lom Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Лаура! Купчино, что в Атлант не поехал? И еще вопрос, часы поменяли, если да то где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Купчино, что в Атлант не поехал?И еще вопрос, часы поменяли, если да то где? Выборжское Шоссссе! (Около дома) Часы Я так и не съездил! как съезжу отпишусь! (Это Атлант М БАлтика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
majesty Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2010 запас, конечно, эттт хорошо!но почему сразу не поехал к другому дилеру, у которого есть... был(шланг) в Мэджоре, запись на ремонт только через 4 дня+тащить с Выхино на 9км Новорижского шоссе на эвакуаторе!!!..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вячеслав 979 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Добрый день уважаемые Эпиководы, купил машину в конце августа 2.5 LT, не успел отъездить 860 км со дня покупки уже начались проблемы, а именно понял то что надо заглядывать под капот частенько, с момента покупки ни разу не проверял что там твориться, в пятницу решил открыть и проверить уровень масла и обнаружил масло на поддоне и на двух шлангах, сегодня обратился в сервис центр, там подняв машину сказали что два шланга обратки ГУРа потрескались и пропускают понемногу, решили заменить, часа два искали подходяший шланг кое как нашли потом еще часа два искали хомуты, короче проторчал там 5-6 часов и в конце концов заменили, после снятия обнаружилось что шланги потрескались и начали пропускать, это хорошо что я заметил а так не дай бог прорвет все масло вытекет и ГУР заклинит, короче мой вам совет, чаще открывайте капот и смотрите днище на предмет утечек масел и т.д. Заменили все по гарантий! Вот такие вот пироги! Удачи всем! Привет всем! У нас сегодня на улице -37.Отказал гидроусилитель руля.Открыл капот,увидел масло на поддоне.бачок гидроусилителя был пустой.На сервисе сказали что сорвало хомут со шланга.плохо был затянут на заводе.Сделали все по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Пробег 450 км, машине и недели нет, как забрал с салона, езжу всего три дня активно. Вчера завел и услышал неприятный свистящий звук из под капота. Открыл капот, слышно, что ГУР шумит страшно, в бачке пусто. Загнал машину в сервис, сказали что шланг имеет микро трещину, сегодня уточню какой именно шланг и где и почему он лопнул. P.S. Руль крутился нормально, без заеданий и заклиниваний, видимо не все масло вытекло, просто противно визжал ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Хорошо, что во время заметил! Машина же на гарантии, пусть меняют, думаю проблем не возникнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Трудно было не заметить воющий звук из под капота, хоть машина и на гарантии, все равно не приятно очень. Потерял целый день. Заменили шланг обратки ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость semerm Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 Аналогичная проблема со шлангом! Или может быть с декстроном 3, который густеет? Причем не в первый раз!. Самое обидное, что в празднкики у нас ни один сервис не работает, а за окном -37, и заводить её тоже нельзя, с пустой системой! Думаю нужно этот шланг на супер клей прилепить, и ещё герметиком обработать что бы о нем не вспоминать. А то уже в привычку входит перед поедкой под днище смотреть не потекло ли чего. Интересно, что на десятке такого небыло и -47. Где справедливость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 Аналогичная проблема со шлангом! Или может быть с декстроном 3, который густеет? Причем не в первый раз!.Самое обидное, что в празднкики у нас ни один сервис не работает, а за окном -37, и заводить её тоже нельзя, с пустой системой! Думаю нужно этот шланг на супер клей прилепить, и ещё герметиком обработать что бы о нем не вспоминать. А то уже в привычку входит перед поедкой под днище смотреть не потекло ли чего. Интересно, что на десятке такого небыло и -47. Где справедливость. У меня вторая машина Ланос, там все четко, однажды с гуром была проблема, но это по моей вине, я когда делал ТО6 снимал насос ГУРа, а когда обратно поставил забыл один шланг затянуть, очень весело было на самом оживленном перекрестке поворачивать налево, ГУР издал воющий звук и руль стал крутиться как на ниве 95 г.в. Тут машине и месяца нет, так я уже постоянный клиент у официалов, то шланги гура, то коробка, боюсь что дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 У меня вторая машина Ланос, там все четко, однажды с гуром была проблема, но это по моей вине, я когда делал ТО6 снимал насос ГУРа, а когда обратно поставил забыл один шланг затянуть, очень весело было на самом оживленном перекрестке поворачивать налево, ГУР издал воющий звук и руль стал крутиться как на ниве 95 г.в. Тут машине и месяца нет, так я уже постоянный клиент у официалов, то шланги гура, то коробка, боюсь что дальше будет. Ребята,а как определить ,что в бачок ГУРа залито? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2011 Ребята,а как определить ,что в бачок ГУРа залито? Зачем? Там просто ATF Долейте любую и не забивайте голову!!! А уж если поменять хочется, то тем более - купите любой 1 литр и поменяйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2011 Уважаемые ,подскажите не смертельно ли то что я в расширительный бачок в ГУР долил житкости на холодную до отметки МАХ, Просто в книжке написанно ,что нужно долить между отметками MIN и МАХ и пугают пожаром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2011 Зачем? Там просто ATF Долейте любую и не забивайте голову!!! А уж если поменять хочется, то тем более - купите любой 1 литр и поменяйте А что такое ATF?Дело в том,что надо долить,а что залито не знаю,у старого хозяина не спрашивал.И не знаю,можно ли смешивать,вот?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rijiy-vital Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 шланги ГУРа это козырная болячка Шевроле Эпика....90% владельцев сталкивались с проблеммой разрыва шланга...во всем виноват заводской брак шлангов...в чем признался GM Motors....поэтому диллер меняет их по гарантии без проблемм...другой вопрос, а на что он их меняет???...на такие же????...у меня знакомый в Тринити работает,и (так сказать по знакомству) поставил мне аналогичный шланг от какого-то Кадилака...второй год езжу...никаких проблемм с ГУРом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2011 шланги ГУРа это козырная болячка Шевроле Эпика....90% владельцев сталкивались с проблеммой разрыва шланга...во всем виноват заводской брак шлангов...в чем признался GM Motors....поэтому диллер меняет их по гарантии без проблемм...другой вопрос, а на что он их меняет???...на такие же????...у меня знакомый в Тринити работает,и (так сказать по знакомству) поставил мне аналогичный шланг от какого-то Кадилака...второй год езжу...никаких проблемм с ГУРом... шланги дилер и должен менять без пролем, это, прежде всего, влияет на безопасность. А вот по-поводу 90% то это ИМХО преувеличение, т.к. на 2-х Эпиках у меня такой проблемы нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2011 Привет всем!!!!!!У меня такой вопрос-на колёсных дисках стал замечать подтёки типо масляных,на передних колёсах,ведётся разговор,что типо плохие шланги тормозной системы...Вот я и думаю не течёт ли у меня что либо?Самое близкое к дискам-супорта и шланги...Бачок каждый день проверяю-уровень без изменений.Я сам проживаю на севере,9 месяцев зима,кроме белого и чистого снега ничего нет,брызг от луж быть в принципе быть не может...Раньше был ниссан на стальных дисках,дак вот такое пыльно-масляно-грязное было изнутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Привет всем!!!!!!У меня такой вопрос-на колёсных дисках стал замечать подтёки типо масляных,на передних колёсах,ведётся разговор,что типо плохие шланги тормозной системы...Вот я и думаю не течёт ли у меня что либо?Самое близкое к дискам-супорта и шланги...Бачок каждый день проверяю-уровень без изменений.Я сам проживаю на севере,9 месяцев зима,кроме белого и чистого снега ничего нет,брызг от луж быть в принципе быть не может...Раньше был ниссан на стальных дисках,дак вот такое пыльно-масляно-грязное было изнутри... Здесь ведётся разговор про шланги ГУРа (рулевого), рекомендую тщательно проверить пыльники наружные ШРУСа. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2011 Извеняюсь,что не по теме...Видимо задумался о своей проблеме и по запарке написал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну вот и я сталкнулся с проблемой ГУРа(((( Вчера уровень житкости в ГУРе было на МИН-долил. Сегодня с утра решил проверить - снова МИН-отъехал-так и есть капли на снегу .. Печально... На завтра к дилеру записался . Спросил про запчасти - сказали что всё на заказ,в наличии нет. Стало еще печальнее((((( Пробег 2000 всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну вот и я сталкнулся с проблемой ГУРа(((( Вчера уровень житкости в ГУРе было на МИН-долил. Сегодня с утра решил проверить - снова МИН-отъехал-так и есть капли на снегу .. Печально... На завтра к дилеру записался . Спросил про запчасти - сказали что всё на заказ,в наличии нет. Стало еще печальнее((((( Пробег 2000 всего. Попробуйте привезти свои запчасти и договориться с дилером об замене, а потом новую деталь заберете, в хозяйстве пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Попробуйте привезти свои запчасти и договориться с дилером об замене, а потом новую деталь заберете, в хозяйстве пригодится. Завтра узнаю ,что да как ,а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Съездил...микротрещина в шланге шланг под замену. Плюс разрыв наружного пыльника шруса- не гарантийный случай. Приговор шланг по гарантии,пыльник за свои кровные 3800 вместе с работой. Пробег 1950 км,очень печально. PS/ интересно,что дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 интересно: а почему за свой счет? ну очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 интересно: а почему за свой счет? ну очень интересно! Разрыв механический т.е порез,по этому и за свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.