nicko Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Купите пыльник в экзисте и поменяйте в стороннем хорошем сервисе, нефиг кормить бездарных бездельников официалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 пыльник за свои кровные 3800 охренеть!!!! больше ста зеленых за резиновое изделие,и нифига не номер один.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Работа 2200,пыльник 1600. В инете пыльник стоит от 900 руб,работа в любом сервисе порядком 1500 руб. Самый прикол ,что в начале меня хотели развести на пыльник стоимостью 2800,когда я им сказал ,что вы охренели и это очень дорого,через 5 мин нашли за 1600. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 посмотрел в exist цена от 1100 до 1800,надо каталожный номер,что бы точно знать какая деталь. у них же неоригинал 509р кругом разводилово,типа прокатит,или не прокатит. Не прокатило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 Всем здрасте!Ребята,а подскажите,что заливают в бачок ГУРа,на доливку не знаю что?..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 Всем здрасте!Ребята,а подскажите,что заливают в бачок ГУРа,на доливку не знаю что?..... В руководстве по эксплуатации написано, что Dexron II D там много чего еще интересного написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 В руководстве по эксплуатации написано, что Dexron II Dтам много чего еще интересного написано Спасибо большое!Думал может кто чем-то другим заменял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 Всем здрасте!Ребята,а подскажите,что заливают в бачок ГУРа,на доливку не знаю что?..... Жидкость для гидравлического усилителя руля GM Номер по каталогу: 89020661 (упаковка объемом 946 мл) 89021184 (упаковка объемом 473 мл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 DEXRON VI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 Вот и у меня вчера шланг обратки ГУРА лопнул, хорошо что вовремя заметил. Всем Советую проверять перед дальными поездками!!!!! P.S. Но он к меня держался долго почти 70000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 Вот и у меня вчера шланг обратки ГУРА лопнул, хорошо что вовремя заметил. Всем Советую проверять перед дальными поездками!!!!! P.S. Но он к меня держался долго почти 70000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Green Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 На форуме Церат тоже много про ГУР написано. У них там патрубки ГУРа почти расходный материал, особенно кто на севере эксплуатирует машины, там в морозы просто бедствие (судя по отзывам). В общем проблемы у НИХ две: 1. плохие шланги и 2. не рекомендует сам производитель оставлять руль в крайних положениях более 5-10 сек. В не зависимости от того работает двигатель или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 На форуме Церат тоже много про ГУР написано. У них там патрубки ГУРа почти расходный материал, особенно кто на севере эксплуатирует машины, там в морозы просто бедствие (судя по отзывам). В общем проблемы у НИХ две: 1. плохие шланги и 2. не рекомендует сам производитель оставлять руль в крайних положениях более 5-10 сек. В не зависимости от того работает двигатель или нет. ГУР ограничение - верно для любого авто. Работает в режиме перегрузки - как короткое замыкание в электрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Kalinin Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 Ребят, а подскажите, где находятся эти шланги/шланг ГУРа. А то уменя жидкость по капельке уходит незаметно, а внизу на защите и на рейке потёк... Видно ли этот шланг под капотом? И ещё, какую всё таки жидкость доливать? Dexron VI подойдёт?(в бачке она у меня красноватая). Машина 2008 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Блин, была проблема той зимой, шланг обратки просто слетел. Я его одел и залил Castrol Dexron III. Всю зиму без проблем откатал. А сейчас жена звонит, говорит опять руль не крутится, а на улице -30(((((. Незнаю что и делать. Опять дексрон и ждать неожиданности?!..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Ну как и ожидал, шланг обратки слетел внизу, в районе КПП. Машину загнали в бокс, подняли и я офигееел. На рычаге, на коробке и вокруг были красные сосульки (и это всего-то при -25). Вот вам и минеральный Castrol Dexron III. Понятно почему бедный шланг как пробка с бутылки шампанского улетает! И кстати сам шланг уж больно жесткий (даже после того как отогрели). Может он в совокупности с маслом и творят злые дела!? Кто менял? Братья хохлы (читал) ставили хомуты по-крепче, так у некоторых шланг вообще рвало в клочья! Че делать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rufer Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Привет. Помогите. Вытекла вся жидкость гура, при заведенной машине издает звук, руль рулится тяжело, а если силой, то звуки сильные и громкие. Дело в шланге гура, но не пойму какой из них заказывать? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96987849 или такой http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96442367 Также вопрос по жидкости http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=93165414 или такое http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20932600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 масло в гур однозначно заливайте декстрон 6 , я на нём ездию полёт нормальный . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2017 Всем доброго дня. Покурил тему и стало интересно. Сегодня залез по авто и обнаружил, что данные дюриты целые, НО, по непонятной причине они наполовину слезли с трубок. И естественно начали потеть. Жижах была слита, дюриты сняты. Повреждений не найдено. Все было промыто нефрасом и собранно. Будем посмотреть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2017 У меня вчера радость от завода пятилетнего акб в минус 30 была недолгой, во время движения слетел короткий шланг гура. Сам шланг цел и в хорошем состоянии. Пришлось поставить качественный хомут. После залил мобил декстрон 6, руль действительно сталь крутиться легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kiriller Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2017 Тоже вчера порвался шланг ГУР, не понял пока это наверное Он? ??????? ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2017 не понял пока это наверное Он? Если идёт из нижнего "носика" бачка к насосу, то да, это он - 96442367: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kiriller Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2017 Мой внизу справа, чуть левее аккумулятора, почти у самой защиты картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Мой внизу справа, чуть левее аккумулятора, Лучше бы место сфотографировали, а не сам шланг, а то угадайка какая-то, вторая попытка, под оранжевыми ?? оно? И да, рейка с переменным усилием или обычная, плюс год авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kiriller Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Лучше бы место сфотографировали Не догадался, это оно! ) Мне просто можно шланг высокого давления подобрать или оригинал искать? Отдельно он вообще продаётся? Про рейку, если честно не знаю, год 2010, ручка, 2.0л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.