nickni 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 http://www.drive2.ru/l/3723719/ здесь в основном описан процесс. Оригинальный номер: 96307714 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Как минимум 2 новости для вас! "Плохая": Если рассматривать типичный сценарий, а не какой-то изощренный, то на нашем моторе замена маслосьемных колпачков не помогает. Хорошая: 2 литровый мотор надежнее и распространеннее двигателя 2.5.. поэтому контрактник обойдется дешевле раза в 2! По пробегу можно определить по накладкам на педальки. Фоткайте, скидывайте на форум, сравним! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 на нашем моторе замена маслосьемных колпачков не помогает. Почему? Чем наш мотор хуже других? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Хоть антифриз меняли в машине,какого он цвета уже....если меняли ,то надеюсь не на копеечный тосол?.... нет, красный как положено, уровень ТТТ не падает поэтому контрактник обойдется дешевле раза в 2 неужели тупо менять движок? и дешевле раза в два, это почем, тыс в 100? купить машину за 370000 деревянных, поменять движок, допустим руб 150000 с работой, дааа, лучше б японца взяла тогда уж! надеюсь, все ж менять не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Видео - запуск, снятие крышки горловины: выхлоп (газовать некому было) : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Bulletm82, В первом видео нужно делать немного не так. Нужно оторвать от листа бумаги кусок и свободно положить его на горловину. Его не должно сдувать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 то на нашем моторе замена маслосьемных колпачков не помогает это если поршневой уже хана, а если дело как раз в них то помогает. правда 300 грамм на тысячу это уже многовато, но не совсем смертельно. Настораживает масло 10, если залить синтетику там и до полулитра может расход стать, а это уже колечки, а не мск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Жека23, Вот и я о том же Тем более, что машина долго стояла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Я бы в данном случае сделал пошел бы таким путем. Для начала замерить компрессию, сли все плохо то раскоксовку делать, недавно читал что помогло одному, компрессия восстановилась. Если компрессия в норме, то залить масло 5в30 или 5в40 с хорошими моющими свойствами и слить его через 3-5 тысяч, залить его вновь и слить снова через 3-5 тысяч. Понятно что за такой период большого чуда ждать не приходится, но это самый безболезненный выход, так сказать медленная реанимация движка)). И в дальнейшем не тянуть с заменой масла, а менять каждые тысяч 8, или считать по моточасам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 фото накладок на педали, выше писали что по ним пробег можно определить. Пардоньте за грязь, период такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 фото накладок на педали, выше писали что по ним пробег можно определить. 129 841 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 129 841 км ну уж не настолько, примерно, сотня, две, три смешно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Bulletm82,ну потому что оценивать пробег по одним педалям это ерунда. Читайте лучше советы как сейчас поступать, пробег вам теперь роли не играет, машину уже купили, надо было раньше смотреть на эти детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 я понимаю, что может быть смешно некоторым, но? мне прежде чем лезть в двигатель, ехать в сервис, надо хоть немного разобраться. Спасибо за некоторые советы, буду с этого начинать, Данные с OBD (пришлось создать слайд шоу т к тут проблема с выгрузкой "имаджей") обороты двигателя немного плавают, кривые линии на ДС из за газования криво выставленные иконки делались на скорую руку параметры, возможно, ни о чем и ничего не скажут, но все ж: http://www.youtube.com/watch?v=ZFcKJiKNoz8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Bulletm82, Практически всё в норме, а вот такого быть не должно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Практически всё в норме, а вот такого быть не должно это я газовала поеду замерять компрессию, отпишусь потом сколько там должно быть по нормам? 12 12 12 12 12 12?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Bulletm82, Ясно . А я уж подумал, что на ХХ такие броски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 мне не хотят сервисмены замерять компрессию, говорят, ни при чем. и что по трассе должно масло уходить хорошо при скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 если поршневой уже хана, а если дело как раз в них то помогает Жека, логика железная, тут не поспоришь! Вот и я о том же Тем более, что машина долго стояла. Теоретически - "да". А теперь скажите кому реально помогла замена колпачков на Эпике? Я такого на форуме у нас не встречал (может, конечно мало читал).. дайте ссыль, пож-та, на такой опыт! Девушка спрашивает о практическом опыте как я понимаю, а не о теоритически возможном. Я бы в данном случае сделал пошел бы таким путем.Для начала..... +100500 так и надо, только масло лить именно 5/40 минимум, раз уж есть проблема исчезновения оного. фото накладок на педали По мне - похоже на правдивый пробег. У кого пробег под 200 - сравните с своими педальками. Жека, ты если знаешь как определить пробег на расстоянии более точно - дак напиши что-то конкретное, а не общие слова о многих факторах. Просто по моему немалому опыту могу сказать, что при маскировке пробега педалями занимаются в самую последнюю очередь (да и вообще мало кто за них заморачивается). Для прикидки - если понадобиться контрактиник - надо будет хорошо повыбирать.. должен выйти 50-60 тыр. сам мотор и замена в гаражном сервисе в пределах думаю 20-ки. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...vrole_202509594 (настораживает, что свой можно им сдать.. нет гарантии что они его так же потом за 50 тысяч не выставят)))) Купить японца за 370 тыр. Какого? Что у Вас за предубеждение, что японцы - значит нет проблем ни с чем... те же проблемы в зависимости от модели. И Ниссан и Тойота и Мазда на отдельных моделях грешат тем же жором масла так, что нам и в страшном сне не снилось. И причем вне зависимости от того с какой стороны у них руль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 (может, конечно мало читал). то то же и оно. Жека, ты если знаешь как определить пробег на расстоянии более точно - я еще лечить и заговаривать воду не могу через монитор. У меня вот руль как новый, а кто-то на 60 тысячах перетягивает, кто-то ногу с педали сцепления не убирает как в автошколе научили так и ездить, так что это не определение пробега, а просто догадки. Для прикидки - если понадобиться контрактиник не нагнетай, там не все так плохо все таки. мне не хотят сервисмены замерять компрессию, говорят, ни при чем. и что по трассе должно масло уходить хорошо при скорости их дело исполнять заказы, а не советы давать. Странные люди, мягко говоря. Что-то я за отпуск по 10-12 тысяч наматываю а трассах и не доливаю. Вы же не 200 км/ч по трассе ездили, верно?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Вы же не 200 км/ч по трассе ездили, верно?! 150 -160 макс Странные люди, мягко говоря.Что-то я за отпуск по 10-12 тысяч наматываю а трассах и не доливаю. Вы же не 200 км/ч по трассе ездили, верно?! щас поеду, скажут - машину меняй, а я не хочу менять,хочу сделать нормально и ездить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 то то же и оно. ссыль, плиз! я еще лечить и заговаривать воду не могу через монитор. не нагнетай, там не все так плохо все таки определил же как-то! я не нагнетаю, я даю информацию которую спрашивает Bulletm82 их дело исполнять заказы, а не советы давать. Странные люди, мягко говоря. уезжайте из этого сервиса, а если будете им говорить, что делать - они ж сделают, но ответственность за бесполезность уже будет на Вас. Не заинтересованы разобраться в проблеме за меньшие для клиента деньги - в шею их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 определил же как-то! по фактам, точнее расходу, а не догадкам. ссыль, плиз! вот мне делать больше нех форум весь шерстить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Первое, что нужно сделать - снять воздуховод между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки и оценить степень загрязнения (замасливания) перед заслонкой. чисто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 вот вариант с газеткой на горловине "как положено": Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты