dimon51 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2014 Стало поджирать масло. Где то литр-полтора на 7000км. Это нормально? Масло лью не дешевое (PETRO CANADA 5W 30) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2014 Стало поджирать масло. всегда на петро канада ездил? вот товарисч по совету масло поменял,до этого всё нормально было: https://www.drive2.ru/l/4553106/ а вот через пять тысяч результат: https://www.drive2.ru/l/5138508/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2014 Стало поджирать масло. Пробег какой у машины? Двигатель на ней вскрывался, т.е. ремонт двигателя на ней делался? Как давно начала кушать масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2014 Стало поджирать масло. Где то литр-полтора на 7000км. Это нормально? Масло лью не дешевое (PETRO CANADA 5W 30) Спасибо. такой вопрос - это тема для срача и холивара. одни говорят и литр на тысячу производитель допускает, другие - стакан от замены до замены. мнений много. лично мое: исправный автомобиль НЕ должен есть масло. до полу-литра от замены до замены и то при условии частого "гарцевания" я допускаю. все истории с жором масла на эпике кончались капиталкой - оно и понятно блок негильзованный, ремонтных колец не существует и элипс в цилиндрах без гильзования никуда не убрать. (это не только у эпики - почти у всех современных моторов так). можно начать играться - менять масла, делать "раскоксовку", лить присадки и т.д. имхо, это только увеличит общую стоимость капиталки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2014 ....лично мое: исправный автомобиль НЕ должен есть масло... ай, яй, яй!!, такой балшой, а тут сказки рассказываешь.... почитай, какие допуски у мерса, особенно v6 (это так к примеру).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2014 m-maevski, Этими допусками производитель прикрыл себе зад, на деле исправные двигатели из тех что у меня были, масло не потребляли, в том числе и моторы БМВ, у которых тоже большие допуски по жору масла!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2014 ай, яй, яй!!, такой балшой, а тут сказки рассказываешь.... почитай, какие допуски у мерса, особенно v6 (это так к примеру).. читай дальше, лей масло, обманывай себя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 лей масло, а за наши движки вообще говорить не чего, практически все они - маслоеды., хоть и корейцы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 ай, яй, яй!!, такой балшой, а тут сказки рассказываешь.... почитай, какие допуски у мерса, особенно v6 (это так к примеру).. допуски-допусками, а есть личная практика: машины, которые сейчас в семье или у близких родственников, поэтому хорошо их знаю, еще и обслуживаю. Расход масла на момент пробега: Лансер9 1,6, пробег 128т.к. - долива между сменами (каждые 10т.км.) масла нет, эксплуатация по городу без пробок Астра Н 1,6, 26 т.к. - фактически новый авто, без долива, город без пробок, GM Dexos2 Киа Пиканто 1.2 - 24 т.км., -//-, автодилер, без долива. Эпика 2.0 - 96 т.км. - каждые 10 т.км. без долива, угар от чуть выше середины щупа до чуть ниже, в основном трасса, скорость насколько позволяет ситуация и радары, обгоны динамичные в режиме 5-3-5 с раскруткой двигателя до максимальных оборотов. Ниссан Мурано 3,5 21 т.км., - автодилер, без долива, режим эксплуатации как у Эпики которые были: 2105 1,2 - 136 тыс.км. газ/бензин - каждые 8-10 тыс.км. тогда еще минералка м10ги, 1,5-2 литра, мотор явно поддымливал. 2107 1,6 - 75 тыс.км. - каждые 10т.км. тогда еще Valvoline 10w40 полусинтетика (на 5w40 тоже масло ела 1литр на 1000 км, залил под зиму думал легче будет мотору) без долива, в основном трасса Эпика 2.0 - 101 тыс.км. - каждые 15 тыс.км. только GM, между сменами доливал 300-500 мл., трасса Камри v40 2.4 - 226 тыс.км. - каждые 10 т.км. масло Toyota 5w30. Летом, когда можно вваливать угар 1,5л, зимой - 0,5 между пробегами. как-то так. Исправная Эпика масло не ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimon51 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Пробег какой у машины? Двигатель на ней вскрывался, т.е. ремонт двигателя на ней делался? Как давно начала кушать масло? Двигатель не вскрывался! Три года на этом масле езжу. Пробег 95000т. Катов нет. Ни где не течёт, не дымит, единственное где заслонка все закопчёное Компрессия на всех горшках одинаковая. Свечи чистые. Колпачки может крякнули? Как определить куда копать? Заехал к мотористам, там тоже мнения расхожи. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Как определить куда копать? Заехал к мотористам, там тоже мнения расхожи. Как то так. копать тут, к сожалению, можно только в одну сторону - в двигатель: вскрытие покажет. "крякнули колпачки" или "а может кольца залегли - сделаю раскоксовку керосином" - это стандартные первые движения и надежды столкнувшихся с масложером (еще перебор маслянных брендов). по факту - чем раньше вскроют двигатель, тем дешевле выйдет капиталка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Полюбому придется вскрывать мотор.Если нет задиров,то кольца однозначно долой.Основная причина-потеря упругости и,как следствие,залегание. Маслосъемные чехольчики-тоже в топку.Шатунные вкладыши-очень желательно.Про коренные молчу,потому как можно не снимая весь мотор,стянуть головку и все это поменять.Нежелательно разбирать "нижний блок" без необходимости,т.к.нет возможности его собрать по заводской технологии.(*Притянуть все болты одновременно).Ну и естественно надо очистить весь тракт ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alcarp Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Прошу прощения. Двигатель, совсем не расходующий масло, в природе не существует. Маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца не могут обеспечить абсолютной герметичности трущейся пары, поэтому расход масла на угар все равно будет. Для мотора с пробегом 80-100 тыс. вполне нормально 1-1.5 л на 10.000 км. Если компрессия в норме, посторонних шумов не слышно, на ровном газу не дымит, скорее всего расход масла вырос из-за износа колпачков ( износ и "задубение" их рабочей кромки). Поменять колпачки не дорого и не сложно. А в поршневую лезть-это уж слишком... Колпачки -только оригинал. Масло ПЕТРО Канада -это масло для Шевроле Нива, зачем его лить в Эпику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Для мотора с пробегом 80-100 тыс. вполне нормально 1-1.5 л на 10.000 км. что делать тем у кого уровень на щупе не меняется? не верить глазам своим,подливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2014 что делать тем у кого уровень на щупе не меняется?не верить глазам своим,подливать? а пробеги какие??, что-бы не подливать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2014 7.5ккм. до замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2014 7.5ккм. до замены не то., сколько тыс\км от рождения пробежало авто, что бы "не доливать"?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2014 50 000 на GM или что там ОФ дилер льёт, жрало и на 30 000,закончилась гарантия,залил другое масло и вуаля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2014 ещё 50штук радуйся, и то при "очень умелом" обращении.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2014 50 000 на GM или что там ОФ дилер льёт, жрало и на 30 000,закончилась гарантия,залил другое масло и вуаля.. Прбег 67 тыс.км масло ГМ Дексос2, замена через 10 тыс.км. Не доливал ни разу ни грамма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Прбег 67 тыс.км масло ГМ Дексос2, замена через 10 тыс.км. Не доливал ни разу ни грамма это вы не мне,это вы ему расскажите Прошу прощения. Двигатель, совсем не расходующий масло, в природе не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 никак не могу найти в старых обсуждениях, поэтому тут хочу спросить, у кого какой расход масла???????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 нет ли масла вокруг крышки куда масло заливается. А если есть, то что? у меня есть( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 у меня 300г/1000 км. Залито Elf 10w40/ сама на машине 3500 км проехала. Вчера ехала 140-150 по трассе, уровень с утра смотрю - ушел! я в панике и шоке. Не ездилось вот на Приоре. Эпи захотелось. Подскажите пожалуйста, с чего начинать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста, с чего начинать? думаю, с замены масла Вам нужно начинать .....т.е. залить нормального масла.....какое лить? почитайте здесь на форуме, инфы полно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.