pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Ага, оригинал. Причем в компе на складе у них числятся именно брызговики для Эпики, своими глазами видел позицию. Спрашивали от Лачетти, коих было дофига и стоили также, нам отрицательно покачали головой. Вот так вот, родные существуют, они может быть даже Эванда/Эпика, на первых брызговики установлены. А что-то подходящее из неоригинала - еще не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 неоригинал лучше не надо, а то если дырки просверлишь- гарантию на кузов можно потерять... а нельзя попинать дилера? пускай уж везут брызговики оригинальные! или код детали дадут (может через exist заказать... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 pabliksol, а где покупал диски? а то по родным параметрам 6Jx15/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6 нигде не найти да и колпаки мне понравились... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 Колпаки - 350 р. за 4 шт в автомаге Русь, в Питере кажись их нет. Колеса купил в шинмаге "север авто Колесо" , сайт: http://www.svrauto.ru/pid_4.html - в питере тоже есть или через интернет магаз можно заказать. Диски КFZ, код затра положу, чек не под рукой. У них все прямо в каталоге посмотрел диски - все по размерам для Эпики, и по счастью комплект лежал на складе, я их и забрал. Также находил узбекские диски "Евродиск" - они на 1000 подешевле, но я немецкие как-то уважаю больше. Вот так вот, так что в "север авто" около 2 недель заказ кажется, может придется подождать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 ВАУ!! 350 р за 4 шт... такого у нас точно нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 Да ладно - на авто рынке чуть подороже комплект стоит! Это польские универсальные колпаки. Родные Шеви колпаки сразу отмел - там цена за штуку не радостная. Вот код диска: KFZ 7970, типоразмер 4*114,3;6*15Ет49 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=21&markId=3534 вот эти дисочки брал, на сайте даже дешевле! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 АГА, оно самое! роднее не бывает бум искать хакапелиту 5ю заказал уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2007 хакапелиту 5ю взял скажи пожалуйста, а болты на диски KFZ новые нужно было покупать или штатные от 17го литья подошли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2007 Болты или гайки, я честно слово сам не видел процесс перекидки, те же оставили. Я не знаю чем отличаются болты/гайки для литья и штамповок. На предыдущих волгах ковка стояла на штатных болтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2007 Болты или гайки для литтья и штамповки отличаются формой. У меня на пассате так: на литье конусные болты, а на родной немецкой штамповке- плоские. Нужно быть внимательным и не забыть летом положить 4 плоских для докатки... Резюме: там разная прижимная поверхность, чичас попробую нарисовать: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2007 Незнаю как на пассате, но у нас на всех машинах штамповка конусными или с конусной фаской притягивались. А для докатки нинадо ничего покупать - а сразу к диллеру уточнить! Если родные гайки не подходят - это предмет судебного разбирательства - почему если гайки разные, то машина не укомплектована нужными для докатки гайками/болтами. А по идее конические лучше - они колесо центруют лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2007 да не... с завода машина на штамповке, докатка- тоже штамповка. Т.е. все подходит и взамиозаменяемое. Конусные болты нужны только для литья(эт я про пассат). не мог бы уточнить, докупали болты/гайки на KFZ ? Или подошли от литых дисков. Спасиб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2007 Яж говорю. Все на штатных держится. Никаких проблем. Это же не немцы, а корейцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2007 ааа понял... так даже лучше полуется :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Перечитала ранние сообщения. Голову ломаю в этом году по поводу зимней резины. Вот никто не говорит принципиально-шипы или внесезонка?Вроде по прошлым годам шипы не очень актуальны или у кого как? Хочу купить на днях 215\55\17 не шипованную, выбираю между nokian хаккапелита и goodyear perfomance, сижу на измене, а может шипы взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Поездил я на 15 колесах! Ваще!!! Машину не узнать! Грохот подвески по мелким неровностям почти ушел! Машина стала много мягче, лежачих полицейских и элементы расширения на мостах проскакивает как попрыгунчик. Ушли постоянные толчки в попу. Машина правда стала раскачиваться быть может сильнее. Отец думает и летнюю поменять на 15шку с мягкой резиной, вместо дубовых 17ых. Точно те же ощущения от 15" зимней шиповоной резины, Хака 5. Только добавлю меньше чувствуется колейность, и борт комп стал показывать на литр меньше. ( Отчасти резина, отчасти более спокойный стиль езды). НО, машина стала более валкой, резкие перестроения, даются хуже ( пробовол на очень ранне- утренней кольцевой), и дело не в шипах по асфальту, хотя и это тоже. Да, на зимней более 140 не хочется ехать... Двигал тут по кольцу, впереди машина сопровождения шла 130-160, пришлось за ней, на 160 ужо стремно, шипы, и 15 резина... Максимум внимания, запарился, пока от Горской до Моск шоссе долетели... Летом опять на 17, поувереннее как то, хоть и более жестко, поменяю родную резину, может и в дождь не будет всплывать. Да, о внешнем виде моей машины на 15" дисках в прошлом году тут писали, не всем понравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2008 Перечитала ранние сообщения. Голову ломаю в этом году по поводу зимней резины. Вот никто не говорит принципиально-шипы или внесезонка?Вроде по прошлым годам шипы не очень актуальны или у кого как? Хочу купить на днях 215\55\17 не шипованную, выбираю между nokian хаккапелита и goodyear perfomance, сижу на измене, а может шипы взять? Нина, наш родной типоразмер 215-50-17, 205-60-16 и 205-65-15 55 на 17ом радиусе будет высокова-то у самого на зиму 5я хакапелита, шипы и 15 радиус. да, машина стала гораздо лучше справляться со стыками и рельсами, мягко теперь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2008 Поставил HKPL5 16" вместе с дисками REPLICA GM16, монтажем и доставкий (заказывал в интернете) Резина мягкая (работы подвески не слышно, как-будто другая машина), но на скорости шумная. Колейность не чувствуется, но траекторию держит хуже, приходится много подруливать. Долго ломал голову: шипы-не шипы. Но в провинции выбор однозначно в пользу первых. На лето думаю поставить Мишлен Екзальто 215*55*17. Кто-нибудь ставил такой размер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2008 Поставил HKPL5 16" вместе с дисками REPLICA GM16, монтажем и доставкий (заказывал в интернете) Резина мягкая (работы подвески не слышно, как-будто другая машина), но наскорости шумная. Колейность не чувствуется, но траекторию держит хуже, приходится много пдруливать. Долго ломалголову: шипы-не шипы. Но в провинции выбор однозначно в пользу первых. На лето думаю поставить Мишлен Екзальто 215*55*17. кто-нибудь ставил такой размер? реплика GM-16- фото в студию по поводу 215*55*17 - поясни, а зачем 55й? положено же 50. Не зря, наверное, инженеры на ГМ считали , рекомендовали и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2008 реплика GM-16- фото в студию по поводу 215*55*17 - поясни, а зачем 55й? положено же 50. Не зря, наверное, инженеры на ГМ считали , рекомендовали и тд они и АБС нашу считали, зимой иногда тормозить стремно!!! Стрекочет и едет прямо!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 реплика GM-16- фото в студию по поводу 215*55*17 - поясни, а зачем 55й? положено же 50. Не зря, наверное, инженеры на ГМ считали , рекомендовали и тд Дизайн точно такой же как и 17" (звездой), только спицы чуть-чуть выпуклые. http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/br...html#table_page А 55 затем, что профиль выше, резина мягче и вероятность повреждения диска меньше. На 16" машинка много мягче и комфортнее, а на 17" смотрится лучше. И если на 55 ставится нормально, то это плюс в ее пользу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 Дизайн точно такой же как и 17" (звездой), только спицы чуть-чуть выпуклые. http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/br...html#table_page А 55 затем, что профиль выше, резина мягче и вероятность повреждения диска меньше. На 16" машинка много мягче и комфортнее, а на 17" смотрится лучше. И если на 55 ставится нормально, то это плюс в ее пользу. что-то я запутался... 55й профиль у нас по докам нигде не положен. На 17 идет 50й, на 16ый- 60ый з.ы. а диски зачетные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 что-то я запутался... 55й профиль у нас по докам нигде не положен. На 17 идет 50й, на 16ый- 60ый з.ы. а диски зачетные! Все верно 17-50, 16-60, 15-65. 55 - доками не предусмотен. Так мы же не всегда поступаем как положено. :lol: Иногда хочется и чуть-чуть улучшить. Гарантия полетит? Но уже складывается ощущение, что про нее в условиях кризиса (а может этим флагом только прикрываются) можно забыть. А так и 17 и 55, и мягко, и нигде не цепляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Купила зимнюю Nokian WR2-215/55/17. Покупала в 5-м колесе на Синопской наб. Вся резина встала в 23 200 с учетом скидки( при покупке дали серебр. карту на 15%) Правда у них же и переобулась на 2200-тож со скидкой. Резина очень мягкая, при повороте вроде нигде не цепляла, хоть и высоко по мнению многих. Поя ямам ездила, после летней ощущение, что в калошах едешь-) На поворотах на скорости так же уверенно. По снегу -выбирается без визга приборов. По гололеду тормозит с оттяжкой. В целом нормально, довольно тихо едешь по нормальной дороге по отношению к шипованным соседям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты