Перейти к содержанию

Помощь нужна


Жека23

Рекомендуемые сообщения

восстанавливаю подушку в водительском,там в принципе ерунда,уже можно сказать закончили,а вот пассажирское не дает покоя,думал подушка не подключена,но сегодня смотрели-подключена,однако теперь проблема в том что индикаторы на табло для пассажира не горят,тот кто делал перепробовал все варианты,парень шаристый. Остался один вопрос,что это,

на первом фото фишка от кожаного сиденья,на втором та что была в машине,на комбинированном салоне насколько помню все было подключено,здесь же не подходят друг к другу и еще отличаются по проводам,не помню какой,но в цвет не совпадают. Если смотреть на сиденье с лицевой стороны,то фишка от сиденья стоит первой с лева-направо.

 

post-3973-1417806198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все еще нужна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то речь идет исключительно о датчике присутствия пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,возможно,но дисплей молчит вообще,он вроде должен считывать даже когда никого нет,а тут неважно сидит кто или нет,дисплей темный. Больше интересно от чего все таки эта фишка,к чему питание идет через нее.

 

еще непонятка с проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором фото фишка от датчика сиденья. Именно эта фишка есть в мануале. И ей соответствует сама схема.

6583959.png4476882.png

Согласно схемы, датчик сиденья не просто пластины, которые замыкаются, когда на сиденье есть нагрузка, а электронный компонент или схема, для которой нужно питание. Поэтому на фишке 3 провода. Хотя, там может быть и обыкновенный переключатель - на массу и на +12 В.

Сейчас попробую разобраться, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчика сиденья

 

то есть датчик присутствия пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробую разобраться, что к чему.

 

есть соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Соображения есть.

Попробуй сам или с помощью автоэлектрика проверить разъём под сиденьем. Если датчик на замыкание/размыкание, то без пассажира между двумя какими-то контактами должно быть замыкание. При надавливании на сиденье (достаточно сильно) "коротыш" должен быть между двумя другими контактами. Тот провод, на котором был коротыш в обоих случаях, идет к блоку подушек.

В инете много инфы по этим датчикам. В основном, они без электроники, тупо на замыкание/размыкание. Но есть и электронные. Поэтому подавать напряжение пока не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик присутствия пассажира - две пластины из прозрачной пленки с выпуклыми пятаками, на которых токопроводящий материал нанесен. Темного цвета. Если не ошибаюсь, пять на пять или пять на шесть рядов. Я сам, когда ставил подогревы, разбирал на даче сидения и лично на него подогрев ставил под обшивку. За четыре года не было случая, чтобы либо залипли эти контакты-пятаки, либо не сработали. Прошу не пинать, постарался схематично рисунком сделать. Думаю, понятно. Проверял тестером - просто замыкаются.

post-281-1417872270_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AGrus,

Значит, предложенный мной способ проверки, вполне подойдет для определения, куда какой провод подсоединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,да уже все подобные способы пробовали,вопрос еще остается в дисплее,почему он молчит? или запитывается вместе с датчиком пассажира?через одну фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,почему он молчит? или запитывается вместе с датчиком пассажира?

 

возможно запараллелен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или запитывается вместе с датчиком пассажира?через одну фишку.

Нет. Под сиденьем нет разъёма с таким количеством контактов, чтобы через него пустить и датчик наличия пассажира и сигналы на табло подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой программой диагностируют эпику? что можно скачать чтобы именно аирбеги считал?к официалам ехать из-за этого не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой программой диагностируют эпику? что можно скачать чтобы именно аирбеги считал?

 

Для аирбегов будет достаточно ноута с программкой Шевроле-Эксплорер и шнурка K-line накинутого на 7 ногу. Шнурок Vag-Com подходит для этого без дополнительной перепайки. Подробнее все описано здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/topic9874s60.html?start=60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для аирбегов будет достаточно ноута с программкой Шевроле-Эксплорер и шнурка K-line накинутого на 7 ногу. Шнурок Vag-Com подходит для этого без дополнительной перепайки. Подробнее все описано здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/topic9874s60.html?start=60

 

для аигрбегов этого будет не просто достаточно - а пока что это единственное решение вообще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };