wapkiller 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 только вылет у нас 49, а у лачика 44-45. не гарантийно. но ставиться без проблем. А вот может подскажет кто, где прописаны полные характеристики дисков для эпики. В инструкции указан только размеры колеса (6,0*15 , 6,0*16, 7,0*17) и шины (205/65R15, 205/60R16 и 215/50R17)/ Про вылет 49 чета нигде не нашел (может плохо искал, если что звиняйте). Инет-магазин при поиске с характеристикой вылет "49" без зазрения совести выдает кучу вариантов "44" и "45". Так можно ли их брать без опасений не столько за гарантию, сколько за подвеску? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 А вот может подскажет кто, где прописаны полные характеристики дисков для эпики. В инструкции указан только размеры колеса (6,0*15 , 6,0*16, 7,0*17) и шины (205/65R15, 205/60R16 и 215/50R17)/ Про вылет 49 чета нигде не нашел (может плохо искал, если что звиняйте). Инет-магазин при поиске с характеристикой вылет "49" без зазрения совести выдает кучу вариантов "44" и "45". Так можно ли их брать без опасений не столько за гарантию, сколько за подвеску? Вылет 49, написан на диске, на луче. У меня R16/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 А вот может подскажет кто, где прописаны полные характеристики дисков для эпики. В инструкции указан только размеры колеса (6,0*15 , 6,0*16, 7,0*17) и шины (205/65R15, 205/60R16 и 215/50R17)/ Про вылет 49 чета нигде не нашел (может плохо искал, если что звиняйте). Инет-магазин при поиске с характеристикой вылет "49" без зазрения совести выдает кучу вариантов "44" и "45". Так можно ли их брать без опасений не столько за гарантию, сколько за подвеску? Ширина обода, в дюймах: 6 Тип J: J Диаметр, в дюймах: 16 Количество отверстий: 4 PCD: 114.3 Вылет (ET), мм: 49 ЦО: 56.6 За вылет , 44,45 не бойся, она в пределах допустимого отклонения +- 5 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Большинство скорее всего знает размеры колес и дисков своего авто, но все-таки чтобы не повторять по несколько раз одно и тоже решил с аккумулировать информацию. И так размеры резины:205/65 R15 205/60 R16 215/50 R17 215/45 R18 - (не для гарантийного а/м) соответственно размеры диска: 6Jx15/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6 6Jx16/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6 7Jx17/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6 7Jx18 - (не для гарантийного а/м) 6J – ширина диска в дюймах; 16 – диаметр диска в дюймах; 4х114,3 – количество крепежных болтов/гаек (в нашем случае 4 шт.) и PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, на котором расположены крепежные болты/гайки (в нашем случае он равен 114,3 мм); ET (вылет/вынос диска) – расстояние (измеряется в мм.) между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (в нашем случае он равен 49 мм); d56,6 – диаметр центрального отверстия под ступицу (измеряется со стороны привалочной плоскости в нашем случае он равен 56,6 мм). hump (не основной параметр) — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. Многие производители легкосплавных дисков делают d большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Вот Александр написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wapkiller 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Serge, Женек, спасибо за информацию. Я про размеры уже читал пост Александра в другой теме. Собсно я что именно то спрашиваю: где то четко оговорено, что правильный диск без последствий для гарантии должен иметь вылет именно 49. И, собсно, второй то вопрос, откуда именно информация про +/- 5мм (особенно -5мм) и на сколько она достоверна. Я к тому спрашиваю, что собираюсь таки прикупить дисочки к зимней резине (ее выбор еще впереди), при этом ни одного варианта 15 дюймовых колес с ЕТ49 мне еще не встретилось. Покупать реплику 16 (аналог того что уже стоит на машине) как то скучно... Кстати ни одного варианта 16 дюймовых колес с ЕТ49 (кроме реплики) мне также не встретилось. Вот и маюсь... Пока склоняюсь либо к реплике 15 от лачика (там где много спиц, люблю я, когда много тонких спиц на дисочке ) либо к Скаду15дюймов - там много симпатичных вариантов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Если штамповка можно заказить http://www.shina-lux.ru/steel.aspx?p=0 или http://amt-kfz.ru/index.php?cPath=81_85 ,а для литья или ковки, то по вылету вариантов кроме Replika найти не удасться, сам этой проблемой в прошлом году маялся. Но если подбирать, то вылет можно изменить установкой проставок между ступицой и диском. http://prostavka.ru/spacers.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wapkiller 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Женек, и что выбрал в итоге? Блин, я так в итоге куплю штамповку и колпаки. И параметры подходящие, и бюджетно.. Проклятый кризис блин, с тугриками напряжно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Родная стояла на 17, а на зиму взял Replika на 16. Вроде ничего нормально. Цена год назад была около 3300руб. Просто посмотрел разница в литье и штамповке за 4 диска была около 4500руб., а ещё плюс колпаки если родные. Причем частенько езжу в Пензу, а дороги не ахти, литьё покрепче будет. Так что доволен, но по правде вернуться на год назад, то взял бы на 15 дюймов. Так что выбор за Вами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nalimaleks 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Господа! Подбираю зимнюю резину 17. Не хочу ломать себе мозг. Напишите кто ездил зимой безпроблем фирму, марку и т.д. полностью, чтоб я с этой информацией пришёл в магазин со словами "Хочу - ВОТ". Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Господа! Подбираю зимнюю резину 17. Не хочу ломать себе мозг. Напишите кто ездил зимой безпроблем фирму, марку и т.д. полностью, чтоб я с этой информацией пришёл в магазин со словами "Хочу - ВОТ". Спасибо Отличная зимняя не шипованная шина Bridgestone WS-60. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Господа! Подбираю зимнюю резину 17. Не хочу ломать себе мозг. Напишите кто ездил зимой безпроблем фирму, марку и т.д. полностью, чтоб я с этой информацией пришёл в магазин со словами "Хочу - ВОТ". Спасибо Мой выбор Bridgestone Ice Cruiser 5000 (шипы). Прошлой зимой покупалась по 5400 за баллон, что считаю невысокой ценой для шипов. Размер наш, под 17е диски. С 20го февраля по конец апреля с пробегом тысяч в 4-5 (в основном по городу но была поездка в Питер), ни одного шипа не вылетело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Мой выбор Bridgestone Ice Cruiser 5000 (шипы). Прошлой зимой покупалась по 5400 за баллон, что считаю невысокой ценой для шипов. Размер наш, под 17е диски. С 20го февраля по конец апреля с пробегом тысяч в 4-5 (в основном по городу но была поездка в Питер), ни одного шипа не вылетело. В этом году цены ого-ого как поднялись. Теперь Brid. Ice Cruiser 5000 будет стоить примерно 7000р. Это я как ст.менеджер магазина Pole Position Gold вам говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 В этом году цены ого-ого как поднялись. Теперь Brid. Ice Cruiser 5000 будет стоить примерно 7000р. Это я как ст.менеджер магазина Pole Position Gold вам говорю. ну я брал в конце сезона, остатки самые...еле нашел тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Брал в начале февраля Gislaved NORD FROST 5 на родные 16 диски 4900 за балон. Кстати в феврале как то проблематично было купить резину,купил только с 4 раза,т.к. нет нигде не сильно брендовой, подешевше и размера нужного,одна Хакка 5 была в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Сейчас летом цены на зимнюю резину - дороже чем в марте! а к осени - скорее всего еще больше станут! я себе взял Nokian WR g2 http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...me=Nokian+WR+G2 Говорят очень неплохие для нешипованных + у них зверский скоростной индекс (240 кажется),что внушает доверие их сцепным характеристикам поставил на родные 5ти лучевые катки.Они для зимы самое оно.Грязь и гогно не будут налипать+широкие прочные спицы и идеальный баланс с ходовой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Сейчас летом цены на зимнюю резину - дороже чем в марте!а к осени - скорее всего еще больше станут! я себе взял Nokian WR g2 http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...me=Nokian+WR+G2 Говорят очень неплохие для нешипованных + у них зверский скоростной индекс (240 кажется),что внушает доверие их сцепным характеристикам поставил на родные 5ти лучевые катки.Они для зимы самое оно.Грязь и гогно не будут налипать+широкие прочные спицы и идеальный баланс с ходовой Брал себе такие же. Ценник зимой был приятным, 4000 за балон. Отъездил всю зиму без проблем. Очень мягкая и тихая резина. Летняя (тоже Нокиан) заметно жестче и шумнее. Кстати индекс скорости на сцепные свойства не влияет, это просто говорит о том, что на такой скорости балон не разорвет. Но кто зимой 240 кмч ездит? На сцепные свойтсва влияет состав резины и рисунок протектора. Изменено 27 августа, 2009 пользователем RICH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегБ 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Брал в начале февраля Gislaved NORD FROST 5 на родные 16 диски 4900 за балон.Кстати в феврале как то проблематично было купить резину,купил только с 4 раза,т.к. нет нигде не сильно брендовой, подешевше и размера нужного,одна Хакка 5 была в наличии. Брал точно такие же с шипами, правда в начале сезона, цена примерно такае же можа чуть дешевле. Отъездил весь сезон,город-трасса-область, остался доволен. Шипы все на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) ИМХО nord frost что третий, что пятый не любит кашу и рыхлый снег. его начинает кидать в сторону! Ну не держит он на такой поверхности дорогу, хоть ты тресни. Лучшие шипы - это мишлен x-ice nord Изменено 27 августа, 2009 пользователем RICH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Нака 5, 205/60 r15, 2 зимы, ОК. На данный момент нет по паре шипов на 2 передних покрышках ( в позапрошлом году они задними были). Цена со сроком минус 2 года вряд ли актуальна Изменено 27 августа, 2009 пользователем AK . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Нака 5, 205/60 r15, 2 зимы, ОК. На данный момент нет по паре шипов на 2 передних покрышках ( в позапрошлом году они задними были). Цена со сроком минус 2 года вряд ли актуальна Резина не низкая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Резина не низкая? Родная рекомендованная и допущенная GM в инструкции. Не ничего не меняется, только расход бензина падает, на литр , на полтора на сотню, дискк с резиной на 15, ковка, легче родного 17 с резиной процентов на 30-40 по ощущениям. некоторым одноклубникам не нравится внешний вид на 15, типа резины много... Но не люблю очереди в шинку весной- осенью, перекидываю целиком колеса у себя на складе, а балансируют- моют , летом или зимой все конторские скопом, когда монтажи пустуют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) У меня на предыдущей Сонате V стоял Gislaved Nord Frost 5 на 205/60 16 радиус, так за одну зиму половина шипов на всех колёсах вылетело, хотя я не гонщик по зиме и с пробуксовкой не стартую . Может брак при шиповке , может уже бракованную резину шиповали. На Эпику брал такой же размер только фирму попроще и подешевле Hankook, после зимы все шипы на месте, только шумнее она. Изменено 28 августа, 2009 пользователем женёк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaSeVa 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 А вот такой вопрос, может не сюда ну чтоб не темы плодить. Когда лучше взять резину счас или перед зимой, я в плане стоимости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Я обычно летнюю покупаю зимой, зимнюю - летом. Экономия процентов в 20-30 реально получалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 некоторым одноклубникам не нравится внешний вид на 15, типа резины много... мне тоже не нравится, зато мягко ездить и цены на 15" существенно ниже чем на 17". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты