Жека23 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 восстанавливаю подушку в водительском,там в принципе ерунда,уже можно сказать закончили,а вот пассажирское не дает покоя,думал подушка не подключена,но сегодня смотрели-подключена,однако теперь проблема в том что индикаторы на табло для пассажира не горят,тот кто делал перепробовал все варианты,парень шаристый. Остался один вопрос,что это, на первом фото фишка от кожаного сиденья,на втором та что была в машине,на комбинированном салоне насколько помню все было подключено,здесь же не подходят друг к другу и еще отличаются по проводам,не помню какой,но в цвет не совпадают. Если смотреть на сиденье с лицевой стороны,то фишка от сиденья стоит первой с лева-направо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 все еще нужна)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Если я правильно понял, то речь идет исключительно о датчике присутствия пассажира? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Nruter,возможно,но дисплей молчит вообще,он вроде должен считывать даже когда никого нет,а тут неважно сидит кто или нет,дисплей темный. Больше интересно от чего все таки эта фишка,к чему питание идет через нее. еще непонятка с проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 На втором фото фишка от датчика сиденья. Именно эта фишка есть в мануале. И ей соответствует сама схема. Согласно схемы, датчик сиденья не просто пластины, которые замыкаются, когда на сиденье есть нагрузка, а электронный компонент или схема, для которой нужно питание. Поэтому на фишке 3 провода. Хотя, там может быть и обыкновенный переключатель - на массу и на +12 В. Сейчас попробую разобраться, что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 датчика сиденья то есть датчик присутствия пассажира? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Жека23, Да, речь именно про него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Сейчас попробую разобраться, что к чему. есть соображения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Жека23, Соображения есть. Попробуй сам или с помощью автоэлектрика проверить разъём под сиденьем. Если датчик на замыкание/размыкание, то без пассажира между двумя какими-то контактами должно быть замыкание. При надавливании на сиденье (достаточно сильно) "коротыш" должен быть между двумя другими контактами. Тот провод, на котором был коротыш в обоих случаях, идет к блоку подушек. В инете много инфы по этим датчикам. В основном, они без электроники, тупо на замыкание/размыкание. Но есть и электронные. Поэтому подавать напряжение пока не советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Датчик присутствия пассажира - две пластины из прозрачной пленки с выпуклыми пятаками, на которых токопроводящий материал нанесен. Темного цвета. Если не ошибаюсь, пять на пять или пять на шесть рядов. Я сам, когда ставил подогревы, разбирал на даче сидения и лично на него подогрев ставил под обшивку. За четыре года не было случая, чтобы либо залипли эти контакты-пятаки, либо не сработали. Прошу не пинать, постарался схематично рисунком сделать. Думаю, понятно. Проверял тестером - просто замыкаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 AGrus, Значит, предложенный мной способ проверки, вполне подойдет для определения, куда какой провод подсоединить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Nruter,да уже все подобные способы пробовали,вопрос еще остается в дисплее,почему он молчит? или запитывается вместе с датчиком пассажира?через одну фишку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2014 ,почему он молчит? или запитывается вместе с датчиком пассажира? возможно запараллелен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2014 или запитывается вместе с датчиком пассажира?через одну фишку. Нет. Под сиденьем нет разъёма с таким количеством контактов, чтобы через него пустить и датчик наличия пассажира и сигналы на табло подушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 какой программой диагностируют эпику? что можно скачать чтобы именно аирбеги считал?к официалам ехать из-за этого не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 какой программой диагностируют эпику? что можно скачать чтобы именно аирбеги считал? Для аирбегов будет достаточно ноута с программкой Шевроле-Эксплорер и шнурка K-line накинутого на 7 ногу. Шнурок Vag-Com подходит для этого без дополнительной перепайки. Подробнее все описано здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/topic9874s60.html?start=60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Для аирбегов будет достаточно ноута с программкой Шевроле-Эксплорер и шнурка K-line накинутого на 7 ногу. Шнурок Vag-Com подходит для этого без дополнительной перепайки. Подробнее все описано здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/topic9874s60.html?start=60 для аигрбегов этого будет не просто достаточно - а пока что это единственное решение вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.