Nruter Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2015 budras, Ага, понял . Машинка сама себе масло подбирала . Ездила без хозяина по магазинам, смотрела, читала, заливала, сливала.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2015 Итак, через 4000 км после замены масла(плавала полсинтетика, я также заливала ее 10w40), вчера сменила масло (с промывкой) на GM 5w30. Морально готовлюсь к тому, что за 1000 км оно все испарится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олеся Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2015 Помогите!!!на 158000 полностью поменяла масло (GM 5w30) проехала 1000 км и пришлось доливать 1 литр.проехав еще 1000 опять долила,и вчера опять на минимуме((((долила еще 1 литр но особо с точки не сдинулось((((в итоге на 3 тыс км 3 литра масла!!!!!!!это же кошмар какой то!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2015 Олеся,маслосъемные кольца.... наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олеся Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2015 получается все таки делать раскоксовку????или....... сразу на ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2015 Олеся, раскоксовка двояко как то. Кто то говорит , что помогает, кто то - что еще хуже. А ремонт... сейчас вам скину сообщения бывшего уже эпиковода, который залез в двиг по той же причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олеся Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2015 и что же тогда делать??????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2015 А, ты кольца поршневые на эпи менял? Залегшие из-за перегрева 23.04.15 Кста эпи его оч боится Ды и сами кольца качеством и долговечностью не блещут Масло не ела месяца 3. Потом видать в глубине блока или еще что произошла хрень и снова начала жрать, не так как раньше, но выше нормы, и чуть позже провернуло вкладыш. следи за маслом и НЕ ЛЕЗЬ В МОТОР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олеся Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2015 нет,ничего не меняла.в двигатель вообще боюсь лезть((((хочу проверить компрессию и там может что то скажут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2015 Олеся,это я скопировала сообщения)))) замерьте компрессию, напишете потом сколько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2015 Олеся, получается все таки делать раскоксовку????или....... сразу на ремонт? сделай раскоксовку, но это чиста для успокоения совести при расходе 1 литр на 1000 - ..надо готовиться к капиталке с гильзовкой. P/S У самого была такая точно картина, только на пробеге 52 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 на пробеге 52 тыс я в шоке. А вы продали или сделали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 я в шоке. А вы продали или сделали? сделал капиталку с гильзовкой - дело было 3 года назад стоило ок 1200 у.е на все про все (но это в Киеве) продал? эпика это автомобиль навечно его продать было очень проблемно в докризисное время, а сейчас если и можно продать то реально за копейки. (но это все на Украине - в России мождет дела обстоят не так плохо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2015 Советую проследить за асфальтом под машиной. Уж насколько считаю себя опытным водилой,но "купился" капитально. Первого июня в путь на 4000 км, а 30-го дошло что махохонькие лужицы масло мои. Оказалось что после последней замены уровень ушел от верхней до нижней метки......Видимо месяц назад пошла трещина по сливной пробке. 2 см. Перекрутили?Брак завода? Усталость алюминя? Х.З. Однако 5 р. за новый поддон плюс 2р работа.....сказали -не первая эпика с такой трещиной. Будьте внимательны. Вот и до меня добрался первый ремонт двс. Однако 1500 км позади, ремонт проверен ударным пробегом. 220 стрелка лежала и не раз. раззадорил на трассе некий нахальный сеат что-то типа альролибо что ли? такой наглый минивэн. на 220 висел на хвосте и даже делал попытки обогнать. жуть. я такого еще не видывал наглого минивэна. сбавил на 180 и он улетел к горизонту. догнать не смог,хотя топил за 200... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2015 Советую проследить за асфальтом под машиной. Уж насколько считаю себя опытным водилой,но "купился" капитально. Первого июня в путь на 4000 км, а 30-го дошло что махохонькие лужицы масло мои. Оказалось что после последней замены уровень ушел от верхней до нижней метки......Видимо месяц назад пошла трещина по сливной пробке. 2 см. Перекрутили?Брак завода? Усталость алюминя? Х.З. Однако 5 р. за новый поддон плюс 2р работа.....сказали -не первая эпика с такой трещиной. На отцовской Эпике такая же проблема нарисовалась. Стали появляться лужи масла. Сначала паника, поездка в сервис, который ему проблемы эти создаёт. Вот говоришь ему, не езди туда, нет ведь упёртый. В том уё...ском сервисе сразу стали разводить на новый поддон. Но, пока поприжали медной шайбой. Течёт со сливной пробки, но визуально вроде трещины нет. Течь появилась после замены масла, явно пережали пробку. Про эту проблему не первый раз слышу. Не пойму "инженерного замысла" сделать такой нежный поддон на авто. Механики ведь бывают разной степени силы и дури. Из ВМФ баек. Водят свежих матросов по подводной лодке. Показывают устройство торпедного аппарата. Между крышками аппарата проходит вал, довольно толстый. Один спрашивает - а зачем он?, - это защита от дурака., - а зачем такой толстый?, - а это защита от сильного дурака. Однако 1500 км позади, ремонт проверен ударным пробегом. 220 стрелка лежала и не раз. раззадорил на трассе некий нахальный сеат что-то типа альролибо что ли? такой наглый минивэн. на 220 висел на хвосте и даже делал попытки обогнать. жуть. я такого еще не видывал наглого минивэна. сбавил на 180 и он улетел к горизонту. догнать не смог,хотя топил за 200... Это откуда куда Вы летите на таких скоростях? Где столько прямых дорог, диких дорог, я бы сказал? Камеры, трафик не мешают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2015 Это откуда куда Вы летите на таких скоростях? Где столько прямых дорог, диких дорог, я бы сказал? Камеры, трафик не мешают? Оффтоп писать,ещё не значит летать,тут вааще много сказочников:расход 10 литров по городу,сдачи с 2х лет дают...пусть пишет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2015 DM-GUS! есть М4, платные участки с разреш. 130 . Сам удивляюсь такому , поначалу 205 еле ехала, наступал ступор. последние два года легко уходит за 200. Шел прилично груженый, тем не менее даже в небольшую длиннющую горку стрелка легла, а сеат минивэн не стряхивается с хвоста....потом посмотрел ,200 и 220 сил стандарт, правда вес на пол тонны больше эпики...максималка соотв. 218 и. 221 по паспорту ,евро 6!!!.......вот это испания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2015 DM-GUS! есть М4, платные участки с разреш. 130 На М4 камеры через 2-3 километра понатырканы. Вы там не сбрасывали что ли? Поздравляю, ждите писем счастья. У меня товарищ таким макаром с М4 писем на 5-тизначную суму получил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2015 Висят "родненькие" на перемычках над дорогой , стоят в спину "стрелки". Радар видел. Сеат сбрасывал до 150 я до 130, потом догонял но с трудом. Оторвался , нахальный , где я уже не рисковал на подозрительном спуске и отпустил далеко. Ушел к горизонту... прошлый год влепили 2000+500 . превышение 79 и 39 соотаетственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 смысл "укладывания стрелки"?????? поможет ли замена поршневых колец при большом расходе масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 технологии прошлых лет и низкокачественные гсм не позволяли долговременную эксплуатацию двс на высоких скоростях.Поршневые кольца были практически расходником. Думаю эпика становится проблемой только из-за того,что многие пересев с жигулей ,продолжают думать ,чтл можно залить в мотор масло от жигуля да еще когда оно почернеет. Что периодичность ТО и регламент для лохов. ...Не верите и не верьте что эпика кладет стрелку на ограничитель. Действительно прошлый год получалось по ветру и на пустой, этим годом в горку и три человека и полный багаж... 82 т.км.- вполне возможно ,что завтра и 200 не выжмет, завтра это год-два...Пока на движок не жалуюсь, вот только на южной жаре заскрипела подвеска, еще бы....сзади за 5 лет не меняно ничего. Впереди оба амортизатора и обе косточки. Как всегда в машине нет даже отвертки, впереди еще три тыс. км ,а я не боюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 впереди еще три тыс. км ,а я не боюсь... настоящий полковник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 Bulletm82 спросила о замене колец. Вопрос сложный. Если покрытие никасил-то однозначно нет. С чугуном неоднозначно. Пока не понял какого типа двс у нас. С кольцами много нюансов. Если в старых двс была возможность их заменой продлить ресурс двс (50-30%),то в современных неопределенно. Если изначально многие двс ауди и бмв допускают долив по 300-500 гр. на т.км, то можно предположить что компрессионные и маслосьемные работают по хитрому алгоритму.При этом ресурс двс до капремонта не страдает....В общем случае чудес ждать не стоит. Как толькоовальность и конусносность достигают предельных величин,то замена колец не поможет,увы,кау не хотедось бы. Это состоянме легко увидеть сняв крышку клапанов на работающем двигателе. После 200-250 т. км можно заметить давление оттуда,даже дымок в худшем случае....Лечение-капремонт. Профилактика с рождения- бережная эксплуатация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 Если покрытие никасил-то однозначно нет. С чугуном неоднозначно. я именно про Эпический двиг имею ввиду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 Если изначально многие двс ауди... допускают долив по 300-500 гр. на т.км, то можно предположить с владельцами ауди у которых двигатели TFSI общались? новых автомобилей. г.в. прим. 2010 . у них 1-2 л масла на 1000 км долив - как здрасьте. и дилер говорит -нууууууу, это такая особенность двигла. у меня 2 приятеля повелись на "премиум авто". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.