Перейти к содержанию

падает температура при движении


Рекомендуемые сообщения

На месте с включенной печкой температура движка норма,а при движении падает,где-то до 70,после 60 километров.В чем может быть причина?Эпика 2007г.,2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uqolek@14,uqolek@14,меняй термостат, всё дело в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на эпике 2.5 подсвистывает либо ролик,либо помпа,на что похоже?А по чем термостат?

 

это может быть ремень, если харит лазить по подтяжке, тогда натри ручейкм канифолью., про писк забудешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив коленвала

 

если бы шкив коленвала пищал прокручиваясь,как минимум лампа давления масла моргала бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий03081978,имхо свистеть в этом случае он не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свистеть в этом случае он не будет.

 

Оффтоп

подскрипывать подсвистывать может :1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет! Подскажите, какая должна быть температура жидкости в рабочем режиме? При температуре -15, в среднем, у меня охл. жидкость имеет температуру 78-85. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально?

Это нормально. В характеристике термостата есть допуски. Видимо, у вас нижний попался.

4740937.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально.

Но я поменял, на 77-78 холодновато было в салоне, печка хорошо начинает работать от 80 и выше, сейчас температура 80-85, поставил не оригинал на 91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я поменял, на 77-78 холодновато было в салоне, печка хорошо начинает работать от 80 и выше, сейчас температура 80-85, поставил не оригинал на 91.

А как летом в жару? Вентиляторы не стали чаще включаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Я только поменял, летом посмотрим.

 

Скажите на какой меняли? какой код у него. Тоже напрягает не очень теплая печка зимой, особенно в -30 и ниже, думаю если поменять термостат будет потеплее, особенно с учетом вентиляторов вечно крутящихся на обдуве лобовика... ) Я же верно понимаю, что сначала греется малый круг где как раз стоит печка, а потом уже открывается большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетом вентиляторов вечно крутящихся на обдуве лобовика... )

Это Вы просто форум не читаете, наверное. Вряд ли у кого-то это уже осталось проблемой :D

сначала греется малый круг где как раз стоит печка, а потом уже открывается большой?

Печка не имеет отношения к кругам. Она имеет свой собственный выход ОЖ и одинаково работает на обоих кругах. Плюс к тому, обратка печки всегда заставляет термостат призакрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы просто форум не читаете, наверное. Вряд ли у кого-то это уже осталось проблемой ag_q.gif

 

Я читал про варианты переделки, ну как то я не дружу с паяльник, да и сыкотно в новой машине лезть в такие дорогостоящие блоки как управление печкой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не дружу с паяльник

А сейчас редко кто дружит :). Увлечение паяльником пришлось на 80-90 годы. Сейчас в моде телефоны и планшеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.drive2.ru/l/2840332/ Такой поставил, зимой тепло, в понедельник ехал 1000км теипература воздуха плюсовая не выше 5, по трассе 83 по мультику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Оживлю тему.

 

Сгонял тут в Москву. Температура на улице крутилась около 0, и заметил, что при езде на трассе, в машине становится прохладно. При толкотне в городе - всё ок, на трассе же выдувает. Плюс ещё давай лобовое потеть по краям, врубил печку на 4 скорость, но сила "ветра", какая то слабая. Полез соответственно в фильтр салона, вытащил, в нём грязи :facepalm: как в пылесосе - пыль скрутками и комками. Убрал его нафиг совсем (заказал новый сегодня), но лучше не стало, напор воздуха еле-еле. Причём, вентилятор крутит ХОРОШО.

 

Собственно вопроса два

1. Ставить ли картонку на зиму перед радиатором? Если да, то какую, куда и как (опыт)?

2. Что где засралось в печке, как почистить, и главное, после лечения и поднятия обдува, понадобится ли картонка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напор воздуха еле-еле. Причём, вентилятор крутит ХОРОШО.

 

может где воздуховод соскочил?

во всех режимах дует слабо?

тогда может уплотнительный поролон рассыпался...короче наверное разбирать панельку придётся-там где балалайка установлена и управление заслонками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех режимах дует слабо?

 

Да :(

 

может где воздуховод соскочил?

 

Не знаю.

 

уплотнительный поролон рассыпался.

Может, но за 5 лет сомнительно.

 

 

короче наверное разбирать панельку придётся-там где балалайка установлена и управление заслонками

 

А темы нет с фотками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра было холодно - 19, и о-чудо, печка просралась и стало дуть, как надо. ЧТО ЭТО БЫЛО???????????? :icon_eek_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };