nickni Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Этот эксперимент показал что система отвода картерных газов, в данном случае(обороты близкие к х.х. ,видимо сразу после пуска)работает правильно,так же правильно работает и рециркуляция ,это типа второй контур для оборотов х.х.-------------------Цитата(Nruter @ 6.4.2015, 20:03) * Первое, что нужно сделать - снять воздуховод между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки и оценить степень загрязнения (замасливания) перед заслонкой. чисто-------------Ну тогда,девушка, остаётся лезть под машину,искать потёки масла,может где-то негерметичность, хотя это характерно для ДВС с неисправной системой отвода картерных газов, может выдавить сальники коленвала,а это уже не шутки. Всё в моторе завязано друг с другом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 вот вариант С вентиляцией картера всё нормально. Можно этот вопрос больше не поднимать. Тем более, что заслонка чистая. остаётся лезть под машину Если бы были подтёки масла, она бы заметила. Остаётся ждать результат замера компрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 сколько там должно быть по нормам? 12 12 12 12 12 12?) Она должна быть одинаковая, на горячем движке будет выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Что-то смутно помнится формула. Степень сжатия плюс единица. Или компр.=ст. сж. умножить на 1.3........ Поправьте,кто в курсе............Получается что должно быть 10.2х1.3=13.6 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 итоги замера компрессии: 13-12-13-13-13-13 еще, свечи КРИЧАТ о замене, сфотографировала одну, но они все такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 С компрессией все хорошо, а значит проблема в чем-то незначительном. Меняйте масло на которое положено и пробуйте. А проблема скорее всего в мск, видимо от времени задубели. А серый нагар на свечах говорит насколько помню о попадание масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 свечи КРИЧАТ о замене Это не свечи кричат. Это ОРУТ маслосъёмные колпачки. Первый признак, что они пришли в негодность - наличие следов масла на резьбовой части и уплотнительном колечке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 У меня 5литров за 6 км сожрал. Но машинка не дымит, тяга нормальная. Наверное масло не то. Хотя когда брал было GM шас мобил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Так не бывает. 5литров долива между ТО за 60 000 км ? Похоже на реальность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 за 6 км сожрал. как так??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 цвет выхлопа после запуска утром. Рядом Лансер стоял грелся, у него вроде такого же цвета был: ну а это сервисмены советуют по поводу масла: http://www.youtube.com/watch?v=5jRoV4b1yyk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Вообще для спокойствия можно сделать эндоскопию (это когда в поршневую через свечной колодец опускают маленькую видеокамеру) и посмотреть состояние поршней, цилиндров на наличие хонга и отсутствие задиров и по состоянию (нагару) клапанов можно визуально определить состояние МСК, стоит эта процедура не дорого, за то не нужно гадать на кофейной гуще. Да, если будите делать, то желательно для форума сделать фото или видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 можно сделать эндоскопию найти б еще сервис, где это делают, тут компрессию то не все хотят замерять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 найти б еще сервис, где это делают, тут компрессию то не все хотят замерять! ag_q.gif Да сейчас это в любом нормальном сервисе делают, так как оборудование не очень дорого стоит. У меня цокает гидрокомпенсатор и тут тоже жути на меня нагнали и я позвонил своим знакомым в сервис, где уже обслуживаю не первую свою машину и они мне сами предложили сделать эндоскопию, прикольная тема, без разбора можно увидеть что там твориться, даже определить на каких клапанах МСК пропускают. Займитесь поиском данной услуги и кучу денег, а главное нервы свои сбережёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 пока денег нет на замену колпачков. Промою двигатель, сменю масло на синтетику (только вот какое именно), поезжу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Слава богу легко отделались ,а самое главное вовремя схватились. ....Не успели предыдущие хозяева убить двигатель. Это же надо полусинтетику вбухать да ещё 10W40...похоже уже что и спидометр не скручен, но поморили эпику редкими заменами масла,да ещё и экономили на цене...отсюда и нагар и пересохшие колпачки....----------((((((Промою двигатель, сменю масло на синтетику (только вот какое именно), поезжу....)))))))--------какое, да уж теперь какое в инструкции записано 5W30 ЖМ дексос2 или не хуже,типа ликвимоли,немецкое. Недешёвые,а что делать? Главное не нарваться на подделку,но это уже не по теме.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Промою двигатель, С умом и осторожностью подойдите к этому вопросу. Если очень много отложений в моторе - могут забиться каналы масляные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 умом и осторожностью подойдите к этому вопросу минеральным промывочным маслом если, тоже могут забиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Bulletm82, А промывочное и есть минеральное. Там вообще какая-то смесь. Промывать строго по инструкции (на канистре должна быть написана). После промывки и заливки нового хорошего масла рекомендую сделать так. Завести двигатель, дать поработать ему немного на холостом ходу. Потом нужно резко разогнаться несколько раз. Если всё нормально, то можно ездить в обычном режиме. Если (не дай бог) моргнет или загорится лампа давления масла, то срочно на стоянку и снимать поддон. Чистить его от всяких ошмётков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Это же надо полусинтетику вбухать да ещё 10W40... а чё с маслом то не так? судя по руководству по эксплуатации Эпики- для для нашего мотора вполне подходит полусинтетика 10w40 с требованием SM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Может и перегиб,но что-то меня "перевербовали"...Одновременно была Эпика и Волга с двигателем Даймлер-Крайслер. Так вот даже в Волгу лили на ТО только синтетику формулаF1. Регулярно в 10 000 км раз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Если (не дай бог) моргнет или загорится лампа давления масла, то срочно на стоянку и снимать поддон. Чистить его от всяких ошмётков... еще не меняла, ломаю голову - ПРОМЫВАТЬ или НЕ ПРОМЫВАТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Я бы просто несколько замен масла менял через 3-5 тыс. км.,в зависимости от финансов. Обязательно с фильтром. Со временем само там все отмоется. Единственное - клапанная крышка. Отложения на ней уже ничем не отмоешь, только ручками и бензином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Я бы просто несколько замен масла менял через 3-5 тыс. км.,в зависимости от финансов. Плюсую, поступил бы также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Единственное - клапанная крышка. Отложения на ней уже ничем не отмоешь, только ручками и бензином. ----Мне всегда казалось что керосином или соляркой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.