20020020 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 мое имхо(основано на 30-ти летнем опыте эксплуатации полтора десятка авто) - масло нужно менять раз в 10 тыс, или раз в год перед зимой (смотря что раньше наступит). при тяжелых условиях эксплуатации (частые короткие пробеги) - раз в 7-8 тыс. на исправном авто с умеренной манерой езды допускаю угар масла не более полулитра на межсервисный интервал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 допускаю угар масла не более полулитра на межсервисный интервал да, а если больше? что то боюсь лезть в двиг даже МСК менять. Запугал один товарищ, бывший Эпиковод. У него хавала масло, он сменил МСК и кольца, и с тех пор понеслось регулярное проворачивание вкладышей. причем на одном и том же цилиндре. Тут где то он тож писал. Копипаст: ""Масло не ела месяца 3. Потом видать в глубине блока или еще что произошла хрень и снова начала жрать, не так как раньше, но выше нормы, и чуть позже провернуло вкладыш. Продавал долго, но цену стваил 400 с плюсом, думал хоть немного бабок сохранить В итоге загрохотала цепь и оказалось, что уже как месяца 2 провернут вкладыш Решил починить конкретно и вложил 50 к руб В итоге через 930 км стартанул с девкой на мерсе и провернуло вкладыш снова, причем в том же цилиндре А тебе я даж не знаю что советовать, модель неудачная и геморра с ней много, продать её сложно, есть вариант попасть на "удачный" экземпляр и не вкладываться в ремонт, но судя по тому, что у тебя в моторе плавает полусинтетика, и цена 370, можно сказать, что уже не все так хорошо, ибо регамент эпики требует синтетики 0 W 30, а такую он походу сжигает литрами, отсюда и переход на более вязкое масло. Проблему жора масла это частично решает, но всплывает вопрос ресурса вкладышей и им сочувствующих. Другой вопрос, что ремонтных вкладышей нет в природе, а подремонтные нах не нужны ибо не точат так коленвалы, они под такой размер должны нежно вырабатываться. Следовательно при провороте вкладыша придется точить коленвал, котоый под это не рассчитан (ибо одноразовый) и ещё сложнее с тем, чтобы даже под расточенное колено "перегнуть" левый вкладыш, ибо спецов подобной заточки мало Бывает прикол как раз в том, что подъедая масло компрессия как раз становится ништяк)."" © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 Решил починить конкретно и вложил 50 к руб А за 50 тыщ не проще ли контрактник двухлитровый в нормальном состоянии свапнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олеся Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 сталкиваюсь с этой же проблемой,кушает масло литрами.только поменяла масло с фильтром и рванула на 800 км,приехала,проверила,меньше минимума.не знаю что и думать.предлагают раскаксовку,побаиваюсь.пока долила,посмотрю дальше что и как.машинка 2 литра АКПП. пробег 158000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 .предлагают раскаксовку,побаиваюсь. надо делать, с таким расходом не дело ездить. пробег 158000 Сервисная книжка, все дела, обслуживание у дилера, каждые 15 тысяч, своевременно)). Угадал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олеся Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Сервисная книжка, все дела, обслуживание у дилера, каждые 15 тысяч, своевременно)). Угадал? нет конечно.предыдущий хозяин ее так убил,что когда я стала вникать что и как волосы на голове зашевелились.в фильтрах картошку можно было сажать.соответственно о смене масла каждые хотя бы 15 тыс я не уверена. сегодня посмотрю на холодную еще что и как.очень боюсь попасть на кап ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 .очень боюсь попасть на кап ремонт поплюйте... в вашем случае её легче будет перепродать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олеся Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 поплюйте...в вашем случае её легче будет перепродать не хочется продавать,хочется попробовать реанимировать,на сколько это возможно конечно(((( думаете все так плохо? поплюйте...в вашем случае её легче будет перепродать не хочется продавать,хочется попробовать реанимировать,на сколько это возможно конечно(((( думаете все так плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 думаете все так плохо? ни в коем случае надеюсь что нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 керосином или соляркой... Именно этими двумя веществами ни в коем случае нельзя мыть детали двигателя. Только бензином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Нрутер! Ты умный парень! Консультант в беде и просто без оной...Ругаться не буду.Что-то мне накатывает,что ты не прав.Где то на задворках памяти отложилось что не бензин,а керосин смывает самую грязь при расточке БЦ или других операций с ДВС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 nickni, При расточке БЦ используют самую обычную воду. При промывке деталей ДВС нельзя использовать керосин и солярку по одной простой причине - они жирные. Окуните палец в керосин или солярку. Высохнет палец сам? Нет. Он покроется пылью. С бензином другое дело. Он испарится. Если детали двигателя мыли соляркой или керосином, то после сборки он может элементарно заклинить. Потому что масло будет скатываться со смазываемых поверхностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 nickni, у нас в автоцехе что под руку попадается тем и моют,керосин,соляра,бензин,пар,горячая вода(снаружи)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Олеся,а при покупке не возникало мысли посмотреть хотя бы фильтра и движок через маслозаливную горловину?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 кушает масло литрами может пригодится - http://chevrolet-epica.infocar.ua/talk_epica_id173.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 у меня друг в сервисе раскаксовывает химией какой-то типа лавра. Но при этом он снимает головки, заливает жижу прям на поршни, и раскачивает их вручную. Но по мне так проще кольца махнуть сразу. Другое дело если цилиндры уже от времени овальными стали =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олеся Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Олеся,а при покупке не возникало мысли посмотреть хотя бы фильтра и движок через маслозаливную горловину?! Покупал муж,понадеялся на слова.а там как было не знаю.занимаюсь ей теперь я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Но при этом он снимает головки, заливает жижу прям на поршни, и раскачивает их вручную. а он это через свечные отверстия делать не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 а он это через свечные отверстия делать не пробовал? не всегда достигается необходимый эффект. Снятие головы для особо тяжелых случаев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 Олеся,сколько компрессия? m-maevski, ничего толкового... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 m-maevski, ничего толкового... я знаю., это, что бы не огорчалась (про масло).., беда эта у многих.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 что бы не огорчалась (про масло).., литрами потреблять не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TUROK Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2015 Тоже подбирала маслице сменил масло было GM залил ЛИКВИ МОЛИ ТОП ТЕК 4600 с допуском GM доволен до соплей НЕ БЕРЕТ ВООБЩЕ ВОТ ТАК Всем советую это масло. Машинку использую на все 100 вваливаю бывает и за 200 все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2015 Тоже подбирала маслице сменил масло было GM залил ЛИКВИ МОЛИ ТОП ТЕК 4600 с допуском GM доволен до соплей Как это склеить - подбирала....сменил....залил....доволен. Смена пола или ориентации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2015 Как это склеить - подбирала....сменил....залил....доволен. "Подбирала"-эт про машинку,наверное.Т.е. "подъедала","поджирала" -маслице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.