Sed 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Катаюсь на R16 зимой, шиповка. Доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiZon 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Где-то уже писал, но искать неохота) В общем в моем 7-ми летнем стаже были две экстремальные ситуации зимой: 5 лет назад и в прошлом году. Обе ситуации на шиповке! Причем в начеле той зимы у меня была липучка Мишлен Алпина, она "кончилась" и взял из гаража у отца шиповку Кумхо что-то там "Паувер грип" в идеальном состоянии со всеми шипами... В Калужской области чуть не перевернулся на ней...машина на льду стала совершенно не управляемой. Угаворил батю избавиться от этой "резины" и сразу купил новую липучку. Он себе, кстати, тоже! Стаж 32 года... Ну да ладно, теперь о плюсах липучки: У меня были Мишлен Альпина (2 сезона), Тойо РЖ2 (1 сезон) и Данлоп ВинтерСпорт М3 (сейчас). Последняя чуть пожесче остальных, но зато машина не "плывет". Два зимних сезона на Альпине по трасе Дон два раза в месяц, город, дача...никаких трудностей, тихая, маневренная, разумный тормазной путь. Прошлый сезон РЖ2, просто "Космос", с одной оговоркой, не скоростная, немного вялая, НО сцепление на льду не характерное для липух! Там протекторы порезаны "солнышком" (круг с лучами), ламели цепляют во все стороны. Скажем через чур мягкая для меня) я все таки парень еще молодой) Резину ту я отдал вместе со своей старенькой Тойотай другу, он не нарадуется. Этот сезон Данлом ВС М3 (на родные 17" калеса), капает кашу отлично (протектор располагает), на скорости литая, не плавает, при -25 градусах полностью сохраняет свою эластичность в отличие даже от некоторых шипов. Должен отметить, что в этом году ездил на даче ночью в -31 градус, тут я конечно вспомнил свою прошлогоднюю Тойо, но таких дней мало. Просто на лед нужна соответствующая резина желательно полностью разрезанная ламелями... В начале этого сезона никто же не знал, что будет так холодно) особенно в области, где на лед даже песочек не сыпят. В Москве с этим все ОК. Сейчас еще выходят пакрышки со стекловолокном...Данлоп ДС3 например, вот там еще интересне по сцепным свойствам на льду, но опять же для спокойного вождения, индекс Q. Ну а вобще, липучка тише, можно переобуться раньше и позже соответственно без "аншлага" в мантажках, если дорога без откравенного льда, сцепление лучше. Ребята, можете комментировать сколько угодно, но я в этом году катался на тестиной Вольве с Нокиан Х7 (самая самая из них), на сухом асвальте цепляет плохо, "когти" мешают, шумит (не верьте рекламе). Гонял на Опель Инсигнии пару часов с Нокиан Х5, тоже самое, с места тронуться не может! Это притом, что обе тачки 4х4! Я вам это говорю как пользователь липучек уже несколько лет, с моей "колокольни" именно такие впечатления) Сравнивали наоборот?) Многие размышляют, переходить ли на не шипы...я вот напротив, даже не думаю брать "гвозди". Может у меня конечно стиль езды такой, но чувствую я себя на липучках безопасно. Не спорю с теми, кто утверждает, что на катке или в горах лучше шипы, это понятно, но чего больше в наших широтах (Москва и МО) льда или все таки асфальта- сухого, мокрого, с кашей?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Для Москвы, действительно липучка оптимальный вариант. Но, сам пользую ХАКУ 4 шипы и доволен т.к. дороги у нас в области чистят, мягко говоря плохо, в Питер гоняю редко, да и там в эту зиму не гуд с очисткой улиц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 ИМХО, в крупных городах и для поездок по областям ближайшим шипы на фиг не нужны.. (имею опыт эксплуатации и шипованных, и нешипованных шин).. В городе обычно под колесами каша, асфальт, реагенты.. на таком покрытии шипы только ухудшают обстановку..и тормозной путь длиннее, и управляемость хуже.. Где-нибудь за городом, где дороги не чистят и асфальт зимой только по праздникам виден - да, шипы нужны.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snitb 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 всегда ездил на шипах(гудиер у.г.500,нокианх4, гиславед ),так вот в этом году пересел на бриджстоун вс-60. плюсы-тихо по сравнению с шипами и на голом асфальте-хорошее сцепление,а вот на снегу(с льдом под снегом)-фигня. хотел было как то на днях около дома припарковаться на таком покрытии с небольшой горкой снега-фиг заехал в колею парковки.а вообще,пока доволен не шиповкой(главное тишина). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 езжу на летней и не парюсь Интересно, кто такой скупердяистый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Думаю для города липучка лучший вариант, ставил ее на все свои машины, даже на заднем приводе 2.5v6 omega я чувствовал себя комфортно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 195\65R15 на железных дисках Мишл шиповка очень не дурно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) На родных R17 с "липучками" Dunlop GRASPIC DS3. Супер! Главное, соблюдайте дистанцию! Зимой, передвигаясь по этой серой жижи (спасибо дорожным службам и мэру...), всё не предсказуемо! Вне зависимости от резины. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Andyguitar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barkas 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Заказал Эпику. Должна прити в выходные. Но забыл поинтересоваться кака будет резина: зимняя или летняя? Подскажите плиз!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortoped 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Заказал Эпику. Должна прити в выходные. Но забыл поинтересоваться кака будет резина: зимняя или летняя? Подскажите плиз!!! конечно летняя. так на всех машинах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barkas 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Я не первый раз заказываю машину, поэтому задаю такой вопрос. Вот например на форде зимой ставят зимнюю резину. Возможно на Эпику в разных поставках тоже попадается поразному??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Я не первый раз заказываю машину, поэтому задаю такой вопрос. Вот например на форде зимой ставят зимнюю резину.Возможно на Эпику в разных поставках тоже попадается поразному??? только летняя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanAss 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Я не первый раз заказываю машину, поэтому задаю такой вопрос. Вот например на форде зимой ставят зимнюю резину.Возможно на Эпику в разных поставках тоже попадается поразному??? не верю! © дядько Станиславский всегда идет штатная резина, если эта не исклюзивная поставка на заказ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusVoj1985 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Моя пришла со всесезонкой. Так что может быть и так. А я уже вторую зиму катаю 195 65 17r dunlop graspig ds 2 без шипов полностью доволен. Так что оптимального размера быть не может, каждому свое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 А я уже вторую зиму катаю 195 65 17r dunlop graspig ds 2 без шипов полностью доволен. Так что оптимального размера быть не может, каждому свое. оптимальное может быть оно даже есть. рекомендации завода изготовителя и ваши типорзмеры далековаты от них... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Моя пришла со всесезонкой. Так что может быть и так. Вот новость, походу ты единственный обладатель всесезонной резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Моя пришла со всесезонкой. Какой размер и производитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 А 215 на 55 р17 нам подойдёт?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 А 215 на 55 р17 нам подойдёт?????? Нет. Будет тереть при полном повороте руля((( Проверено))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Нет. Будет тереть при полном повороте руля((( Проверено))) Странно Нина писала что всё гуд. Старожил Сообщений: 586 Регистрация: 12.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 Купила зимнюю Nokian WR2-215/55/17. Покупала в 5-м колесе на Синопской наб. Вся резина встала в 23 200 с учетом скидки( при покупке дали серебр. карту на 15%) Правда у них же и переобулась на 2200-тож со скидкой. Резина очень мягкая, при повороте вроде нигде не цепляла, хоть и высоко по мнению многих. Поя ямам ездила, после летней ощущение, что в калошах едешь-) На поворотах на скорости так же уверенно. По снегу -выбирается без визга приборов. По гололеду тормозит с оттяжкой. В целом нормально, довольно тихо едешь по нормальной дороге по отношению к шипованным соседям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Не сильно верится в это. У меня было два б/у колеса 215/55-17. Мне очень сильно не нравился низкий (50) профиль. Дай, думаю, попробую повыше. Перекинул передние. И при заезде в гараж по пандусу ощутил четко, что трутся((( Ну и потом благополучно перешел 205/65-15 и ни капельки не жалею. И было это в далеком 2007 году)))). Возможно когда машина по ровному едет - и не трется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Не сильно верится в это.У меня было два б/у колеса 215/55-17. Мне очень сильно не нравился низкий (50) профиль. Дай, думаю, попробую повыше. Перекинул передние. И при заезде в гараж по пандусу ощутил четко, что трутся((( Ну и потом благополучно перешел 205/65-15 и ни капельки не жалею. И было это в далеком 2007 году)))). Возможно когда машина по ровному едет - и не трется. Жаль если так.................Андрей Евсеев пишет что тоже всё нормально. -Сам сейчас пользую Michelin Pilot Exalto PE2 215/55/17, все отлично, кроме цены, и хотелось бы тише (опять же шумка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Просто 215 50 17 реально жёстко........хочется помягче. А переходить на меньший радиус ну очень не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Просто 215 50 17 реально жёстко........хочется помягче. А переходить на меньший радиус ну очень не хочется. Да у нас и так спидометр скорость показывает один в один с гаишными радарами))) А если 55 вставить - реальная скорость будет даже больше, чем по спидометру Ну и должна потупеть слегонца((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты