Syndyk Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 Я вот даже и не думал переобуваться,подожду когда температура пониже будет,т.к у меня шиповка!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Даймаз Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 Я вот даже и не думал переобуваться,подожду когда температура пониже будет,т.к у меня шиповка!!!!!!! Ну подумай, у нас уже снег идет, точнее валит уже часа полтора, значит у вас завтра будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nalimaleks Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 В пятницу поменял колёса летние 17 на шиповку 15 р-с. Можете не верить, но расход по БК уменьшился ровно на 2 литра!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 у кого стоят 15 колёса----покажите ФОТКИ (внешний вид авто)!!! Плизззз..... лови 5я хакапелита 205/65/R15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 Я вот даже и не думал переобуваться,подожду когда температура пониже будет,т.к у меня шиповка!!!!!!! того же мнения....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2009 чуть позже. все же морозов еще не должно быть. Но и затягивать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Don_Karlos Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2009 все прочитал, про родные размеры понял... все же хочу узнать про размерность 205/55 R16 на зиму, может кто пробовал.. в чем будут минусы, в чем будет проявляться разница в сравнении с 205/60/16 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2009 ребята, а я вот не пойму зачем изобретать велосипед? перед каждым сезоном начинаются вопросы по типоразмерам. а что если 55 или 60 и тд есть регламентированные типоразмеры от завода призводителя, они тут публиковались не раз. от kfz нам подходит модель 7970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) все прочитал, про родные размеры понял...все же хочу узнать про размерность 205/55 R16 на зиму, может кто пробовал.. в чем будут минусы, в чем будет проявляться разница в сравнении с 205/60/16 ? Этож так просто, сравни 55 и 60, ну почувствовал разницу наконец? Изменено 13 октября, 2009 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2009 все прочитал, про родные размеры понял...все же хочу узнать про размерность 205/55 R16 на зиму, может кто пробовал.. в чем будут минусы, в чем будет проявляться разница в сравнении с 205/60/16 ? Меньше резины -10 мм клиренс. Когда скорость достигнет 100 км/ч, реальная скорость будет равняться 97 км/ч на 3% меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2009 Купил сегодня Dunlop Graspic DS3 215/50 R17 91Q за 23 370 руб за 4-ре колеса. Очень доволен! Всем советую купить у официального дилера: www.dunloptyres.ru Чтобы получить мою стоимость - торгуйтесь, просите скидку! З.Ы.: не понимаю людей, которые, типо раде экономии, покупают стальные диски 15" и резину за 3000 и более руб!!! В чем выгода??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2009 Купил сегодня Dunlop Graspic DS3 215/50 R17 91Q за 23 370 руб за 4-ре колеса. Очень доволен! Всем советую купить у официального дилера: www.dunloptyres.ru Чтобы получить мою стоимость - торгуйтесь, просите скидку! З.Ы.: не понимаю людей, которые, типо раде экономии, покупают стальные диски 15" и резину за 3000 и более руб!!! В чем выгода??? Давай поговорим про выгоду. У меня 15я штамповка и 5я хакка. Только слово "ради" пишется через "и" какие вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Купил сегодня Dunlop Graspic DS3 215/50 R17 91Q за 23 370 руб за 4-ре колеса. Очень доволен! Всем советую купить у официального дилера: www.dunloptyres.ru Чтобы получить мою стоимость - торгуйтесь, просите скидку! З.Ы.: не понимаю людей, которые, типо раде экономии, покупают стальные диски 15" и резину за 3000 и более руб!!! В чем выгода??? У меня 15-е литье и 5 хака два года назад в 24000 и поместились!!! Теперь шиномонтаж и как следствие очереди - для меня не существует. Пришла или вот вот придет, зима- на работу доехал на складе готовые колеса, попроси- за 30-40 минут переобуют в любое РАБОЧЕЕ время. А когда все конторские авто переоденут, и в шинках не будет очереди, все колеса погрузят в газельку и отвезут по команде на балансировку. Колесо в сборе - вот выгода. А 17 диски прикупить родные можно, но это к Вашим 24 тырам еще как минимум 24. Да, на 15 мягче, и расход ( по компу) у меня падает на литр-полтора. ( размер резины родной, заводом предписанный и диаметр колеса не меняется). Да и по массе, мое 15 зимнее колесо в сборе, процентов на 30( если не больше), более легкое чем 17- летнее. Да и вообще-это дело каждого, я ни кого не агитирую... А Вы часто зимой более 120-140 ездите, на этих скоростях разница профиля уже может быть заметна... Я не часто.... Меня дома ждут... Изменено 13 октября, 2009 пользователем AK . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2009 У меня 15-е литье и 5 хака два года назад в 24000 и поместились!!! Теперь шиномонтаж и как следствие очереди - для меня не существует. Пришла или вот вот придет, зима- на работу доехал на складе готовые колеса, попроси- за 30-40 минут переобуют в любое РАБОЧЕЕ время. А когда все конторские авто переоденут, и в шинках не будет очереди, все колеса погрузят в газельку и отвезут по команде на балансировку. Колесо в сборе - вот выгода. А 17 диски прикупить родные можно, но это к Вашим 24 тырам еще как минимум 24. Да, на 15 мягче, и расход ( по компу) у меня падает на литр-полтора. ( размер резины родной, заводом предписанный и диаметр колеса не меняется). Да и по массе, мое 15 зимнее колесо в сборе, процентов на 30( если не больше), более легкое чем 17- летнее. Да и вообще-это дело каждого, я ни кого не агитирую... А Вы часто зимой более 120-140 ездите, на этих скоростях разница профиля уже может быть заметна... Я не часто.... Меня дома ждут... Да при чём тут скорость передвижения? Заехал в сервис, заплатил 2 раза в год за замену резины и азот 2200 руб - и всё!!! Ездешь на родных, красивых 17-ках с классной резиной! И не платишь за 15-е гав..нные диски и такую же резину. Раз уж такую машину купили - платите за обслуживание соответсвенно! "Толстая" резина - плохое вхождение в повороты! Шанс полететь на голом стальном 15" диске... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Заехал в сервис, заплатил 2 раза в год за замену резины и азот а азот то зачем ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 а азот то зачем ?! Для красоты и классности !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) замена резины это хорошоооо...Диски или корд на резине могут повредить раздолбаи-шинщики ( не раз случалось. А выясняется это только при следующем монтаже) это фигня....Новую купим....У нас денег много, в России живем... Так что ли? Посмеялись - можно и чуть серьезнее. Каждый решает самостоятельно, как поступать. Рассказывая о чем-то другим людям, аргументы приводятся часто ведь весомые. Кто-то ценит свое время, для кого-то важно к тому же ехать безопасно, а не выглядеть красиво, а деньги ведь всегда есть куда потратить - даже приводить примеры не буду. А кто-то просто ездит на машинах другого класса. Мир разнообразен. Всем удачи и надежности!Желательно во всём. Кстати по поводу азота: по роду деятельности используем азот ВЧ (высокой чистоты - честно - небольшая разница по сравнению с воздухом) и ОВЧ (особо высокой чистоты - это более менее нормален). Так вот мы все бы (только в нашем подразделении более 80 человек) накачивали колеса азотом. НО: ни одному из нас в голову не приходит этим заниматься, просто достаточно информации из курса физики. Так что размышляйте. А по 2200 руб за азот на колеса.... По 1500 рублей готовы накачивать по 100 человек в день. Записывайтесь. Только не смущайтесь, когда наши сотрудники будут смеяться. Но это не со зла, поверьте!Всех благ. Изменено 14 октября, 2009 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Да при чём тут скорость передвижения? Заехал в сервис, заплатил 2 раза в год за замену резины и азот 2200 руб - и всё!!! Ездешь на родных, красивых 17-ках с классной резиной! И не платишь за 15-е гав..нные диски и такую же резину. Раз уж такую машину купили - платите за обслуживание соответсвенно! "Толстая" резина - плохое вхождение в повороты! Шанс полететь на голом стальном 15" диске... Чем же все-таки хуже родные красивые 16 диски(литье) с нормальной резиной. В прошлом году взял GM16 и Danlop за те же 24000 за комплект. К тому же 17 сильнее таскает в колее. И в повороты зимой лучше бы входить потише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Чем же все-таки хуже родные красивые 16 диски(литье) с нормальной резиной.В прошлом году взял GM16 и Danlop за те же 24000 за комплект. К тому же 17 сильнее таскает в колее. И в повороты зимой лучше бы входить потише. Вот и я хочу узнать, а литые 15 Replica и Бриджстоун на зиму на сколько (во сколько) хужее "изячных и азотных" 17-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 замена резины это хорошоооо...Диски или корд на резине могут повредить раздолбаи-шинщики ( не раз случалось. А выясняется это только при следующем монтаже) это фигня....Новую купим....У нас денег много, в России живем... Так что ли? Очень ценю своё время и деньги! Не меняйте резину в гаражных сервисах и не столкнётесь с "раздолбаями-шинщиками". Пользуйтесь услугами проверенных компаний (к примеру, "МВО" или http://www.remont-diskov.ru/tyremounting.h...9ff3d1666674db), которые не чистят диски железной щеткой, а моют в специальной машине, и да будет Вам счастье! Кто-то ценит свое время, для кого-то важно к тому же ехать безопасно, а не выглядеть красиво, а деньги ведь всегда есть куда потратить - даже приводить примеры не буду. А кто-то просто ездит на машинах другого класса. Мир разнообразен. Всем удачи и надежности!Желательно во всём. Про безопасность: на 100 % согласен, поэтому и не пожалел денег на резину... За пожелания - спасибо! Кстати по поводу азота: по роду деятельности используем азот ВЧ (высокой чистоты - честно - небольшая разница по сравнению с воздухом) и ОВЧ (особо высокой чистоты - это более менее нормален). Так вот мы все бы (только в нашем подразделении более 80 человек) накачивали колеса азотом. НО: ни одному из нас в голову не приходит этим заниматься, просто достаточно информации из курса физики. Так что размышляйте. А по 2200 руб за азот на колеса.... По 1500 рублей готовы накачивать по 100 человек в день. Записывайтесь. Только не смущайтесь, когда наши сотрудники будут смеяться. Но это не со зла, поверьте!Всех благ. Про азот (для знатаков физики): снижается разрушающее воздействие на шину, которая, как известно, состоит из каучуково-углеродной смеси; азот в шинах улучшает стабильность давления и меньше реагирует на перепады температур. Стоимость накачки одного колеса колеблится от 100 до 200 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Чем же все-таки хуже родные красивые 16 диски(литье) с нормальной резиной.В прошлом году взял GM16 и Danlop за те же 24000 за комплект. К тому же 17 сильнее таскает в колее. И в повороты зимой лучше бы входить потише. У меня родные 17" диски... Думаю, родные 16" не хуже. Про повороты - это так, к слову... Просто не понял смысла покупки ещё одного комплекта дисков (тем более 15-х стальных). Не увидел в этом процессе никакой эстетики и экономии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Давай поговорим про выгоду. У меня 15я штамповка и 5я хакка. Только слово "ради" пишется через "и"какие вопросы? Спасибо за поправку. Обычная опечатка... Так в чём же смысл или выгода покупки штамповки? 5-я Хака - хорошая резина. Стоит от 3500 руб. Штамповка - 2000 с копейками.. Почему бы не купить подобную резину на родные диски и не заморачиваться с покупкой штамповки? Можно Nokian Hakkapeliitta 5 215/50 R17 95T - от 7000 руб., можно что-то (не российской сборки и точно уж не уступающие Nokian: Bridgestone, Dunlop, Hankook) за более разумные деньги. Тогда и выгода со штамповкой незаметна... Тем более, если говорить про Москву, то шипы - зло. На них по асфальту, как на коньках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Andyguitar! "Заехал в сервис, заплатил 2 раза в год за замену резины и азот 2200 руб - и всё!!! " и "Стоимость накачки одного колеса колеблится от 100 до 200 руб. " Занимательная арифметика однако: 1 вариант 100х4х2=800 это азот по минимуму 2 раза в год, 2200х2-800=3600, 3600/2/4= 450 руб за колесо. 2 вариант 200х4х2=1600 это азот по максимуму 2 раза в год, 2200х2-1600=2800, 2800/2/4= 350 руб за колесо. Где здесь эстетика и где экономика? Да, и еще "колеблится" кажется пишется более цензурно. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Стоимость накачки одного колеса колеблится от 100 до 200 руб. Выходит меня развели на бабло когда я отдал 1000рэ за 4 колеса!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Выходит меня развели на бабло когда я отдал 1000рэ за 4 колеса!? Не, это просто была эстетика без экономии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.