Nruter Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 СТАСЯН, Тема, как я понял, плавно перетекла в другое русло в связи с появлением объявления о продаже в разбор Аппетит у Эпики нехилый, скажем прямо... Сыграл свою роль вес машины и передаточные числа АКПП. Да и прогреть её двигатель в зимнее время - это просто убийство. До 35-40 греется быстро, а потом хоть застрелись Пока до 80 нагреется, можно полгорода проехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Тема, как я понял, плавно перетекла в другое русло в связи с появлением объявления о продаже в разбор да вы "мистер проницательность" Да и прогреть её двигатель в зимнее время - это просто убийство. а вот тут причина в конструкции из каменного века. на бмв у меня стоял электрический водяной насос (основной и единственный), который включается по мере необходимости, т.е. при холодном пуске он не работает до прогрева до определенной температуры, за счет чего достигался быстрый прогрев двигателя. на эпике решил эту проблему установкой эбера))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 на эпике решил эту проблему установкой эбера))) Крутое решение . На Эпике вообще 90% из каменного века Зато - самая дешевая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 А что такое эбер?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 prud35, Предпусковой автономный подогреватель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 prud35,Предпусковой автономный подогреватель Да ,спасибо,нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Предпусковой автономный подогреватель штука реально классная, своих денег стоит!!! особенно когда стоишь с заглушенным двигателем зимой а в салоне ташкент!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 СТАСЯН, Никто и не спорит! Только несколько дороговатая У меня на работе на L200 поставили. Шикарная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 олько несколько дороговатая мне 23 обошлось, думаю не очень дорого за такой комфорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 СТАСЯН, а плюс сколько к расходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 а плюс сколько +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 а плюс сколько к расходу? скорее минус к расходу, так как работает вместо двигателя 200 гр/час, а это раза в 4-5 меньше чем потребляет заведенный двигатель, так что экономия на лицо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 СТАСЯН, Оффтоп а какая модель эбера стояла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 а какая модель эбера стояла? HYDRONIC B4W S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 а вот тут причина в конструкции из каменного века. на бмв у меня стоял электрический водяной насос (основной и единственный), который включается по мере необходимости, т.е. при холодном пуске он не работает до прогрева до определенной температуры, за счет чего достигался быстрый прогрев двигателя. СТАСЯН пожалуйсто опиши что за модель и год выпуска? Ты не чего не путаешь по поводу электрический водяной насос (основной и единственный), который включается по мере необходимости. Просто такого не может быть . Может это про гидромуфту так думаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 saha, не непутаю мотор N53 почитай или в каталогах посмотри, сразу поймешь когда увидишь что к нему не подходит приводной ремень, а только электрический разъем. По какой причине???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Просто такого не может быть Может Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Ладно : Вот что пишет WDS Система регулировки температуры Регулятор заданного значения температуры Выбор значения температуры производится по отдельности для стороны водителя и переднего пассажира с помощью двух независимых друг от друга регуляторов температуры. При этом фактические значения температуры могут отличаться от установленных заданных значений. При установке минимального или максимального заданного значения температуры происходит отключение системы регулировки температуры. При положении минимум оба водяных клапана принудительно закрывются, а при положении максимум - открываются. Дополнительная водяная помпа Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя устанавливается дополнительный водяной электронасос, конструкция которого зависит от варианта двигателя и наличия накопителя остаточного тепла. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения. Включение дополнительной водяной помпы происходит: при регулируемой величине Y для стороны водителя или переднего пассажира > 5% или при установке максимального обогрева или при включенном накопителе остаточного тепла и при положении 2 ключа зажигания и при исправном ЭБУ Выключение дополнительной водяной помпы происходит: при регулируемой величине Y для стороны водителя или переднего пассажира = 0% или при неисправном ЭБУ Источник: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluata...-klapana-15229/ Форум BMW © bmwpost.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 А вот ; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 saha, я вам модель двигателя для чего написал??? Смотрите тот мотор который я вам указал!!!!! То что вы выложили, это другой мотор, очень похож на м54, довольно таки старый мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Стасян нашёл; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 saha, теперь верите, что так может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 теперь верите, что так может быть??? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 saha, вот и хорошо) И кто как плохо бы не отзывался о бмв, за время общения с ними, засунув свой нос в устройство вся и всего в этих машинах, понял что денег она своих стоит не из-за понтов и бренда, а за свою сложную инженерно-техническую реализацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 а за свою сложную инженерно-техническую реализацию Стасян ты знал такую тачку как ваз 21093 с роторным двигуном в 1989г. ? а я на ней ездил . а ты говоришь про сложную инженерно-техническую реализацию на бмв в 2014г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.