Перейти к содержанию

Сколько масла должно хавать на километраж?


dimon51

Рекомендуемые сообщения

мое имхо(основано на 30-ти летнем опыте эксплуатации полтора десятка авто) - масло нужно менять раз в 10 тыс, или раз в год перед зимой (смотря что раньше наступит). при тяжелых условиях эксплуатации (частые короткие пробеги) - раз в 7-8 тыс. на исправном авто с умеренной манерой езды допускаю угар масла не более полулитра на межсервисный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

допускаю угар масла не более полулитра на межсервисный интервал

 

да, а если больше?

что то боюсь лезть в двиг даже МСК менять. Запугал один товарищ, бывший Эпиковод. У него хавала масло, он сменил МСК и кольца, и с тех пор понеслось регулярное проворачивание вкладышей. причем на одном и том же цилиндре. Тут где то он тож писал.

Копипаст:

""Масло не ела месяца 3. Потом видать в глубине блока или еще что произошла хрень и снова начала жрать, не так как раньше, но выше нормы, и чуть позже провернуло вкладыш.

Продавал долго, но цену стваил 400 с плюсом, думал хоть немного бабок сохранить

В итоге загрохотала цепь и оказалось, что уже как месяца 2 провернут вкладыш

Решил починить конкретно и вложил 50 к руб

В итоге через 930 км стартанул с девкой на мерсе и провернуло вкладыш снова, причем в том же цилиндре

А тебе я даж не знаю что советовать, модель неудачная и геморра с ней много, продать её сложно, есть вариант попасть на "удачный" экземпляр и не вкладываться в ремонт, но судя по тому, что у тебя в моторе плавает полусинтетика, и цена 370, можно сказать, что уже не все так хорошо, ибо регамент эпики требует синтетики 0 W 30, а такую он походу сжигает литрами, отсюда и переход на более вязкое масло. Проблему жора масла это частично решает, но всплывает вопрос ресурса вкладышей и им сочувствующих. Другой вопрос, что ремонтных вкладышей нет в природе, а подремонтные нах не нужны ибо не точат так коленвалы, они под такой размер должны нежно вырабатываться. Следовательно при провороте вкладыша придется точить коленвал, котоый под это не рассчитан (ибо одноразовый) и ещё сложнее с тем, чтобы даже под расточенное колено "перегнуть" левый вкладыш, ибо спецов подобной заточки мало

 

 

Бывает прикол как раз в том, что подъедая масло компрессия как раз становится ништяк)."" ©

 

:russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил починить конкретно и вложил 50 к руб

 

А за 50 тыщ не проще ли контрактник двухлитровый в нормальном состоянии свапнуть? :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкиваюсь с этой же проблемой,кушает масло литрами.только поменяла масло с фильтром и рванула на 800 км,приехала,проверила,меньше минимума.не знаю что и думать.предлагают раскаксовку,побаиваюсь.пока долила,посмотрю дальше что и как.машинка 2 литра АКПП. пробег 158000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.предлагают раскаксовку,побаиваюсь.

 

надо делать, с таким расходом не дело ездить.

пробег 158000

 

Сервисная книжка, все дела, обслуживание у дилера, каждые 15 тысяч, своевременно)). Угадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисная книжка, все дела, обслуживание у дилера, каждые 15 тысяч, своевременно)). Угадал?

 

нет конечно.предыдущий хозяин ее так убил,что когда я стала вникать что и как волосы на голове зашевелились.в фильтрах картошку можно было сажать.соответственно о смене масла каждые хотя бы 15 тыс я не уверена. сегодня посмотрю на холодную еще что и как.очень боюсь попасть на кап ремонт :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.очень боюсь попасть на кап ремонт

 

поплюйте...

в вашем случае её легче будет перепродать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поплюйте...

в вашем случае её легче будет перепродать

 

не хочется продавать,хочется попробовать реанимировать,на сколько это возможно конечно((((

думаете все так плохо?

 

поплюйте...

в вашем случае её легче будет перепродать

 

не хочется продавать,хочется попробовать реанимировать,на сколько это возможно конечно((((

думаете все так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керосином или соляркой...

Именно этими двумя веществами ни в коем случае нельзя мыть детали двигателя. Только бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нрутер! Ты умный парень! Консультант в беде и просто без оной...Ругаться не буду.Что-то мне накатывает,что ты не прав.Где то на задворках памяти отложилось что не бензин,а керосин смывает самую грязь при расточке БЦ или других операций с ДВС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni,

При расточке БЦ используют самую обычную воду.

При промывке деталей ДВС нельзя использовать керосин и солярку по одной простой причине - они жирные. Окуните палец в керосин или солярку. Высохнет палец сам? Нет. Он покроется пылью. С бензином другое дело. Он испарится.

Если детали двигателя мыли соляркой или керосином, то после сборки он может элементарно заклинить. Потому что масло будет скатываться со смазываемых поверхностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni, у нас в автоцехе что под руку попадается тем и моют,керосин,соляра,бензин,пар,горячая вода(снаружи)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олеся,а при покупке не возникало мысли посмотреть хотя бы фильтра и движок через маслозаливную горловину?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кушает масло литрами

 

может пригодится - http://chevrolet-epica.infocar.ua/talk_epica_id173.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня друг в сервисе раскаксовывает химией какой-то типа лавра. Но при этом он снимает головки, заливает жижу прям на поршни, и раскачивает их вручную. Но по мне так проще кольца махнуть сразу. Другое дело если цилиндры уже от времени овальными стали =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олеся,а при покупке не возникало мысли посмотреть хотя бы фильтра и движок через маслозаливную горловину?!

 

Покупал муж,понадеялся на слова.а там как было не знаю.занимаюсь ей теперь я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом он снимает головки, заливает жижу прям на поршни, и раскачивает их вручную.

 

а он это через свечные отверстия делать не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он это через свечные отверстия делать не пробовал?

 

не всегда достигается необходимый эффект. Снятие головы для особо тяжелых случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m-maevski, ничего толкового...

 

я знаю., это, что бы не огорчалась (про масло).., беда эта у многих..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы не огорчалась (про масло)..,

 

литрами потреблять не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подбирала маслице сменил масло было GM залил ЛИКВИ МОЛИ ТОП ТЕК 4600 с допуском GM доволен до соплей НЕ БЕРЕТ ВООБЩЕ ВОТ ТАК Всем советую это масло. Машинку использую на все 100 вваливаю бывает и за 200 все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подбирала маслице сменил масло было GM залил ЛИКВИ МОЛИ ТОП ТЕК 4600 с допуском GM доволен до соплей

Как это склеить - подбирала....сменил....залил....доволен.

Смена пола или ориентации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это склеить - подбирала....сменил....залил....доволен.

 

"Подбирала"-эт про машинку,наверное.Т.е. "подъедала","поджирала" -маслице. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };