Andrey_1983 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Вылезла пару раз ошибка Р0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 1 - т.е 1,2,3 цилиндры, ошибка стала вылезать после замены форсунки на 2 цилиндре, т.е снимали весь впуск и топливные шланги под капотом. На холодную при пуске после ночи до этого и сейчас иногда вылазят ошибки Р0301, 0302, 0303, 0305 и Р0300. Пробовал добавлять присадки антилед, очиститель инжектора, стакан спирта но толку ноль, куда дальше копать? С компрессией это может быть связано? либо из-за попадания воздуха? неправильной работы датчиков Лямбда-зонд? также за последние 2 недели пару раз следующие ошибки вылезали: P0151 Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение P0155 Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1 P1138 Цепь датчика HO2S, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 2 P1158 Цепь датчика HO2S, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Что с бортсетью,все ли нормально?Напряжение,контакты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Что с бортсетью,все ли нормально?Напряжение,контакты? вроде все впорядке, если б проблема в контактах была, то думаю постоянно ошибка тогда бы висела. Напряжение судя по сканеру вроде в норме, уж точно не помню, что-то около 13,5 на работающей машине с печкой и вк. фарами, АКБ новый, меньше месяца назад купил 75А/ч. сегодня утром случайно заметил что воздушный патрубок от корпуса фильтра до дроссельной заслонки был треснутый вдоль ребра, хорошенько замотал его изолентой (синей), вечером поеду домой посмотрю что с ошибками, думаю Р0171 из-за этого вылезала. За последние 200км кроме Р0301, 302, 303, 305 больше ничего не вылазило, причем выявил закономерность: Р0301, 302, 305 - одновременно появляются когда двигатель греется с 40 до 80 гр, в режиме Р автомата, до 40 гр ошибок нет никаких. Р0301, 302, либо только 302 - на прогретой стоящей более 20сек авто. в движении ошибок нет. Р0302 - можно выкинуть, т. она из-за низкой компрессии Думал что может бензонасос накрывается, но тогда бы по всей логике ошибки бы вылезали на едующей машине - т.е при нагрузке, а не на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 сегодня утром случайно заметил что воздушный патрубок от корпуса фильтра до дроссельной заслонки был треснутый вдоль ребра, хорошенько замотал его изолентой (синей), вечером поеду домой посмотрю что с ошибками, думаю Р0171 из-за этого вылезала. Эта ошибка не по причине трещины в патрубке. тк.к он до дроселя, а датчик разряжения стоит после . 171 приходит не одна, ожидай 174. Я так и не решил проблему продал так ( выскакивали только после полного прогрева движка ( открытие термостата) потом их сбрасываешь, и они не появляются до очередного прогрева). Скорее всего проблема пошла в лямбдах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Эта ошибка не по причине трещины в патрубке. тк.к он до дроселя, а датчик разряжения стоит после . 171 приходит не одна, ожидай 174. Я так и не решил проблему продал так ( выскакивали только после полного прогрева движка ( открытие термостата) потом их сбрасываешь, и они не появляются до очередного прогрева). Скорее всего проблема пошла в лямбдах. ясно, походу дела лямбды накрыаются, первые, по вторым ошибка возможна из-за неправильного показания первых? темболее на вторых обманки стоят, прошивка родная, катов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 ясно, походу дела лямбды накрыаются, первые, по вторым ошибка возможна из-за неправильного показания первых? темболее на вторых обманки стоят, прошивка родная, катов нет. е-мае....ну ты б хоть сразу сказал бы про это что ли.... мы-то думаем, что у тебя стоковый авто и такие проблемы, а оказывается там уже и катов нет, и обманки стоят. я так понимаю, что если копнуть глубже, то вполне может оказаться и шитая и капиталенная не дай бо, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 е-мае....ну ты б хоть сразу сказал бы про это что ли.... мы-то думаем, что у тебя стоковый авто и такие проблемы, а оказывается там уже и катов нет, и обманки стоят. я так понимаю, что если копнуть глубже, то вполне может оказаться и шитая и капиталенная не дай бо, конечно... капиталенная, но не шитая)) со слов первого владельца гильзованный движок, но каты уже я сам вырезал. Прошивка 100% родная, но почемуто когда я заглушил ЕГР ошибка так и не вылезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2014 что-то около 13,5 на работающей машине с печкой и вк. фарами Менее 14.1 не опускается у меня на холостых под полной нагрузкой. мах-14.7v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Менее 14.1 не опускается у меня на холостых под полной нагрузкой.мах-14.7v Многова-то будет. Чем меряли? Если дешевым китайским тестером, есть вероятность, что он врет. Если диагностика показывает такое напряжение, поменяйте реле-реглятор напряжения на генераторе, иначе и лампочки будут перегорать чаще, и можно доиграться что еще какая-нибудь электроника вылетет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Оффтоп Многова-то будет. Чем меряли? Если дешевым китайским тестером, есть вероятность, что он врет. Если диагностика показывает такое напряжение, поменяйте реле-реглятор напряжения на генераторе, иначе и лампочки будут перегорать чаще, и можно доиграться что еще какая-нибудь электроника вылетет. На прошлом Фиате было 15.3в. и ничего не перегорало.И на Эпике не перегорает вот уже почти 6 лет.Приборов имеется много,вплоть до осциллографа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Менее 14.1 не опускается у меня на холостых под полной нагрузкой.мах-14.7v сегодня специально смотрел напряжение (дешевым китайским сканером) на различных нагрузках, колеблется от 13,4 до 14,1. Напряжение 13,4 при включении вентиляторов охлаждения двигателя, при этом включены фары, ПТФ, климат, музыка. 14,0 - 14,1 когда еду 120км/ч по трассе. тут думаю все нормально. Теперь по теме: похоже проблему ошибки 0171 нашел - случайно заметил что на прогретой машине, откудато был еле слышен звук шипящего воздуха, сразу подумал что шипит в месте соединения шланга от ЕГР к впуску - так и оказалось, открутил его, смазал герметиком, закрутил, через час завел (подождал, чтоб герметик подсох), прогрел - шипения нет уже)) ну и ошибка 0171 больше не вылезала. Осталось определить из-за чего ошибки: по цилиндрам (на стоящей машине): на холодную 0300, 0302, 0303, 0305 на горячую 0300, 0301, 0302 в движении ошибок нет никаких, если конечно предыдущие сброшу. по лямбдам: на холодную иногда 0135, 0155 Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1 и 2, датчик 1 на горячую 1138, 1158 Цепь датчика HO2S, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1 и 2, датчик 2 - эта ошибка иногда (раз в месяц) вылезала и до вырезания катов и после, когда допустим резко со светофора стартану и буду разгоняться допустим до 140км/ч, а потом плавно тормозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2014 умный деденька из автосервиса сказал что это мозги глючат из-за низкой компрессии, так движок скоро в ремонт уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2014 умный деденька из автосервиса сказал что это мозги глючат из-за низкой компрессии, так движок скоро в ремонт уйдет. так а почему низкая компрессия? может все остальное это только следствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2014 так а почему низкая компрессия? может все остальное это только следствия? не знаю, во втором цилиндре 4, в четвертом 10, в остальных от 12 до 13. Сказали в любом случае перебирать надо, т.к компрессия 4 - это уже кольцам хана. Масло жрет 2л на 1т.км. Перебирать будет друг - моторист, сказал в 60т.р уложимся. Родной двигатель у первого хозяина умер на 90-100т.км, якобы не уследил за маслом, и он поставил б/у движок лишь для того чтобы продать авто, а этот б/у движок оказался капиталеный и с "хорошим" пробегом, изначально хавал масло, откуда только можно была течь масла - фильтр, датчик масла, крышка боковая и клапанная, болт слива, крышка заливной горловины, кроме того как недавно оказалось еще и сам блок одном месте рядом с цепью был треснутый и оттуда за 600км ушло 3л масла. Походу дела этот б/у двигатель с фатально разбитой Эпики. В итоге все течи масла я устранил, но теперь жрать его стало еще больше, померяли компрессию, приговор - на переборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2014 Тогда конечно начать надо с ремонта двигателя а потом уже разбираться с ошибками, тем более с компрессией в 4атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2014 Перепутали подключение лямд.Левый ряд,работает с правой лямдой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 sergei220770, А там разве можно перепутать? От лямбд провода короткие только до своего разъёма достают. Если только откинуть ответную фишку от металического крепления, но тогда надо умудриться не заметить такого каламбура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 машина уже продана, новый владелец перебрал движок и уже катается, проблема была как у большинства на 2,5л - развалилось никасиловое покрытие на 2м цилиндре, компрессия перед продажей была 0, авто еле ехало. Новый владелец загильзовал 2й и 4й цилиндры, двигатель оказался не гильзованный, а просто б/у с другого авто. Вообще весь двигатель был сильно закопчен, уж не знаю масло в этом виновато или еще что, предыдущий владелец и я лили Мобил 5w40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.