Перейти к содержанию

Размер колес для зимы


pabliksol

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 567
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Где-то уже писал, но искать неохота)

В общем в моем 7-ми летнем стаже были две экстремальные ситуации зимой: 5 лет назад и в прошлом году. Обе ситуации на шиповке! Причем в начеле той зимы у меня была липучка Мишлен Алпина, она "кончилась" и взял из гаража у отца шиповку Кумхо что-то там "Паувер грип" в идеальном состоянии со всеми шипами... В Калужской области чуть не перевернулся на ней...машина на льду стала совершенно не управляемой. Угаворил батю избавиться от этой "резины" и сразу купил новую липучку. Он себе, кстати, тоже! Стаж 32 года...

Ну да ладно, теперь о плюсах липучки:

У меня были Мишлен Альпина (2 сезона), Тойо РЖ2 (1 сезон) и Данлоп ВинтерСпорт М3 (сейчас). Последняя чуть пожесче остальных, но зато машина не "плывет".

Два зимних сезона на Альпине по трасе Дон два раза в месяц, город, дача...никаких трудностей, тихая, маневренная, разумный тормазной путь.

Прошлый сезон РЖ2, просто "Космос", с одной оговоркой, не скоростная, немного вялая, НО сцепление на льду не характерное для липух! Там протекторы порезаны "солнышком" (круг с лучами), ламели цепляют во все стороны. Скажем через чур мягкая для меня) я все таки парень еще молодой) Резину ту я отдал вместе со своей старенькой Тойотай другу, он не нарадуется.

Этот сезон Данлом ВС М3 (на родные 17" калеса), капает кашу отлично (протектор располагает), на скорости литая, не плавает, при -25 градусах полностью сохраняет свою эластичность в отличие даже от некоторых шипов. Должен отметить, что в этом году ездил на даче ночью в -31 градус, тут я конечно вспомнил свою прошлогоднюю Тойо, но таких дней мало. Просто на лед нужна соответствующая резина желательно полностью разрезанная ламелями... В начале этого сезона никто же не знал, что будет так холодно) особенно в области, где на лед даже песочек не сыпят. В Москве с этим все ОК.

Сейчас еще выходят пакрышки со стекловолокном...Данлоп ДС3 например, вот там еще интересне по сцепным свойствам на льду, но опять же для спокойного вождения, индекс Q.

 

Ну а вобще, липучка тише, можно переобуться раньше и позже соответственно без "аншлага" в мантажках, если дорога без откравенного льда, сцепление лучше. Ребята, можете комментировать сколько угодно, но я в этом году катался на тестиной Вольве с Нокиан Х7 (самая самая из них), на сухом асвальте цепляет плохо, "когти" мешают, шумит (не верьте рекламе). Гонял на Опель Инсигнии пару часов с Нокиан Х5, тоже самое, с места тронуться не может! Это притом, что обе тачки 4х4! Я вам это говорю как пользователь липучек уже несколько лет, с моей "колокольни" именно такие впечатления) Сравнивали наоборот?) Многие размышляют, переходить ли на не шипы...я вот напротив, даже не думаю брать "гвозди". Может у меня конечно стиль езды такой, но чувствую я себя на липучках безопасно.

Не спорю с теми, кто утверждает, что на катке или в горах лучше шипы, это понятно, но чего больше в наших широтах (Москва и МО) льда или все таки асфальта- сухого, мокрого, с кашей?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Москвы, действительно липучка оптимальный вариант.

Но, сам пользую ХАКУ 4 шипы и доволен т.к. дороги у нас в

области чистят, мягко говоря плохо, в Питер гоняю редко, да

и там в эту зиму не гуд с очисткой улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в крупных городах и для поездок по областям ближайшим шипы на фиг не нужны.. (имею опыт эксплуатации и шипованных, и нешипованных шин).. В городе обычно под колесами каша, асфальт, реагенты.. на таком покрытии шипы только ухудшают обстановку..и тормозной путь длиннее, и управляемость хуже.. Где-нибудь за городом, где дороги не чистят и асфальт зимой только по праздникам виден - да, шипы нужны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда ездил на шипах(гудиер у.г.500,нокианх4, гиславед ),так вот в этом году пересел на бриджстоун вс-60. плюсы-тихо по сравнению с шипами и на голом асфальте-хорошее сцепление,а вот на снегу(с льдом под снегом)-фигня. хотел было как то на днях около дома припарковаться на таком покрытии с небольшой горкой снега-фиг заехал в колею парковки.а вообще,пока доволен не шиповкой(главное тишина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на летней и не парюсь

Интересно, кто такой скупердяистый? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для города липучка лучший вариант, ставил ее на все свои машины, даже на заднем приводе 2.5v6 omega я чувствовал себя комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

195\65R15 на железных дисках Мишл шиповка очень не дурно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родных R17 с "липучками" Dunlop GRASPIC DS3. Супер! Главное, соблюдайте дистанцию! Зимой, передвигаясь по этой серой жижи (спасибо дорожным службам и мэру...), всё не предсказуемо! Вне зависимости от резины.

Изменено пользователем Andyguitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал Эпику. Должна прити в выходные. Но забыл поинтересоваться кака будет резина: зимняя или летняя?

Подскажите плиз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал Эпику. Должна прити в выходные. Но забыл поинтересоваться кака будет резина: зимняя или летняя?

Подскажите плиз!!!

конечно летняя. так на всех машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не первый раз заказываю машину, поэтому задаю такой вопрос. Вот например на форде зимой ставят зимнюю резину.

Возможно на Эпику в разных поставках тоже попадается поразному???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не первый раз заказываю машину, поэтому задаю такой вопрос. Вот например на форде зимой ставят зимнюю резину.

Возможно на Эпику в разных поставках тоже попадается поразному???

только летняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не первый раз заказываю машину, поэтому задаю такой вопрос. Вот например на форде зимой ставят зимнюю резину.

Возможно на Эпику в разных поставках тоже попадается поразному???

 

не верю! © дядько Станиславский

всегда идет штатная резина, если эта не исклюзивная поставка на заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя пришла со всесезонкой. Так что может быть и так. А я уже вторую зиму катаю 195 65 17r dunlop graspig ds 2 без шипов полностью доволен. Так что оптимального размера быть не может, каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже вторую зиму катаю 195 65 17r dunlop graspig ds 2 без шипов полностью доволен. Так что оптимального размера быть не может, каждому свое.

оптимальное может быть оно даже есть. рекомендации завода изготовителя

и ваши типорзмеры далековаты от них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя пришла со всесезонкой. Так что может быть и так.

Вот новость, походу ты единственный обладатель

всесезонной резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 215 на 55 р17 нам подойдёт??????

 

Нет. Будет тереть при полном повороте руля((( Проверено)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Будет тереть при полном повороте руля((( Проверено)))

Странно Нина писала что всё гуд.

 

Старожил

 

 

Сообщений: 586

Регистрация: 12.9.2007

Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 48

 

 

 

Купила зимнюю Nokian WR2-215/55/17. Покупала в 5-м колесе на Синопской наб. Вся резина встала в 23 200 с учетом скидки( при покупке дали серебр. карту на 15%) Правда у них же и переобулась на 2200-тож со скидкой. Резина очень мягкая, при повороте вроде нигде не цепляла, хоть и высоко по мнению многих. Поя ямам ездила, после летней ощущение, что в калошах едешь-) На поворотах на скорости так же уверенно. По снегу -выбирается без визга приборов. По гололеду тормозит с оттяжкой. В целом нормально, довольно тихо едешь по нормальной дороге по отношению к шипованным соседям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно верится в это.

У меня было два б/у колеса 215/55-17. Мне очень сильно не нравился низкий (50) профиль. Дай, думаю, попробую повыше. Перекинул передние. И при заезде в гараж по пандусу ощутил четко, что трутся((( Ну и потом благополучно перешел 205/65-15 и ни капельки не жалею. И было это в далеком 2007 году)))).

Возможно когда машина по ровному едет - и не трется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно верится в это.

У меня было два б/у колеса 215/55-17. Мне очень сильно не нравился низкий (50) профиль. Дай, думаю, попробую повыше. Перекинул передние. И при заезде в гараж по пандусу ощутил четко, что трутся((( Ну и потом благополучно перешел 205/65-15 и ни капельки не жалею. И было это в далеком 2007 году)))).

Возможно когда машина по ровному едет - и не трется.

Жаль если так.................Андрей Евсеев пишет что тоже всё нормально. -Сам сейчас пользую Michelin Pilot Exalto PE2 215/55/17, все отлично, кроме цены, и хотелось бы тише (опять же шумка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 215 50 17 реально жёстко........хочется помягче. А переходить на меньший радиус ну очень не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 215 50 17 реально жёстко........хочется помягче. А переходить на меньший радиус ну очень не хочется.

 

Да у нас и так спидометр скорость показывает один в один с гаишными радарами)))

А если 55 вставить - реальная скорость будет даже больше, чем по спидометру

Ну и должна потупеть слегонца(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };