Перейти к содержанию

Что делать?


СТАСЯН

Рекомендуемые сообщения

СТАСЯН,

Тема, как я понял, плавно перетекла в другое русло в связи с появлением объявления о продаже в разбор :)

Аппетит у Эпики нехилый, скажем прямо... Сыграл свою роль вес машины и передаточные числа АКПП. Да и прогреть её двигатель в зимнее время - это просто убийство. До 35-40 греется быстро, а потом хоть застрелись :facepalm: Пока до 80 нагреется, можно полгорода проехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Created
  • Последний ответ
Тема, как я понял, плавно перетекла в другое русло в связи с появлением объявления о продаже в разбор

 

да вы "мистер проницательность" :good:

 

Да и прогреть её двигатель в зимнее время - это просто убийство.

 

а вот тут причина в конструкции из каменного века. на бмв у меня стоял электрический водяной насос (основной и единственный), который включается по мере необходимости, т.е. при холодном пуске он не работает до прогрева до определенной температуры, за счет чего достигался быстрый прогрев двигателя.

 

на эпике решил эту проблему установкой эбера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эпике решил эту проблему установкой эбера)))

Крутое решение :).

На Эпике вообще 90% из каменного века :facepalm: Зато - самая дешевая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпусковой автономный подогреватель

штука реально классная, своих денег стоит!!! особенно когда стоишь с заглушенным двигателем зимой а в салоне ташкент!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН,

Никто и не спорит! Только несколько дороговатая :psih:

У меня на работе на L200 поставили. Шикарная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олько несколько дороговатая

 

мне 23 обошлось, думаю не очень дорого за такой комфорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а плюс сколько к расходу?

 

 

скорее минус к расходу, так как работает вместо двигателя

 

200 гр/час, а это раза в 4-5 меньше чем потребляет заведенный двигатель, так что экономия на лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут причина в конструкции из каменного века. на бмв у меня стоял электрический водяной насос (основной и единственный), который включается по мере необходимости, т.е. при холодном пуске он не работает до прогрева до определенной температуры, за счет чего достигался быстрый прогрев двигателя.

 

СТАСЯН пожалуйсто опиши что за модель и год выпуска? Ты не чего не путаешь по поводу электрический водяной насос (основной и единственный), который включается по мере необходимости. Просто такого не может быть . Может это про гидромуфту так думаешь. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha, не непутаю;) мотор N53 почитай или в каталогах посмотри, сразу поймешь когда увидишь что к нему не подходит приводной ремень, а только электрический разъем.

 

По какой причине????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно : Вот что пишет WDS Система регулировки температуры Регулятор заданного значения температуры Выбор значения температуры производится по отдельности для стороны водителя и переднего пассажира с помощью двух независимых друг от друга регуляторов температуры. При этом фактические значения температуры могут отличаться от установленных заданных значений. При установке минимального или максимального заданного значения температуры происходит отключение системы регулировки температуры. При положении минимум оба водяных клапана принудительно закрывются, а при положении максимум - открываются. Дополнительная водяная помпа Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя устанавливается дополнительный водяной электронасос, конструкция которого зависит от варианта двигателя и наличия накопителя остаточного тепла. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения. Включение дополнительной водяной помпы происходит: при регулируемой величине Y для стороны водителя или переднего пассажира > 5% или при установке максимального обогрева или при включенном накопителе остаточного тепла и при положении 2 ключа зажигания и при исправном ЭБУ Выключение дополнительной водяной помпы происходит: при регулируемой величине Y для стороны водителя или переднего пассажира = 0% или при неисправном ЭБУ

Источник: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluata...-klapana-15229/ Форум BMW © bmwpost.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha, я вам модель двигателя для чего написал??? Смотрите тот мотор который я вам указал!!!!!

 

То что вы выложили, это другой мотор, очень похож на м54, довольно таки старый мотор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha, вот и хорошо)

 

И кто как плохо бы не отзывался о бмв, за время общения с ними, засунув свой нос в устройство вся и всего в этих машинах, понял что денег она своих стоит не из-за понтов и бренда, а за свою сложную инженерно-техническую реализацию;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за свою сложную инженерно-техническую реализацию

 

Стасян ты знал такую тачку как ваз 21093 с роторным двигуном в 1989г. ? а я на ней ездил . а ты говоришь про сложную инженерно-техническую реализацию на бмв в 2014г. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };