Алексей 7979 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Уважаемые форумчане посмотрите это видео полностью с реальным экспериментом по смазывающим характеристикам самых известным марок масел и сделайте свой вывод! вот ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Уважаемые форумчане посмотрите это видео полностью с реальным экспериментом по смазывающим характеристикам самых известным марок масел и сделайте свой вывод! вот ссылка баян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 мое мнение,копирую еще раз с темы про масло,изначально писал на драйве ну и мое мнение там на драйве по этому поводу,просто скопирую посмотрел только сейчас видео, это машина этого Эрика? это он как пришибленный ездит по общим дорогам? еще понравилось сочетание "технически грамотный чтобы был"… Да он двух слов не может связать чтобы объяснить технический процесс. Да и с маслами не понятка, сначала стоит в куче масел шелл 5в40 да еще и HX7,хотя у шелл уже давно HX8,а в опыт заливают почему-то уже 5в30 и для дизеля.С кастролом тоже накладка, потянулся за маслом в кучу где экземпляры, там стоит 10в60 а в опыте показывают как 5в30 и канистры больше не видно было что в итоге залили.Короче много не состыковок в этом видео.Ну а в конце просто дешевая реклама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Алексей 7979, шутки у нас ведь в другом разделе на 2.40 минуте уже вывод правильный сделали сами авторы Давидыч даже сам не понял где нагрузку визуально наблюдать,всё на амперметр смотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 на 2.40 минуте уже вывод правильный сделали сами авторыДавидыч даже сам не понял где нагрузку визуально наблюдать,всё на амперметр смотрел... Он даже искренне удивлялся тому, что динамометрический ключ гнется... На самом деле физика трения, которая происходит с маслом в горшках автомобиля при высоких температурах, и простое холодное трение показанное в опыте, совершенно разная. Где гарантия, что его супер-супер разрекламированное масло не потеряет своих свойств в первые 500 км пробега под воздействием высоких температур в двигателе? Более того, с присадками тоже нужно быть очень аккуратными, т.к. неизвестно что за присадку добавил в масло его производитель, и как это будет взаимодействовать с химическими элементами этой чудо-присадки? Меня всегда настораживали универсальность чудо-средств, что их можно добавить в любое масло и Вы получите чудо-масла. В общем это что-то на подобии рекламы чудо средства супротекс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Где гарантия, о чём вы? реальное разводилово,ничего более литр масла 1600 рубасов,дешевле новый движок через 100 т. км. купить и не париться,даже если это масло реально работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Алексей 7979, шутки у нас ведь в другом разделе на 2.40 минуте уже вывод правильный сделали сами авторы Давидыч даже сам не понял где нагрузку визуально наблюдать,всё на амперметр смотрел... мне сначала даже показалось, что это Алексей Серебряков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 linoblack,Оффтоп Лёха он такой,он мог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BotalovV Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 А еще есть чудо-пылесосы "КИРБИ")))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Чуть больше 10 лет назад в автомагазинах AGA стояли такие аппараты и рекламировали присадку SMT-2. Так там износа детали вообще практически небыло. И точно также на сухую оставался эффект. Правда я в то время попробывал ту присадку и она реально мне помогла на жигулях 14 модели, когда при -34 движок даже провернуть не мог. Прикурили, залил, утром опять -34 - -35, так с полоборота завелась. Других полезных эффектов и действий не обнаружил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Вот первая часть этого видео о том какие надёжные и долговечные немецкие автомобили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег_MSK Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Народ, ну а реально никто не пробовал эту чудо продукцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Народ, ну а реально никто не пробовал эту чудо продукцию? а смысл? за один прием разве сможешь определить её качество?а покупать постоянно по такой цене,так лучше как написано выше дешевле новый движок через 100 т. км. купить и не париться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.