Aprikot Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Выходной в воскресенье проходил отлично, собрались на день рождения, оделись, накрасились, надушились, всё как надо) По пути в гости решили заехать за цветами, я остался в машине и так как в салоне прилично натопилось я решил заглушить мотор, минут через десять возвращается моя девушка с цветами, я поворачиваю ключ…"Не потяяяял!" протяжно выдавил я. Не заводится! При повороте ключа, как надо загораются контрольные лампы, часть из них, которой и положено, гаснет через пару секунд, при окончательном повороте ключа на стартер происходит НИЧЕГО. Тишина, стартер не включается. Слышно как под капотом щелкает реле, слышно как шуршит бензонасос но на этом всё. Стартер тупо не крутит. Вся электроника в салоне работает, свет светит, стекла опускаются. Полез под капот, первым делом проверил все предохранители под капотом и в салоне — все целые. Скинул клемму на несколько минут — не помогло Пролез рукой до генератора, проверил на месте ли разьём и клемма там — не помогло. Поставил сигналку Sher Khan 6 без автозапуска, в пассивный режим (без функции охраны) — не помогло Походил вокруг — не помогло Пошатал, поплевал, поматерился — не помогло. Короче прошло минут 45… Отправил свою с тортом и цветами на день рожденье своим ходом Вызвал эвакуатор. Решил отвезти другу на сервис. Загрузили, привезли, сняли с эвакуатора, ЗАВЕЛАСЬ. ААААА! Что за гадство! Как же так?! Сегодня с утра заводил, все как по маслу. У кого какие мысли, что это может быть? Я вот думаю может в замке зажигания какой-то контак отходит, сталкивался кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shev Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Я думаю, что просто забыли перевести селектор АКПП в P или N. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Я думаю, что просто забыли перевести селектор АКПП в P или N. Версия хорошая, но не верная. Я в курсе что машина не заводится в любом положении кроме P,N. И этот вариант был проверен. Поставил ключ на положение зажигания и подергал по всему диапазону, не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Aprikot, если бы в замке зажигания что то отходило, то реле бы не щелкало, если бы не прошло, то стартер, но т.к. завелась, думаю, что дело в сигналке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 думаю, что дело в сигналке Я ставил сигналку в режим valet (отключение охранных функций) и проббовал снимать ставить на охрану, дверями хлопать и тд. Не помогло. А как ее вообще напрочь выключить? Сигналка Шер Хан 6, она мне нафиг не нужна. Вообще не понимаю смысла в сигналках. лишний гемор и ноль защиты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 с женой такого не бывает., а с девушкой!! - может и не завестись от эмоций.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 с женой такого не бывает., а с девушкой!! - может и не завестись от эмоций.. Вообщем вчера вечером (днем езжу на служебной Лачетти) решил попробовать завести Эпику, не хочет заводится... снял нижнюю панель по рулём подергал все провода на предмет плохого контакта и т.п., не помогло. поехал на лачике встретить девушку у метро, на обратном пути говорю, вот на ключи, может у тебя получится...и что вы думаете, она садиться и Эпика с первого раза заводится Ласки ей не хватает женской что ли... Короче пока что я грешу на сигналку. А точнее реле блокировки стартера, только вот где его искать я без понятия, не хватает моих знаний в электрике автомобильной. Как в следующий раз она заведётся поеду в сервис и оставлю до выяснения причин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Сегодня не получилось завести. Вроде стартер заработал, но звук был какой-то не характерный, как стартер, но совсем другая тональность что ли, сложно словами описать) Может это втягивающее умирает так? или как его еще называют - бендикс\соленоид стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Проверь провода "Массы" на двигателе,под капотом.Открутились или того... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 budras, проверил, на блоке двигателя и на массе, держаться надежно. Да и клеммы у этих проводов основательные, даже не представляю как они могут открутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Aprikot, Еще проверь реле стартера. Возможно, что неисправность в контактах этого реле. Замени его на время другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Еще проверь реле стартера. Возможно, что неисправность в контактах этого реле. Замени его на время другим. Да,если слышен "щелчок" втягивающего реле стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 budras, Что да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Еще проверь реле стартера. Вот все говорят проверь его, а где искать? Я не знаю где оно расположено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 где оно расположено. Смотрите тут. Оно называется Starter Relay. Попробуйте временно поставить вместо него реле Power Window Relay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Nruter, Спасибо, это я смотрел первым делом. Я просто думал это Предохранитель такой большой. Как раз от окон и менял местами. Когда пробую запускать, реле щелкает как будто под коробкой предохранителей и в салоне за блоком который под рулём. вот хз может это как то связано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Что да? Мне подумалось о втягивающем реле,которое на самом стартере. А вы,оказалось,релюшку в бл.предохранителей "имели ввиду" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Спасибо, это я смотрел первым делом. Я просто думал это Предохранитель такой большой. Как раз от окон и менял местами.Когда пробую запускать, реле щелкает как будто под коробкой предохранителей и в салоне за блоком который под рулём. вот хз может это как то связано Это означает,что контакты замка зажигания отрабатывают свою задачу. Идем дальше: Элементарно проверяем:-доходит напряжение до втягивающего или нет? Любым вольтметром или лампочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 budras, Думаю, если стартер срабатывает через раз, да и замена реле не дала результата, то нужно снимать стартер и проверять "пятаки" в тяговом электромагните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Nruter, в интернете много пишут про то, что можно оживить машину замкнув втягивающее, то есть два контакта на нем. Имеет ли это место на эпике и каковы могут быть последствия? Оч не хочется второй раз платить за эвакуатор и если есть возможность оживить машину был бы рад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Aprikot, Если просто замкнуть болты на втягивающем, то стартер будет крутиться без зацепления бендикса с маховиком. Нужно одновременно замкнуть болты отверткой или чем-то подходящим и соединить клемму втягивающего реле с тем болтом, на который приходит +12. Заведется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Оффтоп Если просто замкнуть болты на втягивающем, то стартер будет крутиться без зацепления бендикса с маховиком. Нужно одновременно замкнуть болты отверткой или чем-то подходящим и соединить клемму втягивающего реле с тем болтом, на который приходит +12. Заведется smile.gif Мне думается,если определилась неисправность стартера,легче его снять и починить.А \"замыкание контактов\"-акция одноразовая,чтоб доехать куда надо и не замерзнуть в поле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Друзья! Спасибо всем за помощь! Я ее завёл!!! Молотком. Посмотрел кучу видео в ютюбе на тему внезапно умирающего стартера и моё внимание привлекло видео с названием "Испугалась молотка", там дядька постучал слегка по стартеру и она у него завелась! Не эпика правда, жигули. Но это не суть главное и на эпике это сработало, хоть и не с первого раза, но признаки жизни сразу подала, стал крутит эл мотор без зацепления, а после нескольких попыток стало подцеплять и завелось. Так что по средствам этого народного метода я смог сэкономить на эвакуаторе пару тысяч. Ну и получил опыт. Кстати стартер легко перебрать самому, жаль снять на эпике его не просто( Я так и не понял как подобраться к второму болту. Всем удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Мне думается,если определилась неисправность стартера,легче его снять и починить.А \"замыкание контактов\"-акция одноразовая,чтоб доехать куда надо и не замерзнуть в поле. Так мне так и надо было, я вот завел и в сервис отогнал. Я бы и сам мог стартер перебрать, есть подробные видео на ютубе как это на лачетти делается, на эпике похоже такой же стартер, по виду уж точно, может просто мощностью эл мотора отличаются. Но стартер самому никак не получилось снять, слишком много всего снимать надо как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Aprikot, Пусть это будет единственная проблема с Эпикой! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.