Перейти к содержанию

Сколько масла должно хавать на километраж?


dimon51

Рекомендуемые сообщения

Этот эксперимент показал что система отвода картерных газов, в данном случае(обороты близкие к х.х. ,видимо сразу после пуска)работает правильно,так же правильно работает и рециркуляция ,это типа второй контур для оборотов х.х.-------------------Цитата(Nruter @ 6.4.2015, 20:03) *

Первое, что нужно сделать - снять воздуховод между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки и оценить степень загрязнения (замасливания) перед заслонкой.

 

чисто-------------Ну тогда,девушка, остаётся лезть под машину,искать потёки масла,может где-то негерметичность, хотя это характерно для ДВС с неисправной системой отвода картерных газов, может выдавить сальники коленвала,а это уже не шутки. Всё в моторе завязано друг с другом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вот вариант

С вентиляцией картера всё нормально. Можно этот вопрос больше не поднимать. Тем более, что заслонка чистая.

 

 

остаётся лезть под машину

Если бы были подтёки масла, она бы заметила.

 

Остаётся ждать результат замера компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько там должно быть по нормам? 12 12 12 12 12 12?)

 

Она должна быть одинаковая, на горячем движке будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то смутно помнится формула. Степень сжатия плюс единица. Или компр.=ст. сж. умножить на 1.3........ Поправьте,кто в курсе............Получается что должно быть 10.2х1.3=13.6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итоги замера компрессии: 13-12-13-13-13-13

еще, свечи КРИЧАТ о замене, сфотографировала одну, но они все такие

post-8528-1428420846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С компрессией все хорошо, а значит проблема в чем-то незначительном. Меняйте масло на которое положено и пробуйте. А проблема скорее всего в мск, видимо от времени задубели.

 

А серый нагар на свечах говорит насколько помню о попадание масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи КРИЧАТ о замене

Это не свечи кричат. Это ОРУТ маслосъёмные колпачки. Первый признак, что они пришли в негодность - наличие следов масла на резьбовой части и уплотнительном колечке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 5литров за 6 км сожрал. Но машинка не дымит, тяга нормальная. Наверное масло не то. Хотя когда брал было GM шас мобил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цвет выхлопа после запуска утром. Рядом Лансер стоял грелся, у него вроде такого же цвета был:

ну а это сервисмены советуют по поводу масла: http://www.youtube.com/watch?v=5jRoV4b1yyk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для спокойствия можно сделать эндоскопию (это когда в поршневую через свечной колодец опускают маленькую видеокамеру) и посмотреть состояние поршней, цилиндров на наличие хонга и отсутствие задиров и по состоянию (нагару) клапанов можно визуально определить состояние МСК, стоит эта процедура не дорого, за то не нужно гадать на кофейной гуще. Да, если будите делать, то желательно для форума сделать фото или видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать эндоскопию

 

найти б еще сервис, где это делают, тут компрессию то не все хотят замерять! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти б еще сервис, где это делают, тут компрессию то не все хотят замерять! ag_q.gif

 

Да сейчас это в любом нормальном сервисе делают, так как оборудование не очень дорого стоит. У меня цокает гидрокомпенсатор и тут тоже жути на меня нагнали и я позвонил своим знакомым в сервис, где уже обслуживаю не первую свою машину и они мне сами предложили сделать эндоскопию, прикольная тема, без разбора можно увидеть что там твориться, даже определить на каких клапанах МСК пропускают. Займитесь поиском данной услуги и кучу денег, а главное нервы свои сбережёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока денег нет на замену колпачков. Промою двигатель, сменю масло на синтетику (только вот какое именно), поезжу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу легко отделались ,а самое главное вовремя схватились. ....Не успели предыдущие хозяева убить двигатель. Это же надо полусинтетику вбухать да ещё 10W40...похоже уже что и спидометр не скручен, но поморили эпику редкими заменами масла,да ещё и экономили на цене...отсюда и нагар и пересохшие колпачки....----------((((((Промою двигатель, сменю масло на синтетику (только вот какое именно), поезжу....)))))))--------какое, да уж теперь какое в инструкции записано 5W30 ЖМ дексос2 или не хуже,типа ликвимоли,немецкое. Недешёвые,а что делать? Главное не нарваться на подделку,но это уже не по теме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промою двигатель,

 

С умом и осторожностью подойдите к этому вопросу. Если очень много отложений в моторе - могут забиться каналы масляные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умом и осторожностью подойдите к этому вопросу

 

минеральным промывочным маслом если, тоже могут забиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bulletm82,

А промывочное и есть минеральное. Там вообще какая-то смесь. Промывать строго по инструкции (на канистре должна быть написана). После промывки и заливки нового хорошего масла рекомендую сделать так. Завести двигатель, дать поработать ему немного на холостом ходу. Потом нужно резко разогнаться несколько раз. Если всё нормально, то можно ездить в обычном режиме. Если (не дай бог) моргнет или загорится лампа давления масла, то срочно на стоянку и снимать поддон. Чистить его от всяких ошмётков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же надо полусинтетику вбухать да ещё 10W40...

 

а чё с маслом то не так?

судя по руководству по эксплуатации Эпики- для для нашего мотора вполне подходит полусинтетика 10w40 с требованием SM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и перегиб,но что-то меня "перевербовали"...Одновременно была Эпика и Волга с двигателем Даймлер-Крайслер. Так вот даже в Волгу лили на ТО только синтетику формулаF1. Регулярно в 10 000 км раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Если (не дай бог) моргнет или загорится лампа давления масла, то срочно на стоянку и снимать поддон. Чистить его от всяких ошмётков...

 

еще не меняла, ломаю голову - ПРОМЫВАТЬ или НЕ ПРОМЫВАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто несколько замен масла менял через 3-5 тыс. км.,в зависимости от финансов. Обязательно с фильтром. Со временем само там все отмоется. Единственное - клапанная крышка. Отложения на ней уже ничем не отмоешь, только ручками и бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто несколько замен масла менял через 3-5 тыс. км.,в зависимости от финансов.

 

Плюсую, поступил бы также. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное - клапанная крышка. Отложения на ней уже ничем не отмоешь, только ручками и бензином.

 

----Мне всегда казалось что керосином или соляркой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };