EfremAV Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Стал я обладателем Эпикамобиля пол года назад. Авто конечно зе бест, но вот продавец утаил от меня что движок масло жрет 4л на 1000!!!! Хоть второй бак ставь, масляный. Масло нигде не течет, так что я так понимаю надо капиталить. Хотел после НГ, но вчера двиг дал сбой, троить начал. В надежде что свечи, купил 6 Denso IK20(и еще буковки). Поменял. На старых (всех 6) был налет как иней серый такой, толщиной в миллиметр наверно. Механик сказал что он как раз от масла. Диагностика (на старых свечках) показала что в четвертом цилиндре нет детонации и свеча там была сырая. Искра норм. Ну еще что форсунки грязные, смесь обогащенная из-за этого. И в истории были пропуски зажигания в 5 и 3 цилиндрах. На новых свечах норм детонация. Уехал я от них в надежде что дотяну с капиталкой до НГ все же, но через километра два опять затроил. Вернулся в сервис, 4 цилиндр нет детонации. Выкручиваем свечу, сырая с виду масло(я еще подумал понюхать бензин или масло, но постеснялся). Обратно вкрутил сухую, но старую свечу (не мою, а из своих запасов) которая почти сразу перестала работать. Сейчас в общем езжу на пяти цилиндрах. И пару вопросов в связи с этим: 1. Можно ли ездить с неработающим цилиндром? Чем это черевато? А то пока запчасти идут покататься еще. 2. Какие запчасти покупать для капиталки? Механик сказал купи колпачки маслосъемные, кольца маслосъемные и ремкомплект со всеми прокладками. 3. Стоит ли сразу цепь ГРМ поменять? Пробег 160000. Когда машину брал, сказали цепь норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Стал я обладателем Эпикамобиля пол года назад. ... Ездить дальше я бы не стал. Если нет "детонации" (компрессии видимо), то здесь несколько вариантов. Проверить не так сложно. Если через отверстие для свечи нагнетать сжатый воздух в цилиндр, то "выход" он найдёт как раз там, где есть "лишние" зазоры или отверстия. Шипит из масляного щупа - "кончились" кольца, или (не дай Бог!) прогорел поршень. Звук идёт из впускного коллектора - прогорел впускной клапан (а при неисправности системы вентиляции картера может и масло попадать в цилиндр). Звук в выхлопной трубе - конец выпускному клапану. "Булькает" в расширительном бачке - прогорела прокладка. Но в этом случае двигатель бы периодически "кипел"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Если нет "детонации" (компрессии видимо) Тут какая-то загадка, слово "детонация" употреблено не к месту, понятно, что перепутал, но с чем, явно не с компрессией, такого ведь не может быть: На новых свечах норм детонация. и Вернулся в сервис, 4 цилиндр нет детонации. Она что, должна быть? Короче, ждём уточнения автора. Может всё-таки пропуски зажигания и "нет искры"? Автор, наберите в Гугле слово "детонация" и почитайте, что оно означает. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Если нет "детонации" (компрессии видимо) А масло на свече не говорит о кончившихся кольцах или не дай бог поршне? Ведь, я так понимаю, что во впускном и выпускном коллекторах масла нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Может всё-таки пропуски зажигания и "нет искры"? Искра есть. Я даже офигел какая (раньше искру только на мотаке проверял, там гораздо скромнее), проверяли приспособой с разрывом в пару сантиметров и каждый раз была. Пропуски зажигания (наверно) из-за сырой свечи я так понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Искра есть. Ответа нет по детонации, так что на самом деле имеется в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 А масло на свече не говорит о кончившихся кольцах или не дай бог поршне? Ведь, я так понимаю, что во впускном и выпускном коллекторах масла нет. Вероятнее всего говорит, но теоретически через систему вентиляции картера масло может попадать во впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 1. Можно ли ездить с неработающим цилиндром? Чем это черевато? А то пока запчасти идут покататься еще. Нельзя, убьёшь катализатор. 2. Какие запчасти покупать для капиталки?...... ремкомплект со всеми прокладками. Ремкомплект чего? Если колец, то ремонтных нет в природе. 3. Стоит ли сразу цепь ГРМ поменять? Пробег 160000. Не стоит, она минимум 300 тысяч должна выхаживать, но вообще, по состоянию смотреть надо. Если не гремит, не растянута, то и трогать не надо. В общем, по-хорошему, сначала надо раскидать движок и смотреть, что к чему, а потом уже принимать решение по запчастям. Как бы, гильзовать не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Ответа нет по детонации, так что на самом деле имеется в виду? На самом деле пропуск зажигания Ремкомплект чего? Если колец, то ремонтных нет в природе. Двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) На самом деле пропуск зажигания Поменяйте местами катушки, к примеру 1 цилиндра и "подозреваемого" 4 и посмотрите, что будет. Если, пропуски уйдут на 1, то катушка приговорена, если нет, то, скорее всего, 4-й цилиндр умер. А вот проблему можно выяснить, разобрав движок, ну, или удастся косвенно установить при замере компрессии - клапана виной или кольца . Померяйте компрессию. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Ремкомплект чего? Двигателя. Ремкомплект прокладок на 2.5 - 93740212. Что входит в него, посмотрите ЗДЕСЬ. По клапанам, сальникам и прокладкам головки смотрите ЗДЕСЬ. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Стал я обладателем Эпикамобиля пол года назад. Авто конечно зе бест, но вот продавец утаил от меня что движок масло жрет 4л на 1000!!!! кто-то удачно для него слил машину,фото кинь,может знакомый авто будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 цилиндр хоть и не рабочий, но бензин туда впрыскивается. если катализатор еще жив - то добьешь его таким макаром - заплавиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) сли катализатор еще жив - то добьешь его таким макаром А в нагрузку и лямбды. кто-то удачно для него слил машину, Та да. продавец утаил от меня что движок масло жрет 4л на 1000!!!! Но с таким расходом, должна ездить как на тракторе, с синим шлейфом за кормой. Или не обратили внимание при покупке? Да уж, неприятная ситуация. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 ну начиналось все прямо как у меня: Пропуски зажигания автор советую больше не ездить на авто до вскрытия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 EfremAV, а какого года машинка и почем брали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Но с таким расходом, должна ездить как на тракторе, с синим шлейфом за кормой. Или не обратили внимание при покупке? А вот нет. Дымит мизер. Я даже нюхал газы))) норм такой запах, ничего лишнего. Сам не понимаю почему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 а какого года машинка и почем брали? 2006 год, мах комплектация за 380 получилось. 220 стареньким Фордом отдал, который он слрмал, 60 тыр он должен мне был, остальное за пол года выплатил. Ещё другом себя называл, мы работали вместе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 А в нагрузку и лямбды. Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 фото кинь,может знакомый авто будет табасростова подозреваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Что это? Жми - "Датчик кислорода." Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 табасростова подозреваешь? не,для него это слишком сложная операция знаю на драйве кто продал 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Свечи Denso K20PSR-B8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 На этих свечах зазор 0.8, нам нужен 1.0-1.1. Денсовские ирридиевые наши - IK-20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 На этих свечах зазор 0.8, нам нужен 1.0-1.1. Денсовские ирридиевые наши - IK-20 и? рекомендации по свечам - в студию, пожалуйста. (вопрос не праздный -пробег прим. 70 тыс км, может пора менять? на что?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.