 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/43E08C52 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 бежбармак,вот тут поройся: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14798-m...hevrolet-epica/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 у нас в москве в фирменном интернет магазе GM-city около метро университет появилось ликви моли как сертифицированное для шевроле. название в компе, сам сейчас на смартфоне, но помнится банка 4 л что то 3000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 4 л что то 3000 руб. Мотюлб специфик и тот подешевле будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EFC08C29[/url] Вот этот мотюль я смотрю спецом для Джи Эма, то есть для наших машин сделан?-------похоже наше судя по спецификациям, там в конце нде буквы LL-a. LL-b, это наше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 LL-a. LL-b, это наше.... Допуски и спецификации: ACEA C3; API SM;CF; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. Ну вот это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Масло моторное 5W-30 Dexos2 1L Specific Chevrolet Epica Масло моторное 5W-30 Dexos2 1L SpecificMotul 102638 680р. Масло моторное 5W-30 Dexos2 5L Specific Chevrolet Epicа Масло моторное 5W-30 Dexos2 5L Specifiс Motul 102643 3080р. МАСЛО МОТОРНОЕ 5W30 0.946L Chevrolet Epica МАСЛО МОТОРНОЕ 5W30 0.946L Mobil1 12345885 879 р. МАСЛО МОТОРНОЕ GM 10W40 4L Chevrolet Epica МАСЛО МОТОРНОЕ GM 10W40 4L General Motors 1942045 845 р. Масло моторное GM 5W30 1L DEXOS2 Chevrolet Epica General Motors 1942000 440 р. МАСЛО МОТОРНОЕ GM 5W30 4L General Motors 1942041 1230 р. МАСЛО МОТОРНОЕ GM 5W30 4L DEXOS2 General Motors 1942002 1780 р. -----------------------------------------------------------вот такой набор предлагает нам фирменный GM магазин в разделе Эпика,оказалось мотул, я ошибся в предыдущем посте....в любом случае этот список т.н. синтетика на грани с полусинтетикой. Мыть движок надо другими маслами ,подороже из серии на основе Полиальфаолефинов ,Эстеровыми маслами, Полигликолевыми маслами, которые достаточно дорогие, в разы дороже нашего гидрокрекингового ширпотреба и можно нарваться на подделку ввиду их относительной редкости....например на единственном заводе XENUM работает всего 60 человек вместе с директором,он же хозяини и главный химик изобретатель,нет забора и охраны(так утверждается)... Бежбармак! по твоей ссылке((((((( http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EFC08C29 Вот этот мотюль я смотрю спецом для Джи Эма, то есть для наших машин сделан? )))))) смотрел Экзист, их точка продаж на Севастопольском проспекте в стадии слома,ехал мимо ,увидел сносят павильон собянинские сатрапы....... Изменено 22 ноября, 2015 пользователем nickni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2015 А мне Motul не понравился. Отъездил 10 тык на 8100 X-clean 5W40. Угорает больше, двигатель работает громче. Вернулся к LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МАРИК 71 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2015 вчера купил через оооооччччеееннньь хорошего знакомого (минуя все надценки магазинов и офисов) GM 5W30 5 L DEXOS2 General Motors 2 канистры за 2840 рублей..... то есть 284 рубля за литр.... на днях менять буду. Фильтр скт см 168. за 174 рубля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
abe Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Здравствуйте, а что должно хватать 6,6 литров? Добрый вечер. По мануалу вроде даже 6,4. Здравствуйте, всё понятно, спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadim_Sk Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Лучшая профилактика здоровья двигателя — это высококачественные масла и — с самого начала эксплуатации, не затянутые интервалы смены! Как говорится — береги честь смолоду! Полностью согласен. Я чот торможу, вот две ссылки, это одно масло. только там 5, а там 4 литра? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45908C52 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/43E08C52 Я, всё-таки, посоветую отказаться от масла ГМ и рассмотреть масла с содержанием пао/эстеров и с щелочным числом около 10-ти. Понятно, что оно будет дороже, но намного качественнее. Или менять тот же гм не через 15 тысяч, а через 7. На лачетти отъездил 4 года, брал ее годовалую с пробегом 27 тысяч. Испробовал несколько масел, включая ГМ. Из всего, что мне понравилось, был Равенол и Валволин. На Валволине и остановился, лил 0w40 круглый год. Вот такой мотор был, фоткал, когда менял прокладку. ЗЫ: в эпику после покупки залил масло NGN, судя по тестам, весьма неплохое. Мотор чистый, но и пробег пока 30 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Или менять тот же гм не через 15 тысяч, а через 7. Естественно 1 замена между ТО у меня будет, так и получается, раз в 7500 км. У меня тоже была лачетти, 4 года лил шелл 0В40, проблем не было, но крышку не снимал, ибо проблем не было и прокладка не рвалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.