pabliksol Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2007 Ага, оригинал. Причем в компе на складе у них числятся именно брызговики для Эпики, своими глазами видел позицию. Спрашивали от Лачетти, коих было дофига и стоили также, нам отрицательно покачали головой. Вот так вот, родные существуют, они может быть даже Эванда/Эпика, на первых брызговики установлены. А что-то подходящее из неоригинала - еще не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2007 неоригинал лучше не надо, а то если дырки просверлишь- гарантию на кузов можно потерять... а нельзя попинать дилера? пускай уж везут брызговики оригинальные! или код детали дадут (может через exist заказать... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2007 pabliksol, а где покупал диски? а то по родным параметрам 6Jx15/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6 нигде не найти да и колпаки мне понравились... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2007 Колпаки - 350 р. за 4 шт в автомаге Русь, в Питере кажись их нет. Колеса купил в шинмаге "север авто Колесо" , сайт: http://www.svrauto.ru/pid_4.html - в питере тоже есть или через интернет магаз можно заказать. Диски КFZ, код затра положу, чек не под рукой. У них все прямо в каталоге посмотрел диски - все по размерам для Эпики, и по счастью комплект лежал на складе, я их и забрал. Также находил узбекские диски "Евродиск" - они на 1000 подешевле, но я немецкие как-то уважаю больше. Вот так вот, так что в "север авто" около 2 недель заказ кажется, может придется подождать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2007 ВАУ!! 350 р за 4 шт... такого у нас точно нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2007 Да ладно - на авто рынке чуть подороже комплект стоит! Это польские универсальные колпаки. Родные Шеви колпаки сразу отмел - там цена за штуку не радостная. Вот код диска: KFZ 7970, типоразмер 4*114,3;6*15Ет49 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2007 http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=21&markId=3534 вот эти дисочки брал, на сайте даже дешевле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2007 АГА, оно самое! роднее не бывает бум искать хакапелиту 5ю заказал уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 хакапелиту 5ю взял скажи пожалуйста, а болты на диски KFZ новые нужно было покупать или штатные от 17го литья подошли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Болты или гайки, я честно слово сам не видел процесс перекидки, те же оставили. Я не знаю чем отличаются болты/гайки для литья и штамповок. На предыдущих волгах ковка стояла на штатных болтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Болты или гайки для литтья и штамповки отличаются формой. У меня на пассате так: на литье конусные болты, а на родной немецкой штамповке- плоские. Нужно быть внимательным и не забыть летом положить 4 плоских для докатки... Резюме: там разная прижимная поверхность, чичас попробую нарисовать: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Незнаю как на пассате, но у нас на всех машинах штамповка конусными или с конусной фаской притягивались. А для докатки нинадо ничего покупать - а сразу к диллеру уточнить! Если родные гайки не подходят - это предмет судебного разбирательства - почему если гайки разные, то машина не укомплектована нужными для докатки гайками/болтами. А по идее конические лучше - они колесо центруют лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 да не... с завода машина на штамповке, докатка- тоже штамповка. Т.е. все подходит и взамиозаменяемое. Конусные болты нужны только для литья(эт я про пассат). не мог бы уточнить, докупали болты/гайки на KFZ ? Или подошли от литых дисков. Спасиб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Яж говорю. Все на штатных держится. Никаких проблем. Это же не немцы, а корейцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 ааа понял... так даже лучше полуется :wink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Перечитала ранние сообщения. Голову ломаю в этом году по поводу зимней резины. Вот никто не говорит принципиально-шипы или внесезонка?Вроде по прошлым годам шипы не очень актуальны или у кого как? Хочу купить на днях 215\55\17 не шипованную, выбираю между nokian хаккапелита и goodyear perfomance, сижу на измене, а может шипы взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Поездил я на 15 колесах! Ваще!!! Машину не узнать! Грохот подвески по мелким неровностям почти ушел! Машина стала много мягче, лежачих полицейских и элементы расширения на мостах проскакивает как попрыгунчик. Ушли постоянные толчки в попу. Машина правда стала раскачиваться быть может сильнее. Отец думает и летнюю поменять на 15шку с мягкой резиной, вместо дубовых 17ых. Точно те же ощущения от 15" зимней шиповоной резины, Хака 5. Только добавлю меньше чувствуется колейность, и борт комп стал показывать на литр меньше. ( Отчасти резина, отчасти более спокойный стиль езды). НО, машина стала более валкой, резкие перестроения, даются хуже ( пробовол на очень ранне- утренней кольцевой), и дело не в шипах по асфальту, хотя и это тоже. Да, на зимней более 140 не хочется ехать... Двигал тут по кольцу, впереди машина сопровождения шла 130-160, пришлось за ней, на 160 ужо стремно, шипы, и 15 резина... Максимум внимания, запарился, пока от Горской до Моск шоссе долетели... Летом опять на 17, поувереннее как то, хоть и более жестко, поменяю родную резину, может и в дождь не будет всплывать. Да, о внешнем виде моей машины на 15" дисках в прошлом году тут писали, не всем понравилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Перечитала ранние сообщения. Голову ломаю в этом году по поводу зимней резины. Вот никто не говорит принципиально-шипы или внесезонка?Вроде по прошлым годам шипы не очень актуальны или у кого как? Хочу купить на днях 215\55\17 не шипованную, выбираю между nokian хаккапелита и goodyear perfomance, сижу на измене, а может шипы взять? Нина, наш родной типоразмер 215-50-17, 205-60-16 и 205-65-15 55 на 17ом радиусе будет высокова-то у самого на зиму 5я хакапелита, шипы и 15 радиус. да, машина стала гораздо лучше справляться со стыками и рельсами, мягко теперь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Поставил HKPL5 16" вместе с дисками REPLICA GM16, монтажем и доставкий (заказывал в интернете) Резина мягкая (работы подвески не слышно, как-будто другая машина), но на скорости шумная. Колейность не чувствуется, но траекторию держит хуже, приходится много подруливать. Долго ломал голову: шипы-не шипы. Но в провинции выбор однозначно в пользу первых. На лето думаю поставить Мишлен Екзальто 215*55*17. Кто-нибудь ставил такой размер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2008 Поставил HKPL5 16" вместе с дисками REPLICA GM16, монтажем и доставкий (заказывал в интернете) Резина мягкая (работы подвески не слышно, как-будто другая машина), но наскорости шумная. Колейность не чувствуется, но траекторию держит хуже, приходится много пдруливать. Долго ломалголову: шипы-не шипы. Но в провинции выбор однозначно в пользу первых. На лето думаю поставить Мишлен Екзальто 215*55*17. кто-нибудь ставил такой размер? реплика GM-16- фото в студию по поводу 215*55*17 - поясни, а зачем 55й? положено же 50. Не зря, наверное, инженеры на ГМ считали , рекомендовали и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2008 реплика GM-16- фото в студию по поводу 215*55*17 - поясни, а зачем 55й? положено же 50. Не зря, наверное, инженеры на ГМ считали , рекомендовали и тд они и АБС нашу считали, зимой иногда тормозить стремно!!! Стрекочет и едет прямо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2008 реплика GM-16- фото в студию по поводу 215*55*17 - поясни, а зачем 55й? положено же 50. Не зря, наверное, инженеры на ГМ считали , рекомендовали и тд Дизайн точно такой же как и 17" (звездой), только спицы чуть-чуть выпуклые. http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/br...html#table_page А 55 затем, что профиль выше, резина мягче и вероятность повреждения диска меньше. На 16" машинка много мягче и комфортнее, а на 17" смотрится лучше. И если на 55 ставится нормально, то это плюс в ее пользу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2008 Дизайн точно такой же как и 17" (звездой), только спицы чуть-чуть выпуклые. http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/br...html#table_page А 55 затем, что профиль выше, резина мягче и вероятность повреждения диска меньше. На 16" машинка много мягче и комфортнее, а на 17" смотрится лучше. И если на 55 ставится нормально, то это плюс в ее пользу. что-то я запутался... 55й профиль у нас по докам нигде не положен. На 17 идет 50й, на 16ый- 60ый з.ы. а диски зачетные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2008 что-то я запутался... 55й профиль у нас по докам нигде не положен. На 17 идет 50й, на 16ый- 60ый з.ы. а диски зачетные! Все верно 17-50, 16-60, 15-65. 55 - доками не предусмотен. Так мы же не всегда поступаем как положено. :lol: Иногда хочется и чуть-чуть улучшить. Гарантия полетит? Но уже складывается ощущение, что про нее в условиях кризиса (а может этим флагом только прикрываются) можно забыть. А так и 17 и 55, и мягко, и нигде не цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Купила зимнюю Nokian WR2-215/55/17. Покупала в 5-м колесе на Синопской наб. Вся резина встала в 23 200 с учетом скидки( при покупке дали серебр. карту на 15%) Правда у них же и переобулась на 2200-тож со скидкой. Резина очень мягкая, при повороте вроде нигде не цепляла, хоть и высоко по мнению многих. Поя ямам ездила, после летней ощущение, что в калошах едешь-) На поворотах на скорости так же уверенно. По снегу -выбирается без визга приборов. По гололеду тормозит с оттяжкой. В целом нормально, довольно тихо едешь по нормальной дороге по отношению к шипованным соседям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.