Перейти к содержанию

Сколько масла должно хавать на километраж?


dimon51

Рекомендуемые сообщения

Была такая тема" разгон эпики 2л мкпп, кто с кем гонялся? " может туда перейдете уважаемые.... там много мнений выложено...

 

беЖбармак через Ж пишется.

 

смотри в википедии Бешбарма́к, бишбарма́к, бесбарма́к — :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

смотри в википедии Бешбарма́к,

 

Да, согласен, я ошибся

 

не так снял, не то снял...посмотри хоть до конца ролик, потом критикуй

 

Я про ролик вообще ничего не сказал, ни хорошего, ни плохого, почитай внимательней.

 

Давай заканчивать эту тему. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Перейду в тему про путешествия. Там про "эпика-трактор" ролики появились. Добавлю и свой про сельские дороги центральной России. Грязи не ахти, но если сильные дожди, то там на ниве еле взбираюсь. На Эпика не стоит даже пытаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni, Зачем так насиловать машын? В том году до Крыма ехали. Ну 170кмч местами по М4 это да, ехал. Один момент решил посмотреть что может машина - 206кмч по ГПС (гружёная под завязку) дальше не стал, хотя она могла. Посмотрел и достаточно. Но чтобы весь путь пытаться стрелку класть, зачем? Вы же в путешествии, с семьёй, зачем рисковать? Есть у меня товарищ, так тот джигит по жизни. Вот он ездит на все деньги, просто натура такая, не могу его осуждать. У него сейчас 4-хлитровый грандчирка. 200 кмч за городом его крейсерская скорость. Когда он его купил, через неделю на трассе чего-то поймал, то ли яму, то ли что-то. Скорость то "всего" была 150, как он говорит. Разъ...ал переднюю подвеску, одно колесо улетело в поля, но машина сдюжила, остальное без повреждений. А на 200-х, бабка надвое сказала. Так, случай из жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одын,савсэм одын ехал....Арбузы,дыни,всякие грузы. 35 лет за рулём, ни разу дорогу не терял, колёса тоже. Осаго максимальный коэфф. Конечно похулиганил,обгоны справа...тем не менее приехал без штрафов. Иногда ускоряюсь что бы стряхнуть сонливость,ненавижу нудную езду,засыпаю...Вот и Вы подтвердили,что Эпика корабль трассы,значит она у Вас не убитая и много чего может....Про масло и километраж-по приезду долил 400 грамм за 6 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем рисковать?
35 лет за рулём, ни разу дорогу не терял, колёса тоже.
,просто упал в обморок на работе

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима 25! Ну это небольшое преувеличение про обморок,поплакаться в жилётку так сказать, за время службы и до сих пор в военном госпитале побывать,поваляться так и не удалось. В больнице был аж 41 год назад на неделю, надо было откосить в академку,три двойки схватил в сессию ...Следом и шефа выставили моложе меня на 4 года и остальных сейчас сплавляют...до 60 не дают доработать... Сокращения штата... казна пустеет...Как то так...А за рулём любой может заснуть. Выехал из ставрополья светало ,6 утра, слегка колбасить начало в тульской после 1100 км, пришлось встряхнуться на горках. Но у дома ,по приезду,зашёл в магаз,отоварился и хорошо отметил возвращение,жена не сильно ругалась...

Изменено пользователем nickni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра, дай ,думаю, гляну...что там под капотом,тем более что вспыхнула лампочка омывателя. Долил литр кипятка,морозов нет пока, достал щуп-едрить колотить! Вроде проверяю и с испуга дней 10 или 20 назад долил 400грамм, остатков - сегодня верхняя метка и прозрачное на вид. 6 или уже 7 тыщ. км. от замены, а когда доливал ,видел пол уровня...Вывод- доставать щуп на одном и том же месте. Век живи -век учись! Возможно наивняк, но всё же...просветлело хоть сегодня!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод- доставать щуп на одном и том же месте

 

Я когда на шкоде мерял, на стоянке у дома даже по камешкам вставал, не то что на одном месте, а камешек в камешек :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в гараже смотрю щуп... там же и меняю масло... на днях буду менять самостоятельно( гарантия закончилась)--- Слава ВСЕВЫШНЕМУ!!! самое интересное--- в сервисе меняют---щуп смотришь на 2 день---обязательно меньше нормы бывает----доливаешь приблизительно 350-400мл и ездиешь нормально.... замечал по 2 м машинам... а может у меня с гаражом не все в порядке???? :rollingfloor::don-t_mention:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что то кажется картер мелкий. Как то не глубокий,но длинный и широкий. Чуть не так машину поставил, показания разнятся. Последний раз при замене два раза мерили ,всё мало. Я говорю-ладно миллиметры ловить, проедусь и сам долью до максимума. Уровень короче не доставал. Однако проехался тыщ на 6 или больше,так и не взглянув на шуп,а когда удосужился,то обнаружил пол уровня. Долил остатки 400 грамм, мало что изменилось,ничего не заметил. Через неделю стал ну с вида совсем ровное место-блин,верхняя метка. ... :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni, замечено. Просто тогда лучше проверять на одном и том же месте на холодную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил у себя под маслозаливной крышкой такую вот бадягу (на фото). Вроде что-то типа кокса, но какой-то не застывший. Может это от того, что прошлый хозяин редко масло менял? Перед покупкой компрессию делал, все в норме.post-9271-1448105280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это от того, что прошлый хозяин редко

 

движку даешь овса?если нет то вот:

В зависимости от температуры двигателя и масла, процессы шламообразования несколько различаются. Различают низкотемпературный и высокотемпературный

 

Низкотемпературный шлам (low temperature sludge). Образуется при взаимодействии в картере прорывных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В не прогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.Образование шлама в картере (sludge in the sump)является причиной:

 

возрастания вязкости (загустения) масла (viscosity increase);

закупоривания каналов системы смазки (blocking of oil ways);

нарушение подачи масла (oil starvation).

Образование шлама в коробке распределительного механизма (rocker box) является причиной недостаточной вентиляции этой коробки (foul air venting). Образовавшийся шлам является мягким, рыхлым, однако при нагреве (при продолжительной поездке)становится твердым и хрупким.(с)

http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движку даешь овса?

 

То есть подливаю ли я периодически масло?

 

если нет то вот:

 

Честно говоря ничего не понял. Это косяк или пойдет, шлам этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть подливаю ли я периодически масло?

не

даешь ли ты движку просраться?крутишь до отсечки время от времени?

:ha:

Это косяк или пойдет, шлам этот?

это косяк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даешь ли ты движку просраться?

 

ААА, ну иногда вожу конечно его в клозет :ha: , но в основном спокойный стиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в основном спокойный стиль

В не прогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это косяк!

 

То есть мне в сервис чтоли гнать, чтобы смотрели? А что там смотреть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мне в сервис чтоли гнать, чтобы смотрели?

не,давать просраться почаще,вода и бензин из масла выпариваться сильнее будут при горячем двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отжигать почаще? Я шелл хеликс ультра 5В40 лью, можь поменять нафиг масло, от него может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы перешел на масло с моющими свойствами, типа Мотюля. Только без специальных промывок, а то шлам каналы может забить масляные где-нить. Поменять, покрутить обороты, почаще поменять - должно промыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от него может быть?

да нееееееее,дело не в масле

условия образования эмульсии это когда двигатель остывает и подсасывает воздух влажный с улицы,ну и бенз хошь не хошь через кольца прорывается

если двигу не давать про...ся,то он не прогревается как следует,а именно при полном прогреве двигателя прогревается и масло максимально,а в этом случае и происходит испарение из него воды и бенза опять же максимально эффективно...

при коротких пробежках в прохладное время года двиг больше полухолодный и вода только собирается,пока из маслозаливной горловины не польётся :ha:

шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял вас, спасибо за советы, буду пробовать. Хоть не капиталить, уже хорошо :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на масло с моющими свойствами

 

а то шлам каналы может забить масляные где-нить

http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

 

http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya...it-li-promyvat/

 

У читателя может возникнуть сомнение «А как же масляный фильтр? Ведь забьет!». Как показало вскрытие каждого фильтра после каждой промывки — внутри они были чистыми — не было никаких серьезных накоплений!(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };